Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Двигатель стучит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Алекс ВБ

Алекс ВБ

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
  • Имя:Александр
  • Город:Алматы
  • Машина:Форестер

Отправлено 08 Июль 2012 - 17:21

Здравствуйте! Возникла проблема с двигателем. Появился стук в двигателе. Появился неожиданно, после длительной поездки, в 400 км два месяца назад. Стук проявляется на "холодный" двигатель на оборотах от 700 до 2000, появляется через секунд 10 после запуска двигателя, пропадает при наборе рабочей температуры двигателя. Первоначально стук пропадал примерно при температуре двигателя в 70 градусов, сейчас после пробега в 3000 км. только при рабочей температуре. Что это такое? Запись стука здесь
  • 0

#2 OFFLINE   se1en

se1en
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 10
  • Имя:Алексей
  • Город:Волгоград
  • Машина:Forester 2.5XT AT chipped

Отправлено 08 Июль 2012 - 18:55

Весьма похоже на вкладыш.
  • 0

#3 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Июль 2012 - 20:27

Это к деньгам :)
  • 0

#4 OFFLINE   Алекс ВБ

Алекс ВБ

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
  • Имя:Александр
  • Город:Алматы
  • Машина:Форестер

Отправлено 08 Июль 2012 - 20:49

Весьма похоже на вкладыш.

Спасибо)))!!!
  • 0

#5 OFFLINE   nubin_d

nubin_d
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Смоленск
  • Машина:Форестер 2.5XT 2007г.в.

Отправлено 03 Август 2012 - 10:37

Здравствуйте! Возникла проблема с двигателем. Появился стук в двигателе. Появился неожиданно, после длительной поездки, в 400 км два месяца назад. Стук проявляется на "холодный" двигатель на оборотах от 700 до 2000, появляется через секунд 10 после запуска двигателя, пропадает при наборе рабочей температуры двигателя. Первоначально стук пропадал примерно при температуре двигателя в 70 градусов, сейчас после пробега в 3000 км. только при рабочей температуре. Что это такое? Запись стука здесь

Это закоксованы кольца, поршень не держат, поршень при перекладке колотит юбкой по стенке цилиндра. У меня так было, вылечилось ездой в отсечку, возникает от применения моющих присадок в бензин, моющих бензинов, ездой в натяг на 3-5 передачах на оборотах менее 2000.
  • 0

#6 OFFLINE   сфинкс

сфинкс
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 350
  • Имя:Леонид
  • Город:Москва
  • Машина:ФОРЕСТЕР сф5 2.2л.турбо пруль

Отправлено 03 Август 2012 - 11:51

Может тривиальный четвертый цилиндр?
  • 0
Если машина всего лишь железо,то человек всего лишь мясо!

#7 OFFLINE   nubin_d

nubin_d
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Смоленск
  • Машина:Форестер 2.5XT 2007г.в.

Отправлено 03 Август 2012 - 12:06

Может тривиальный четвертый цилиндр?

Может и четвертый, скорей всего именно он, просто на моих глазах на SF проделывали операцию промывки форсунок и раскоксовывания колец достаточно давно, до этого тоже был стук на"холодную", машина с этим стуком покупалась, после раскоксовки стук пропал на какое-то время, потом опять появился, машина ездит и ездит до сих пор, пробег под 400 тысяч, внутрь двигателя не лазили, масло потребляет в пределах разумного. Я к тому, что тут не совсем важно какой именно цилиндр, а к тому что стучит и почему. На пожилом моторе стук может быть сильней из-за износа цилиндра и юбки поршня.
  • 0

#8 OFFLINE   Timkka

Timkka
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Имя:Тимофей
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester 2,5 xs

Отправлено 18 Август 2012 - 08:09

Может тривиальный четвертый цилиндр?

А что с этим цилиндром? Я слышал что он обычно голодает, а изза чего это?
  • 0

Всем спасибо за внимание, кончил.



Timkka.gif


#9 OFFLINE   Алекс ВБ

Алекс ВБ

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
  • Имя:Александр
  • Город:Алматы
  • Машина:Форестер

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 15:13

Кто знает, подскажите пожалуйста... Форестер, американец 98 года, двигатель EJ25DZ 4-х вальный. Хочу поменять двигатель. Какой, кроме указанной марки можно поставить, при этом без замены компа, проводки и т.д. и т.п.???
  • 0

#10 OFFLINE   сфинкс

сфинкс
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 350
  • Имя:Леонид
  • Город:Москва
  • Машина:ФОРЕСТЕР сф5 2.2л.турбо пруль

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 18:12

Кто знает, подскажите пожалуйста... Форестер, американец 98 года, двигатель EJ25DZ 4-х вальный. Хочу поменять двигатель. Какой, кроме указанной марки можно поставить, при этом без замены компа, проводки и т.д. и т.п.???

А что не ремонтируешь?
  • 0
Если машина всего лишь железо,то человек всего лишь мясо!

#11 OFFLINE   Алекс ВБ

Алекс ВБ

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
  • Имя:Александр
  • Город:Алматы
  • Машина:Форестер

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:01

Кто знает, подскажите пожалуйста... Форестер, американец 98 года, двигатель EJ25DZ 4-х вальный. Хочу поменять двигатель. Какой, кроме указанной марки можно поставить, при этом без замены компа, проводки и т.д. и т.п.???

А что не ремонтируешь?

Что при ремонте, что при замене гарантий толком никто не дает... Отремонтировать конечно лучше, но дольше по времени, а по деньгам больше... У нас мало кто берется их делать, да и по отзывам не очень...
  • 0

#12 OFFLINE   Дмитрий36

Дмитрий36
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 10
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Воронеж
  • Машина:Субару

Отправлено 17 Январь 2014 - 10:06

Видос на моем компе не грузится, но по описанным симптомам была такая же головоломка. секунд через десять начинало стучать и до прогрева. отрегулировал клапана 2 недели полет норм. НО здес есть нюанс, во первых бывало что и не стучало 1-2 дня. плюс была смена моторного масла, вернее типа, перешел с А5-В5 на А3-В4(толще маслянная пленка). Движка у меня EJ201 духвальный без гидрков и тарелочек.
  • 0

#13 OFFLINE   vova32

vova32
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Имя:владимир
  • Город:Брянск
  • Машина:субару

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:14

Видос на моем компе не грузится, но по описанным симптомам была такая же головоломка. секунд через десять начинало стучать и до прогрева. отрегулировал клапана 2 недели полет норм. НО здес есть нюанс, во первых бывало что и не стучало 1-2 дня. плюс была смена моторного масла, вернее типа, перешел с А5-В5 на А3-В4(толще маслянная пленка). Движка у меня EJ201 духвальный без гидрков и тарелочек.

У меня 90000км так стучал до прогрева,до меня не знаю сколько.мотор 2литра,атмосферник.Смены масла не помогали,жора масла небыло.Регулировка клапанов также на пару недель,вроде потише был.Поначалу переживал,потом привык.Прогрел нормально и в путь.


  • 0

#14 OFFLINE   Egor25RUS

Egor25RUS

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Egor
  • Город:Большой Камень
  • Машина:Subaru Forester SG9 АКПП европеец

Отправлено 23 Февраль 2017 - 17:47

Здравствуйте! Возникла проблема с двигателем. Появился стук в двигателе. Появился неожиданно, после длительной поездки, в 400 км два месяца назад. Стук проявляется на "холодный" двигатель на оборотах от 700 до 2000, появляется через секунд 10 после запуска двигателя, пропадает при наборе рабочей температуры двигателя. Первоначально стук пропадал примерно при температуре двигателя в 70 градусов, сейчас после пробега в 3000 км. только при рабочей температуре. Что это такое? Запись стука здесь http://youtu.be/KxBqzfZdrIs

ну что? три года прошло)) расскажи что и как?)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных