Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Повышенный расход масла у Subaru

масложор двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   -Евгенич-

-Евгенич-
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 365
  • Имя:Григорий
  • Город:Волгоград
  • Машина:Тига 2.0, SF был...

Отправлено 24 Июль 2014 - 07:26

http://www.zr.ru/con...-rasxode-masla/

В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал -Евгенич-: 24 Июль 2014 - 07:28

  • 0
Homo Homini Non Lupus Est

#2 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 34 393
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 24 Июль 2014 - 07:27

о как.... только соберёшься, так сразу такой гарбуз выкатят...


  • 0

إن شاء الله‎


#3 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 296
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 24 Июль 2014 - 22:53

Давно пора их отжарить, ибо некуй. Только вот аут.. Там же ежик, или на американский рынок тоже фб ставят?


А с другой стороны неоднократно поменяв блок по гарантии, есть вполне реальные шансы вернуть машину дилеру. Вроде как удобно- откатал пару лет, и сдал ее обратно по цене новой :) 


  • 0

#4 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 546
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 01 Август 2014 - 16:32

ну повышенный это сколько??? причём масло 0W20 ну не может не угарать, особливо эжарким летом где нить в средней полосе России где стоит температура за + 30.

 

ЗА 3000 км угорело 1/3 от МАКС до МИН на щупе, при условии что заливал при замене по МАКС, по моим прикидкам 100 грамм на 1000 км угорало, скорость держал 120, а загружен был капитально......... считаю что расход в пределах нормы, хотя могу ошибаться, готов услышать мнения специалистов, ну или более опытных владельцев.....


Сообщение отредактировал Vetalь: 01 Август 2014 - 16:45

  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#5 OFFLINE   Данцер

Данцер
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 880
  • Имя:Александр
  • Город:Воронеж
  • Машина:Forester SJ турбо XT

Отправлено 01 Август 2014 - 18:28

Моё мнение . что нормальный мотор совсем не должен кушать масло. То есть от замены до замены не подливать.У меня так было всегда, акромя SH.Америкосы молодцы так и надо. Если бы заранее в договоре купли продажи был пунтк. что SH ест масло немеряно то я 100% его не купил.


  • 0

Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.


#6 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 01 Август 2014 - 18:53

Жрут масло двигатели FB, на FA этот факт не зафиксирован. Кольца на FB уже поменяли, но эффект перегрева масла и его ранней деградации остался. Маслокулер пусть штатно ставят на все модификации - тогда и эффекта не будет. 

 

Насколько я помню, штатно маслокулер ставится только на машины с МКПП и на турбы.


Сообщение отредактировал ave123: 01 Август 2014 - 18:53

  • 0

#7 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 546
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 01 Август 2014 - 20:06

 

Насколько я помню, штатно маслокулер ставится только на машины с МКПП и на турбы.

ИМХО конечно, но вроде как на машины с АТ ставят маслокулер, МКПП он вовсе не нать.........(у меня МТ и маслокулера нет)


Моё мнение . что нормальный мотор совсем не должен кушать масло. То есть от замены до замены не подливать

если нет дальних поездок, то так и выйдет, меняю масло каждые 7,5-8 тыков. Ужор наблюдается когда даёшь просраться малость движке, хотя и даже при таком раскладе доливать не придётся от замены до замены........  так что..... не вижу причины для паники


Маслокулер пусть штатно ставят на все модификации

к такому же выводу пришли на лансер-клубе, когда пытались понять причины масложёрства 9-х лансеров, но там он начинался после 100тыс. км пробега, как правило, установка маслокулера решила проблему раз и на всегда..... хотя мой прошёл 84 тысячи и масло не ест, причиной этому вижу интервал замены масла - 7,5-8 тыков, как и на форестере, хотя мануалы того и этого велят менять через 15 тыков.


 Кольца на FB уже поменяли

а когда по времени (год/месяц) это было произведено, и если знаете партнумберы модернизованных колец???? за ранее благодарен


Сообщение отредактировал Vetalь: 01 Август 2014 - 20:09

  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#8 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 01 Август 2014 - 20:40

ИМХО конечно, но вроде как на машины с АТ ставят маслокулер, МКПП он вовсе не нать.........(у меня МТ и маслокулера нет)

 

Я не буду утверждать на 100% - ибо на Форестер SH начиная с 2011МГ я не смотрел сервис-мануалы, а про Легаси и Аутбэки скажу точно - маслокулеры штатно ставятся на атмосферники с МКПП и на все турбы . Как раз атмосферники с АКПП/CVT обделены маслокулерами. Только не путайте маслокулер машинного масла двигателя и кулер жидкости ATF, которые ставятся на автомобили с АКПП/CVT. И как раз на авто с МКПП маслокулер важен, т.к. водитель сам "крутит" двигатель. На турбах само-собой он необходим.

 

Думаю, что на SH то же самое. И вот в этом, думаю, и есть одна из сутей проблемы. И поэтому скорее вмего и ваш двигатель масло не подъедает - т.к. маслокулер у вас стоит штатно на Форестере и перегрева масла у вас не бывает, в противном случае "жор" бы у вас появлялся сразу резко после 4000 пробега. А на больших оборотах любой двигатель будет "есть" масло.

 

А насчет колец ... я не отслеживал это явление, на SJ точно стоят модифицированные.


Сообщение отредактировал ave123: 01 Август 2014 - 20:46

  • 0

#9 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 01 Август 2014 - 21:49

На sh9 на ej не то что маслокуллера, даже теплообменника с тосолом нет. Не думаю, что на fb что-то изменили.
  • 0

#10 OFFLINE   Pit

Pit
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 947
  • Имя:Пётр
  • Город:Липецк
  • Машина:Субару Форестер 11 год, 2,5 с МТ, комплектация TV

Отправлено 06 Август 2014 - 15:33

Я не буду утверждать на 100% - ибо на Форестер SH начиная с 2011МГ я не смотрел сервис-мануалы, а про Легаси и Аутбэки скажу точно - маслокулеры штатно ставятся на атмосферники с МКПП и на все турбы . Как раз атмосферники с АКПП/CVT обделены маслокулерами. Только не путайте маслокулер машинного масла двигателя и кулер жидкости ATF, которые ставятся на автомобили с АКПП/CVT. И как раз на авто с МКПП маслокулер важен, т.к. водитель сам "крутит" двигатель. На турбах само-собой он необходим.

 

Думаю, что на SH то же самое. И вот в этом, думаю, и есть одна из сутей проблемы. И поэтому скорее вмего и ваш двигатель масло не подъедает - т.к. маслокулер у вас стоит штатно на Форестере и перегрева масла у вас не бывает, в противном случае "жор" бы у вас появлялся сразу резко после 4000 пробега. А на больших оборотах любой двигатель будет "есть" масло.

 

А насчет колец ... я не отслеживал это явление, на SJ точно стоят модифицированные.

Не знаю, что там на счет маслокуллера, на масло угорает, что 0W20, что 5W30 практически одинаково. Где-то порядком 200 грамм на 1000 км. Что характерно (так было и сновья) после смены масло на очередном ТО масло практически  не угорает за  первые 3-5 тыс. После этого пробега начинается стабильный расход. Короче, от ТО, до ТО покупаю на долив пару 1 л. банок.

ЗЫ: Двигатель FB 2,5


  • 0
"Вода не утоляет жажды - я пил её однажды".

#11 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 546
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 07 Август 2014 - 13:40

Да нет у нас маслокулька, это факт, специально лазил искал его - не нашёл. Наблюдение конечно интересное, если так то получается масло сразу после деградации начинает угарать, надо у себя по наблюдать....

 

тут напрашивается два вопроса

1. готовые решения по маслокулерам для FB20\FB25 есть???

2. Pit -  с каким интервалом меняете масло?..... если раз в 15 тысяч, как велит мануал, это очень редко....


  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#12 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 07 Август 2014 - 15:32

1. готовые решения по маслокулерам для FB20\FB25 есть???

Есть готовые универсальные решения от бюджетного китая до дорогой японии. Через проставку под маслофильтр. Не думаю, что верхнее расположение маслофильтра как-то может помешать. На сти клубе - навалом. Партнеры клуба тоже торгуют.


  • 0

#13 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 07 Август 2014 - 16:57

Не знаю, что там на счет маслокуллера, на масло угорает, что 0W20, что 5W30 практически одинаково. Где-то порядком 200 грамм на 1000 км. Что характерно (так было и сновья) после смены масло на очередном ТО масло практически  не угорает за  первые 3-5 тыс. После этого пробега начинается стабильный расход. Короче, от ТО, до ТО покупаю на долив пару 1 л. банок.

ЗЫ: Двигатель FB 2,5

 

Все это очень похоже именно на последствия  деградации масла вследствие перегрева. Маслокулеров, судя по всему, на SH не ставят, даже на MT, вот и результат. Проблем с кольцами у тебя, я так понимаю, нет.


  • 0

#14 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 07 Август 2014 - 17:14

Что характерно (так было и сновья) после смены масло на очередном ТО масло практически  не угорает за  первые 3-5 тыс.

дак 5т - это и есть срок замены масла, что-б там не писали рисожоры в своих мануалах...

маслокулеров в стоке не ищите, их там нет, были только на спеках и тайпах, нештатных маслокулеры универсальны и ставяться на любую авту с теми или иными замороками и как минимум полезны в любой эксплуатации.

 

и вообще, разговор о расходе 200гр\1000км - имхо несерьезен...


Сообщение отредактировал i66: 07 Август 2014 - 17:18

  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#15 OFFLINE   Pit

Pit
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 947
  • Имя:Пётр
  • Город:Липецк
  • Машина:Субару Форестер 11 год, 2,5 с МТ, комплектация TV

Отправлено 08 Август 2014 - 10:20

Все это очень похоже именно на последствия  деградации масла вследствие перегрева. Маслокулеров, судя по всему, на SH не ставят, даже на MT, вот и результат. Проблем с кольцами у тебя, я так понимаю, нет.

С кольцами проблем нет, судя по заверениям маэстро оф. дилера. Он на последнем ТО-60 тыс. предложил перейти с 0W20 на 5W30 (благо, что это разрешено) и посмотреть на результат по ужору. За последние 9 тыс пробега констатирую, что разницы особой по угару не заметил. Масло меняю по мануалу раз в 15 тыс. Конечно может надо чаще (раз в 7,5 тыс.), но честно не парюсь с этим. И расход 200 грамм на 1000 пробега считаю вполне приемлемым.

Но ... Аутбек с "ежиком" себе такого не позволял (0W40 лил). Все же разные моторы. Расход по бензину у FB на литр как минимум меньше, момент с низов выше, зато есть угар масла. У "ежа" все наоборот - угара масла нет, но расход бензина выше и момент с низов чуть хуже.


  • 0
"Вода не утоляет жажды - я пил её однажды".

#16 OFFLINE   ave123

ave123
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 427
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Отправлено 08 Август 2014 - 12:16

С кольцами проблем нет, судя по заверениям маэстро оф. дилера. Он на последнем ТО-60 тыс. предложил перейти с 0W20 на 5W30 (благо, что это разрешено) и посмотреть на результат по ужору. За последние 9 тыс пробега констатирую, что разницы особой по угару не заметил. Масло меняю по мануалу раз в 15 тыс. Конечно может надо чаще (раз в 7,5 тыс.), но честно не парюсь с этим. И расход 200 грамм на 1000 пробега считаю вполне приемлемым.

Но ... Аутбек с "ежиком" себе такого не позволял (0W40 лил). Все же разные моторы. Расход по бензину у FB на литр как минимум меньше, момент с низов выше, зато есть угар масла. У "ежа" все наоборот - угара масла нет, но расход бензина выше и момент с низов чуть хуже.

 

Ты простой "ёжик", коим является EJ253 SOHC, в котором  AVCS нет, с  FB и даже с "фазным" EJ204 не путай. В EJ253 можно смело лить что угодно по вязкости - от w30 и выше. Главное - HTHS блюсти высоким (ACEA A3) - и тогда ему сносу не будет, и на высоких оборотах можно смело ездить. И расход масла будет только при езде на больших оборотах.

 

На фазном EJ204 хуже, а если фазный EJ204 с вариатором - то ещё хуже, т.к. как там прописаны таблицы  AVCS только спецам известно (AVCS на масле работает), смазывать и охлаждать детали двигателя надо, а вариатор любит ради экономии держать обороты низкими. Поэтому не от хорошей жизни начиная с 2012МГ на EJ204 пытаются лить 0w20 или масло соответствующее ACEA A5. До 2012МГ - ACEA A3.

 

Ну а FB изначально конструировали для работы в зоне низких и средних оборотов, поэтому им жидкое масло в принципе показано изначально.


  • 0





Темы с аналогичными тегами: масложор, двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных