Перейти к содержимому

 

 



Фотография

разные дергания на АКПП

АКПП Трансмиссия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 OFFLINE   Алмаз

Алмаз

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Имя:Алмаз
  • Город:Казань
  • Машина:Субару Форестер

Отправлено 12 Май 2014 - 21:42

2.5 АТ, 2009. когда включаешь заднюю, машина слегка дергается назад, как будто подхватыват...это нормальное явление???


  • 0

#2 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 775
  • Город:Россия..
  • Машина:XV

Отправлено 12 Май 2014 - 21:46

слегка-понятие у всех разное...
переключение заметно... есть такое... ударов при этом нет..???
  • 0

إن شاء الله‎


#3 OFFLINE   STEP

STEP
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Город:Севастополь
  • Машина:FORESTER 2.0XT

Отправлено 13 Май 2014 - 01:04

для начало проверь уровень АТФ,  какой пробег машины?

или готовься менять фрикционы , а если машина на продажу то можно только кольцо поменять. поставить зазор 0,7-0,9 мм  ну ещёнт проедет машина около 30-40 тыс. и опять ремонт . Удачи , заедь к офицалам что они пропают .


Сообщение отредактировал STEP: 13 Май 2014 - 01:08

  • 0

+797 888 31 701


#4 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 13 Май 2014 - 10:35

когда включаешь заднюю, машина слегка дергается назад

не назад она дергается, а просто дергается, все нормально, ДВС и АКПП стоит под разным углом наклона


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#5 OFFLINE   Алмаз

Алмаз

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Имя:Алмаз
  • Город:Казань
  • Машина:Субару Форестер

Отправлено 13 Май 2014 - 11:45

слегка-понятие у всех разное...
переключение заметно... есть такое... ударов при этом нет..???

ударов нет...просто еле заметно дергается


для начало проверь уровень АТФ,  какой пробег машины?

или готовься менять фрикционы , а если машина на продажу то можно только кольцо поменять. поставить зазор 0,7-0,9 мм  ну ещёнт проедет машина около 30-40 тыс. и опять ремонт . Удачи , заедь к офицалам что они пропают .

нет, не на продажу...а наоборот купил я ее..пробег 46 000


ударов нет...просто еле заметно дергается


нет, не на продажу...а наоборот купил я ее..пробег 46 000

 

для начало проверь уровень АТФ,  какой пробег машины?

или готовься менять фрикционы , а если машина на продажу то можно только кольцо поменять. поставить зазор 0,7-0,9 мм  ну ещёнт проедет машина около 30-40 тыс. и опять ремонт . Удачи , заедь к офицалам что они пропают .

официалам я вообще не доверяю! они моему товарищу чуть машину не угробили.

 


  • 0

#6 OFFLINE   STEP

STEP
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Город:Севастополь
  • Машина:FORESTER 2.0XT

Отправлено 13 Май 2014 - 16:49

загони на яму проверь нет ли люфта в заднем редукторе если нет .поменяй атф, если будет дёргаться , то это похоже что первый хозяин ездил на не прогретой машине в следствии чего подгорели фрикционы , то могу посоветовать  или поменяй фрикционы или поставь кольцо по толще . сделай минимальный зазор 0,6 мм  и будешь ещё долго ездить .  я просто уже две коробки переберал . одно запасная стоит . там ничего тяжёлого нет . УДАЧИ . спрашивай  если что знаю то помогу  


  • 0

+797 888 31 701


#7 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 501
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 13 Май 2014 - 17:28

две коробки переберал

Проще хвостовик поменять.


  • 0

#8 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 13 Май 2014 - 18:14

харош кошмарить людей, при включении R должен быть толчок, если у кого-то его нет, тому и нужно коробку менять


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#9 OFFLINE   CHUK

CHUK
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 293
  • Имя:Александр
  • Город:Ярославль
  • Машина:Forester Cross Sport +ЧВН+ VF24

Отправлено 13 Май 2014 - 23:47

харош кошмарить людей, при включении R должен быть толчок, если у кого-то его нет, тому и нужно коробку менять

Дергается 130 тыс.км.


  • 0

#10 OFFLINE   Максим22

Максим22
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 126
  • Имя:Максим
  • Город:Орел
  • Машина:Subaru forester 2 SG

Отправлено 20 Май 2014 - 22:51

120000 тыр. При включения задней,авто как бы упирается(напрягается при нажатой педали тормоза)-это нормально даже отлично т.к.коробка должна напрягать авто,если мы говорим о 4-ступе.плохо когда авто не едет после того как педаль отпустил или присутствует удар(пинок) в коробке.при тошнотном движении иногда попадает такой момент когда ты скинул газ а в этот момент акпп переключилась,вот тогда бывает небольшой пинок!кстати кто либо замечал такое?


  • 0

#11 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • админ
  • Cообщений: 14 333
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:нету
Гараж Машина в гараже

Отправлено 20 Май 2014 - 23:28

2.5 АТ, 2009. когда включаешь заднюю, машина слегка дергается назад, как будто подхватыват...это нормальное явление???

Дергается при включении задней это нормально, если дергается при езде то это не нормально.

 

 

ДВС и АКПП стоит под разным углом наклона

Это тут ни причем :)

 

 

то это похоже что первый хозяин ездил на не прогретой машине в следствии чего подгорели фрикционы

Диски на холодной коробке никак не сгорят, на то оно и слово сгорели, от перегрева. На холодной на оборот давление больше чем на горячей.

 

 

то могу посоветовать  или поменяй фрикционы или поставь кольцо по толще . сделай минимальный зазор 0,6 мм  и будешь ещё долго ездить

Никакого или, если коробку вскрыли, однозначно менять диски, цена не большая.

 

Проще хвостовик поменять.

Хвостовик к фрикционам никакого отношения не имеет, хвост отвечает только за задний привод, там муфта стоит. 


  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#12 OFFLINE   ИМХО_Теп

ИМХО_Теп
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 22
  • Имя:Жека
  • Город:Красногорск
  • Машина:Subaru Forester 2006 (SG-5, EJ-20)

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 06:14

присутствует удар(пинок) в коробке.при тошнотном движении

бывает такое.. в потоке на светофорах, прям ощутимо пинается иногда, когда прибавляешь газу 


  • 0
Изображение

#13 OFFLINE   Nord

Nord
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 13
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:Subaru Forester 2007 2.0

Отправлено 23 Февраль 2015 - 11:32

120000 тыр. При включения задней,авто как бы упирается(напрягается при нажатой педали тормоза)-это нормально даже отлично т.к.коробка должна напрягать авто,если мы говорим о 4-ступе.плохо когда авто не едет после того как педаль отпустил или присутствует удар(пинок) в коробке.при тошнотном движении иногда попадает такой момент когда ты скинул газ а в этот момент акпп переключилась,вот тогда бывает небольшой пинок!кстати кто либо замечал такое?

Тоже самое бывает,в потоке едешь газ нажимаешь,акпп хочет переключаться а уже газ сбросил,вот и начинается туда сюда.


  • 0

#14 OFFLINE   alex237

alex237

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Alexandr
  • Город:almaty
  • Машина:Forester SG5

Отправлено 27 Март 2015 - 20:32

Привет субаристы.На форестере SG 05г 2л атмосферник, при включении на D если сразу дать газу машину сильно дергает, если выждать пару секунд то все ОК. Есть мнения на этот случай? До этого был Форик SF 2,5л такого никогда не наблюдал.


  • 0

#15 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 27 Март 2015 - 23:03

До этого был Форик SF 2,5л такого никогда не наблюдал.

это поведение нормально для почти мертвой коробки которая буксует на всех передачах, а если при переходе с "Р" или "N" на "D" не сделать 1сек паузы до нажатия на газ то и эта коробка скоро будет вести себя так-же, привычно...)))


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#16 OFFLINE   ANDREI_PONOMAREV

ANDREI_PONOMAREV

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Город:Челябинск

Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:45

Может кто что подскажет? На моём SG 5 06г после замены жижи в коробке, менял в сервисе ( залил субаровский ATF) соответственно поставил новый фильтр оригинал, появилась проблема: пинки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 причём только первые несколько минут езды, далее проходит и все в порядке, после того как авто посостоит происходит та же история, хотя перед движением жду всегда пока обороты упадут до 1 и темпер поднимется, подскажите что может быть, в чем причина? Заранее спасибо!!!

Сообщение отредактировал ANDREI_PONOMAREV: 22 Апрель 2015 - 12:47

  • 0

#17 OFFLINE   Avgust13

Avgust13
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 220
  • Имя:Вел
  • Город:Самара
  • Машина:Forester 2.0 АКПП 1999г. JP

Отправлено 23 Апрель 2015 - 15:36

Может кто что подскажет? На моём SG 5 06г после замены жижи в коробке, менял в сервисе ( залил субаровский ATF) соответственно поставил новый фильтр оригинал, появилась проблема: пинки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 причём только первые несколько минут езды, далее проходит и все в порядке, после того как авто посостоит происходит та же история, хотя перед движением жду всегда пока обороты упадут до 1 и темпер поднимется, подскажите что может быть, в чем причина? Заранее спасибо!!!

Я не знаю в чём может быть проблема. Но попробуй прогреть АКПП перед поездкой. Это когда двигатель немного прогрелся, выжимаешь сцепление, переключаешь на пониженную и ждёшь минутку. Потом на D и едешь как обычно.


  • 0

#18 OFFLINE   ANDREI_PONOMAREV

ANDREI_PONOMAREV

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
  • Город:Челябинск

Отправлено 23 Апрель 2015 - 15:41

Спасибо за совет! Пробовал данный способ не помогло.
  • 0

#19 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 501
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:16

ANDREI_PONOMAREV, Думаю,если была аппаратная замена масла,то нужно снимать и чистить,соленоиды в АКПП.


  • 0

#20 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 23 Апрель 2015 - 19:02

какой метод замены замены АТФ использовался, количество АТФ,текущий уровень, пробег авто.


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение





Темы с аналогичными тегами: АКПП, Трансмиссия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных