Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Инженеры Субару ответили на вопросы

Которые мы задаём постоянно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   AlexLamp

AlexLamp
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 541
  • Имя:Нет меня
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:41

Читаем, делаем выводы.

Особенно пессимисты.

Субару слышит своих фанов и решает проблемы, не стоит на месте.

http://www.zr.ru/con...-chitatelej-zr/

 


  • 0
Кто верит, тот всегда найдет!

#2 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:56

ответы в стиле госдепа..., у них теперь псаки инженер?

на месте не стоит, это точно, думаю их ждет судьба ррт


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#3 OFFLINE   AlexLamp

AlexLamp
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 541
  • Имя:Нет меня
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 10:18

Я не понял претензии и недовольство в чём? Есть конкретные вопросы или так для пиара написал?


  • 0
Кто верит, тот всегда найдет!

#4 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 529
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:22

Чет долго она не стоит.... Пока подняться... :)


  • 0

#5 OFFLINE   AlexLamp

AlexLamp
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 541
  • Имя:Нет меня
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:28

Чет долго она не стоит.... Пока подняться... :)

Не понял о чём это?


  • 0
Кто верит, тот всегда найдет!

#6 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 529
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:46

Не понял о чём это?

очепятка закралась. не бери в голову. просто ты написал "не стоит...", я и говорю - пора бы уж подняться :)  


  • 0

#7 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:29

ответы в ЗР были написаны некорректно, чем вводят людей в заблуждение. Несведущий человек перепутает и поколения и вариаторы. Например, в предпоследнем поколении Легаси на все атмомодели для РФ (с двигателями 2.0 и 2.5) ставился вариатор TR690 - такой же, как на Аутбэки. Далее. Описывая вариатор TR690 второго поколения (Sport Lineartronic), который ставится на турбомоторы и 3.6i, умудрились написАть, что он "переваривает аж 350 Нм" момента, хотя цепь и шкивы держат до 500 Нм.  Продававшаяся в Японии Legacy GT с двигателем 2.0DIT выдавала 300 л.с. и 400 Нм момента, которые замечательно "переваривал" TR690 2-ого поколения. 

 

Такое ощущение, что "ответы" в очередной раз писали маркетологи, а не инженеры. Увы.


Сообщение отредактировал ave123: 08 Сентябрь 2014 - 10:35

  • 0

#8 OFFLINE   AlexLamp

AlexLamp
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 541
  • Имя:Нет меня
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:31

Это ответы для фанов. А они понимают(я надеюсь). Так как они сами задавали эти вопросы. И наконец то получили ответы. ;)


  • 0
Кто верит, тот всегда найдет!

#9 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:36

Это ответы для фанов. А они понимают(я надеюсь). Так как они сами задавали эти вопросы. И наконец то получили ответы. ;)

 

Некорректные, подчеркиваю, ответы. Зачем дискредитировать и себя и начинание ???


  • 0

#10 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 529
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:01

Некорректные, подчеркиваю, ответы. Зачем дискредитировать и себя и начинание ???

Cогласен. У меня тоже возникли вопросы к статье. Такое впечатление, что ответы фанатам писал субаруненавистник.


  • 0

#11 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:05

Cогласен. У меня тоже возникли вопросы к статье. Такое впечатление, что ответы фанатам писал субаруненавистник.

 

Сдается, что "хотели как лучше, а получилось ... как всегда".


  • 0

#12 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 529
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:09

Уж не знаю чего хотели, а получилось хреново :) .


  • 0

#13 OFFLINE   -Евгенич-

-Евгенич-
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 365
  • Имя:Григорий
  • Город:Волгоград
  • Машина:Тига 2.0, SF был...

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 22:46

больше всего понравилось про почему отказались от понижайки:

С появлением новых двигателей, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах, и 6-ступенчатых коробок с грамотно подобранными передаточными отношениями было решено отказаться от понижающей передачи, которая практически потеряла смысл.

особенно на фоне неоднократно попадавшихся жалоб людей, пересевших с SG/SH 2.0 МКП на аналогичный SJ


  • 0
Homo Homini Non Lupus Est

#14 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:16

больше всего понравилось про почему отказались от понижайки:

особенно на фоне неоднократно попадавшихся жалоб людей, пересевших с SG/SH 2.0 МКП на аналогичный SJ

 

Маркетологи имели в виду дизель, скорее всего :D


Сообщение отредактировал ave123: 10 Сентябрь 2014 - 11:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных