Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Моя История Лифта СФ5 и Кайловеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 545
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 31 Май 2015 - 22:48

Стойки-то не перевернутые выходит. Просто с регулировкой преднатяга пружины.
  • 0

#22 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 796
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Май 2015 - 23:30

Стойки-то не перевернутые выходит. Просто с регулировкой преднатяга пружины.

Ну да. Койловер это перевертыш. Как у тебя. У меня морда перевернутая, а сзади обычные.
  • 0

#23 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 545
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 31 Май 2015 - 23:33

Ну да. Койловер это перевертыш. Как у тебя. У меня морда перевернутая, а сзади обычные.


Не конфликтуют? Небось от разных производителей? Или подбирал как-то?
  • 0

#24 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 796
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Май 2015 - 23:48

Не конфликтуют? Небось от разных производителей? Или подбирал как-то?

Да нее.. Никакого колхоза., это подвес от форя TS, он так и идет- морда перевертыши, а задние стандартной конфигурации.
  • 0

#25 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 31 Май 2015 - 23:54

По итогу..конструкция которая не будет гнуться(наверно)Практично и дёшево в обслуживании 1200 руб один аморт BOGE.возможно люфтить в верх на 74мм. от низа резьбы.на дороге всё отлично...впрочем так как и было до этого.только ход подвески на 27мм меньше.но почувствовать это еще не успел.


Попутчик..на твоих фото что перевёртыши??


  • 0

#26 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 545
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 31 Май 2015 - 23:55

Да нее.. Никакого колхоза., это подвес от форя TS, он так и идет- морда перевертыши, а задние стандартной конфигурации.

Ого! Я и не знал, что так бывает... Значит там все продумано и подобрано... Эта фирма веников не вяжет)

По итогу..конструкция которая не будет гнуться(наверно)Практично и дёшево в обслуживании 1200 руб один аморт BOGE.возможно люфтить в верх на 74мм. от низа резьбы.на дороге всё отлично...впрочем так как и было до этого.только ход подвески на 27мм меньше.но почувствовать это еще не успел.
Попутчик..на твоих фото что перевёртыши??

Ну да. Это фото стандартной подвески от СТИ. Просто из сети взял. Мои внешне также выглядят. Просто характеристики могут немного отличаться.

Сообщение отредактировал Poputchik: 31 Май 2015 - 23:57

  • 0

#27 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:01

походу я точно ничё не понимаю...там механизм стандартный.цилиндр снизу шток сверху..


  • 0

#28 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 796
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:03

походу я точно ничё не понимаю...там механизм стандартный.цилиндр снизу шток сверху..

А это не шток, это корпус амморта. шток там снизу.
  • 0

#29 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 545
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:12

Именно. Не может быть шток толщиной в диаметр трубы почти.
  • 0

#30 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:13

Смотрим страница 1 фото номер 9..тогда что у меня такое попалось?..


  • 0

#31 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 796
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:17

Смотрим страница 1 фото номер 9..тогда что у меня такое попалось?..

обычные амморты с регулировкой преднатяга пружины.
  • 0

#32 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 545
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:18

Просто они с толстыми усиленными штоками.
  • 0

#33 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:20

на моих толщина штока такая же как и на родных койловых..А из вас Двоих реально кто-то разбирал свои??..или опять теоретики? Получается это были обслуживаемые аморты с функцией преднатяга пружины?


Сообщение отредактировал Виталий Крым: 01 Июнь 2015 - 00:22

  • 0

#34 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 796
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:24

Теоретики.. я в шоке. Я думаю на этом мы закончим наше общение.


  • 0

#35 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:26

Аминь!!


  • 0

#36 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 545
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:38

1.Что такое родные "кайловые" и для кого они родные, практик?)))
У меня СГ и на нем от рождения стояли НЕ обслуживаемые Не перевертыши и НЕ регулируемые. Их нельзя разбирать. Можно только сломать.
2.Сейчас стоят от СТИ и я их разбираю каждые 60 тыс., именно чтобы обслуживать, то есть смазывать. На другом комплекте врезал тавотницы, чтобы не разбирать... Писал уже про все. Что не так?
3.Разборные стойки и обслуживаемые - это не синонимы. Стойки бывают разборные, не разборные и обслуживаемые. Что тебя конкретно интересует? Выражайся яснее.
  • 0

#37 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:09

Попутчик!! На койловерах есть родной шток!!Вот у него одинаковый диаметр штока со стойками каяба.! Практик)).. Я понял что в моей истории просто стойки с регулировкой пружины....Вопрос я не задавал...Я если Вы помните просто создал тему с колхозом в который я вписался. в связи с систематичным загибом стоек зад ..вот и описал как я это разрулил..А дальше Вы Сами тут уже продлили..


  • 0

#38 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 545
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:56

Больше не буду.
  • 0

#39 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 02 Июнь 2015 - 19:35

Больше не буду.

))) Больше чем ЧТО?.))..Весело тут у вас!) :D


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных