Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Моя История Лифта СФ5 и Кайловеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 28 Май 2015 - 19:00

Столкнулся с проблемой загиба задних стоек.Решил поставить кайловеры.(оказались мёртвыми).Решил колхозить и не пытаться отремонтировать кайлы а заменить картриджи.по потбору вышло что на задний кайл подходят с (ваз 08  перед) купил боже турбо версия.получил вторую сложность пружины на кайлах ..смыкались очень мягкие оказались. включил колхоз мысль.решили поставить родные фориковские пружины отрезал чашки от родных стоек и прилепил к кайловеру.

d6f73766cacc.jpg

fdd3e14be115.jpg

7fb21f60cc25.jpg

824640eb50d2.jpg

193ad20c8302.jpg

3955b2f66c90.jpg

0062dafe92ee.jpg

bd92518ad539.jpg

cc656f7c3852.jpg

6b95df7d38c2.jpg

47e033f9eaf6.jpg

e069bed33ceb.jpg

fff195717fa7.jpg

1ecc367aa405.jpg

6c2878961e11.jpg

98907979a221.jpg

645d191df7ea.jpg

6f311bb91ed9.jpg

e95b51b290a8.jpg

e9163646844e.jpg

b7ba1d50c277.jpg

ec0e517ca1dd.jpg

32bd9437b9c3.jpg

ac5829388bc3.jpg

a6cde4a9b915.jpg

744748e7f770.jpg

d4cf24399fa2.jpg

c320c7c57e05.jpg

c54834ff06f5.jpg

пружины родные.есть два комплекта.одни комфорт (мягкие) зелёные. а другие каяба усиленные (жесткие) .всё пока в процессе настройки хода стойки и работы пружин..но пока доволен. не плохо вроде вышло. Да каяба очень дубовые и если собирать их в оригинал длине . то получается очень взведённая конструкция. поэтому удалил 1.5 витка.ибо очень жестко.Да и проставки от ваз 08 пересверлил дырки и всё встало как надо.по итогу оставил не 3 а 2 проставки
  • 0

#2 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 28 Май 2015 - 20:30

интересный вариант


  • 0

#3 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 038
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 28 Май 2015 - 20:33

Ну ты колхозишь по чёрному. :D Я бросил это занятие не начав. :facepalm:


  • 0

#4 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 28 Май 2015 - 21:07

У меня по-другому сделано. На мой взгляд, проще и надежнее. Но это тоже вариант.


  • 0

#5 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 038
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 28 Май 2015 - 21:24

Тоже взял кайловеры,один мёртвый задний и давай пилить.На этом мой лифтинг :facepalm:  закончился. :D


  • 0

#6 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 28 Май 2015 - 21:40

Тоже взял кайловеры,один мёртвый задний и давай пилить.На этом мой лифтинг :facepalm:  закончился. :D

Писал уже где-то, как и почему обзавелся колами... (родные держат до 320-350 л.с., а когда 400+ - начинается глиссирование)

так вот пробовал три варианта. Зеро-спорт, продрайв и Спек-Ц с разными пружинами. Последние, на мой взгляд, наиболее приемлемы для гражданской эксплуатации. (Остальные - просто зубодробительный и душевынимательный варианты)

Вопрос сохранения уровня наклона кузова решил переваркой нижних чашек задних стоек на 20 мм вверх (именно такова толщина проставок между подрамником мотора и лонжеронами. их можно убрать и тогда уровень кузова сохранится без переварки чашек)

Вопрос "все равно низко" решил установкой алюминиевых 20-миллиметровых проставок вкруг.

Недостаток, на мой взгляд, один - немного изменился ход подвески... незначительно с учетом веса фориковской кормы относительно спексёвой...


  • 0

#7 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 038
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 29 Май 2015 - 08:31

Poputchik, Взял Нью СР стойки вкруг,поставил пружины ОВК синие усиленные,+ проставки люминь 2см вкруг,по нашим дорогам само то,но вот оттормаживание на скорости за 110 заставляет нервничать,зад оченно хочет уйти как бы стороной.Думаю убрать проставки с заду.Хотя авто стоит ровно.От загрузки не зависит поведение авто.Ну а с таким лифтом тем более будет не понятное поведение машины на скорости.


  • 0

#8 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 29 Май 2015 - 09:15

Да ещё  после всех монипуляций..замена всех 4 картриджей стоек  будет стоить 7000руб по кругу.(это BOGE)     А ход штока на кайлах короткий на 6 см короче родных. картридж короче родных ход на 27мм..это тоже вроде не смертельно.


Сообщение отредактировал Виталий Крым: 29 Май 2015 - 09:18

  • 0

#9 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 29 Май 2015 - 09:36

Poputchik, Взял Нью СР стойки вкруг,поставил пружины ОВК синие усиленные,+ проставки люминь 2см вкруг,по нашим дорогам само то,но вот оттормаживание на скорости за 110 заставляет нервничать,зад оченно хочет уйти как бы стороной.Думаю убрать проставки с заду.Хотя авто стоит ровно.От загрузки не зависит поведение авто.Ну а с таким лифтом тем более будет не понятное поведение машины на скорости.

Думаю, игры с проставками не дадут результата. Надо бы проверить жесткость пружин и амортизаторов. (Вот где бы узнать, какие должны быть соотношения изменений жесткости при тех или иных доработках... вопрос.)

Не даром тюнинг-производители делают свои стойки регулируемыми. Вообще, кинематика подвесок  и все, что ними связано - вещь едва ли не самая сложная при проектировании авто. Даже крупные фирмы, даже в крупносерийных моделях допускают серьезные просчеты... возьми хоть скандалы вокруг Соляриса и А-класса Мерседеса... а сколько менее нашумевших...

Поэтому стараюсь пользоваться проверенными вариантами с минимальными доработками. 


  • 0

#10 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 29 Май 2015 - 09:45

Да..тут как всегда..покатаю настрою отпишусь.


  • 0

#11 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 29 Май 2015 - 10:48

Да ещё  после всех монипуляций..замена всех 4 картриджей стоек  будет стоить 7000руб по кругу.(это BOGE)     А ход штока на кайлах короткий на 6 см короче родных. картридж короче родных ход на 27мм..это тоже вроде не смертельно.

В моем варианте точка "покоя" задних стоек смещена вверх, за счет того, что пружина поджата снизу. Это само по себе слегка увеличивает клиренс. С другой стороны, вес кормы форика, скорее всего, больше, чем у седана... Ход отбоя при этом резче (что не плохо), но короче (относительно точки покоя), что хуже. В очень крутых  виражах внешнее заднее колесо отрывается от асфальта (вот тут-то особо актуален самоблок ;) ). Ход сжатия, наоборот, длиннее, (по-любому не плохо, ибо все равно укладывается в длину хода штатной подвески), но усилие для сжатия надо прикладывать большее (пружина жёстче штатной, да еще поджата нижней чашкой), что и требовалось на самом деле получить для избежания эффекта глиссирования на разгоне. Расплата - сниженный комфорт. 

Ходы передней подвески ничем не ограничены и остаются в рамках штатного для этой подвески диапазона.

Что касается проставок... С точки зрения рулежки на треке - это минус, ибо повышает центр тяжести. А с точки зрения эксплуатации - это хорошо: во-первых, клиренс сохраняется вполне приемлемый (по-любому выше импрезы), а во-вторых, углы наклона приводов в точке "покоя" будут ближе к естественному (штатному) положению, что положительно скажется на долговечности.


Да..тут как всегда..покатаю настрою отпишусь.

Рекомендую обратить особое внимание на торможение с разной нагрузкой и под разными углами.


  • 0

#12 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 29 Май 2015 - 19:39

Попутчик .Спасибо за рекомендации.! Думаю оставить пружины комфорт и стаб стишный закатать.только дилгоналки в горах мне обеспеченны. по проверке торможения.всё вроде не хуже чем было..только когда с 210-240 оттормаживаюсь плывут ..повер стопы псевдо керамика..тормозуха 5.1 мотюль. Да ещё у меня вопрос..? какая у вас конструкция ? кайлов.в чём её более надёжность и простота?..мой мозг ничего не смог придумать более надёжного и простого чем СМОГ))!


Керя-Валера..Флудер что надо количество сообщений набить или Что? Это Без обид! Просто не всегда конструктивен..я не имею в виду графики и расчёты...просто флуд есть флуд..отметится в теме!  тоже Зачем?а Форь на фото зачётный!..Если обидел...не хотел!


Сообщение отредактировал Виталий Крым: 29 Май 2015 - 19:36

  • 0

#13 OFFLINE   «Алексей»

«Алексей»
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Имя:алексей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5

Отправлено 29 Май 2015 - 20:52

А ШРУСа не обидеться на это?


  • 0

#14 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 29 Май 2015 - 21:07

143291489764994_main_img_232x200.jpg

Вот такие примерно. Во всяком случае внешне. Самые обычные. Надежность в том, что они очень хорошо себя зарекомендовали на СТИ, а простота - в конструкции.

Да, как и все койл-овер'ы, их надо разбирать и обслуживать время от времени (или тавотницы врезать)... Раз так тысяч в 60-70. Пружины гражданской конструкции, потому относительно комфортные, но вовсе не слабые. 

 

Да, если тебе неприятно, что мы чуть-чуть пофлудили в твоей теме - просто скажи и мы перестанем. А обижать не стоит. Никого. Тем более людей ты пока плохо знаешь. Кто чего стоит еще не разобрался. Керя - наш "пацан", Великий (!) Флудер (ибо флудить в тему - это искусство ;) ) и вообще человек, который все делает своими руками. :pardon:  У него не стыдно и есть чему поучиться.  :)


А ШРУСа не обидеться на это?

Это кому вопрос?


  • 0

#15 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 30 Май 2015 - 00:23

)) Я Сразу сказал без обид!!..Сам не так давно флудил....грешен..просто Керя..как-то ризанирует.. Вот и всё..нет предьяв или чего личного.. А на тему Свой -чужой... тут Свои у меня свои..!!.. Форя я своего тоже немного знаю...лет пять точно.поэтому..я не  нуб пользователь..


Попутчик..а койловеры то в чём? на фото стойки в покраске ...)))или там идея только в том что они обслуживаются?..нет ни регулировок них.рен А..ничё не понял..наверно я всёже..тупой хам..который очень всех обижает и ничё не понимает..Ребята вы на меня зла не держите.! я больше не  буду вас раздражать не пощщу в технических темах..только ветка КРЫМ... Спасибо Всем Добра!


Сообщение отредактировал Виталий Крым: 30 Май 2015 - 00:14

  • 0

#16 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 038
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 30 Май 2015 - 12:01

Виталий Крым, Да какие обиды,делать больше нечего что ли.На "колхоз" не обижайся.Норм слово.Кто то и негодует,мне как то по барабану,сам и пружины резал,грел и загибал разные,тоже колхозил,так что всё норм.А без флуда и шуток скучновато,согласись. :)


  • 0

#17 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 30 Май 2015 - 19:12

Валер..Флуд это очень нормально.а когда в тему это нормально для общих настроений...Просто Попутчик решил что я обидел  Заслуженного Флудера..вот и всё. Могу пастаГое передать что-бы ордена и медали ..мною заплёвоные оттереть... если Чё..


  • 0

#18 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 30 Май 2015 - 23:36

)) Я Сразу сказал без обид!!..Сам не так давно флудил....грешен..просто Керя..как-то ризанирует.. Вот и всё..нет предьяв или чего личного.. А на тему Свой -чужой... тут Свои у меня свои..!!.. Форя я своего тоже немного знаю...лет пять точно.поэтому..я не нуб пользователь..
Попутчик..а койловеры то в чём? на фото стойки в покраске ...)))или там идея только в том что они обслуживаются?..нет ни регулировок них.рен А..ничё не понял..наверно я всёже..тупой хам..который очень всех обижает и ничё не понимает..Ребята вы на меня зла не держите.! я больше не буду вас раздражать не пощщу в технических темах..только ветка КРЫМ... Спасибо Всем Добра!

Coil over - в просторечии койловер - обычно подразумевает не только наличие регулировок или пружины, навитой вплотную к стойке. Не даром же их еще перевертышами называют. На мой взгляд, суть как раз не в регулировках, а в перевёрнутой конструкции. Потому обозвал эти стойки именно так. Надежность ( в смысле сломать трудно) и снижение неподрессоренных масс, на мой взгляд, и есть их главная функция. А регулировки - просто бонус)))

Сообщение отредактировал Poputchik: 30 Май 2015 - 23:37

  • 0

#19 OFFLINE   Виталий Крым

Виталий Крым
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Виталий
  • Город:АРКрым
  • Машина:СФ-5 ТурбоS 2.0

Отправлено 31 Май 2015 - 17:03

Для подробного понимания..черные пружины это каяба в полный размер зелёные это которые стояли (мягкие) красные это каяба минус 1.5 витка..остановился на каябе..312555bbe45a.jpg

9f1a05cf50c8.jpg
56ff04ebf6ca.jpg
435534301d84.jpg
ca8df650a5ac.jpg
640f1881cc36.jpg
930ca14eb0d2.jpg

  • 0

#20 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 869
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Май 2015 - 19:53

Блин, ну ты наколхозил. что получил то в итоге? как на дороге себя ведет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных