Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Копченый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 956

#1 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:53

Субару Форестер ХТ 2007 МКППВ принципе почти все доработки описывал, иногда и не по одному разу, в соответствующих темах. Но поскольку последнее время участники форума, особенно вновь прибывшие, многим из которых вчитываться в раздел тюнинг, видимо, впадлу, стали задавать каверзные вопросы про мой мобиль, а повторяться по очередному кругу лень, решил без лишних подробностей выложить предпоследний конфиг мотора и список других доработок.Сразу оговорюсь, мотор этот собрали в начале мая 2010 года. Некоторые мелкие доработки по охлаждению и термоизоляции продолжались вплоть до лета 2011 года. Сейчас мотора на машине нет. Идет сборка нового.Итак.Мотор:1.Низ: Блок – 257, Поршни – СР (размер штатный), Вкладыши – АСL, Шатуны - Eagle, Колено – STI, Шкив коленвала – STi Spec-C (JDM)(два диаметра)2.Головы и валы – сток, Шпильки - ARP, Прокладки головок - Cometic3.Впуск – 100мм вход, воздушный фильтр HKS («губка»), Впускной коллектор – Spec-C с переходником под электронный дроссель, БЕЗ разворота, через термопроставки 3 мм, Blow-off Tial. 4.Выпуск – Down-pipe 3 дюйма кастом, середина – 3 дюйма с прямоточным резонатором, задняя банка 2.5 дюйма Prodrive (тихая), клапан сброса внешний, Выпускной коллектор и Up-pipe – Spec-C Twin scroll, термоизоляция даун-пайпа.5.Турбокомпрессор – Garrett GT 3076 через переходник, развернутый, термоизоляция горячего хаузинга.6.Топливная система: Форсунки – н.д., Рейки и пайпинг – Perrin, Бензонасос – Walbro 255 л/ч7.Охлаждение двигателя – соответствующее*.8.Мозги и проводка – сток Форестер с минимумом доработок, MAF-сенсор перед дросселем.9.ПО – Экутек, управление по ДАД, Лонч-контроль, перегазовка и т.д.Управление наддувом – по буст-контроллеру Апекси, соответственно, через его соленоид. 10. Опоры мотора - Spec-C.11.TGV, AirPump - delete.12.Масляный картер - STi, усиленный маслоприемник.13.Защита картера - широкая, тонкая (легка), алюминиевая с промежуточными опорами.14.Компрессор кондиционера – поршневой, JDM STI.15.Бачек охлаждайки – стальной, перенесенный, STi.16.Маслопомойка – стальная, не знаю, какой фирмы.17.Заземление – а-ля спорт, 5 точек на АКБ.Фотки мотора – прилагаются.Системы охлаждения:1.Двигателя:- радиатор – алюминий, увеличенного объема, Koyo - помпа – Sti Spec-C - вентиляторы – 3 шт. - крышки – 1.3 бар - патрубки и шланги – силикон 2.Масла мотора: - радиатор Blitz фронтально - армированные шланги - проставка с термостатом Greddy3.Масла МКПП:- теплообменник от гидроусилителя STi Spec-C 4.Впускного воздуха: - фронтальный интеркулер - алюминиевый и силиконовый пайпинг - термоизоляция впуска от интеркулера до заслонки - термоизоляция впускной трубы (после компрессора) - термоизоляция воздушного фильтра - канал забора воздуха с бампера - канал подачи воздуха из-под крыла - орошайка (самая примитивная). Надо бы заменить или убрать вообще, себя не оправдывает.5.Кондиционера: - штатный обменник.Диски: – AG Forged 18x8, 5х100, ЦО 56.1, ET 48, Вес – 7,5 кг. Резина: - Dunlop Direzza DZ 101 225\45R18, производитель – Япония.Тормоза: - передние – Brembo GT 328x32 мм. 4-х поршневые, - задние – Brembo STI (Gold) 2-х поршневые - передние диски составные, вентилируемые, перфорированные - задние диски вентилируемые. Все Brembo.Кузов (усиление): - растяжки перед/верх (алюминий), зад/верх (карбон), «подрамник» (алюминий). - упор ГТЦ (все – Cusco)Кузов (доработка): - газовые упоры капота, - удаление противотуманок, - доработка переднего бампера, облегчение. - увеличение воздухозаборника переднего бампера, - доработка бочка омывателя (доп. мотор под орошайку), - установка брызговиков по кругу впереди и сзади колес, - доработка замка капота, - установка дополнительных замков капота, - направляющая интеркулера, интегрированная в бампер, - балка-усилитель передка STI JDM (между радиаторами впихнуть удалось).Приборы: - давление наддува, давление и температура масла, температура, выпускных газов, все - Defi - Турбо-таймер (самый дешевый) - Буст-контроллер APEXi - iPhone с программами показа работы мотора и трансмиссии в режиме реального времени, диагностики, датчиком ускорения, кренометром, навигатором и прочей хренью.Сцепление и Трансмиссия: – комплект от STi Spec-C 6МКПП, без DCCD, - защита заднего дифференциала Prodrive - цилиндр сцепления STi.Передняя подвеска: - алюминиевые рычаги STI, - стабилизатор Cusco, - стойки Spec – C с масленками.Задняя подвеска: - стойки Spec – C с масленками, доработка по высоте. - стабилизатор Cusco, кости.Салон и «мишура»: - ручка КПП + держалка АКБ + пробка маслогорловины Prodrive, - накладки на педали вместо резины, алюминий. Все легкое.ЗАМЕРЫ НА СТЕНДЕ НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ.Косвенные показатели:Расход воздуха на давлении 1.3 бара – 330 сантиков, что соответствует мощности в 400+ л.с. с этой турбиной.Спул на 2-й передаче – с 3900 об.мин., на 3-й – с 3500. На первой, кстати, тоже очень не плохо дует.Отсечка – 7500, но со штатными валами это даже много. Реально к 7000 скисает.В 2010 году, пока мотор был новый, дули 1.7-1.8 бар, причем настройка производилась по HOT MAF. В пиках – до 2 бар.Вес (очень приблизительно) – 1500-1550 кг.Расход город (активно) – 15-17 литров в зависимости от пробок.Трасса – 10 л. (НЕ активно). Если активно (типа отжечь) – страшно представить какой расход.Мотор отходил 30000 км, после чего (прошлым летом) лопнул стоковый распредвал. Просто взял и лопнул при скорости 90 км/ч на минке. Тогда и было принято решение обновить конфигурацию. Причем поршня останутся старые, они в очень хорошем состоянии. Блок много раз перегревался, поэтому решили загильзовать новый, что и было сделано. Заодно полирнули головки. Клапана будут старые, только с усиленными пружинками под широкие валы. Соответственно выставили по новой зазоры. Планы:Мотор (оптимизация): - более современные блок, коленвал, помпа и маслонасос,- «широкие» распредвалы,- другой хаузинг турбины,- другой переходник между ап-пайпом и турбиной,- другие гильзы,- более производительные форсунки.Ориентируюсь на 480 л.с. Это много ниже потенциала, но по энерговооруженности перекроет М5. В случае чего всегда останется запас.Система охлаждения: - новый радиатор, доработка вентиляторов.Рулевая рейка: - от STi 2006 года.Выпуск: - отдельный выпуск для вестгейта,- новый даун-пайп,- пересмотр термоизоляции даун-пайпа.Ноздря: - доработка. Будет она подавать воздух на "холодную" улитку компрессора и одновременно являться вытяжкой воздуха из подкапотного пространства на ходу. Говорят, позволяет быстрее охлаждать систему впуска за счет продува.Дальние планыВодо-воздушный интеркулер в дополнение к имеющемуся.Гидропривод ручного тормоза с заменой штатного на электрический с тросовым приводом (он не увеличит неподрессоренные массы и в установке легче), составные задние диски (если найду под ручник).Ну и, конечно, люк-delete, куда ж без этого. НО пока не могу найти, чем дырку заткнуть, чтобы похабно не выглядело. Вот тут бы карбоновая заглушка пригодилась.Замена передних сидений на максимально легкие, но с сохранением подушек и подогрева. Безопасность никто не отменял.[/font][/size]

Прикрепленные изображения

  • IMG_1359.JPG
  • IMG_1360.JPG
  • IMG_1358.JPG

Сообщение отредактировал Poputchik: 24 Апрель 2013 - 23:57

  • 0

#2 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 048
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Приора люхс. Белая с кондеем.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:09

Poputchik, Может все таки лучше марки? :D
  • 0

#3 OFFLINE   XOE

XOE

    Русские не сдаются! Расстановки: семейные, структурные. ДПДГ

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 469
  • Имя:Олег
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:VW Tiguan 2.0 TSI АКПП, T&F

Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:51

Poputchik, :bravo: тюнинг - беспощадный... молоток! нет слов, правда.
  • 0
Изображение Геодезические работы. В наличии комплект поверенных приборов. Психологическое консультирование (комплексный подход, включающий в себя психотерапию, психоанализ, контактные методы, холотропное дыхание, расстановки). Профессионалы с профильным образованием и практикой.

#4 OFFLINE   Pit

Pit
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 947
  • Имя:Пётр
  • Город:Липецк
  • Машина:Субару Форестер 11 год, 2,5 с МТ, комплектация TV

Отправлено 25 Апрель 2013 - 10:04

Хорошо. :hi:
  • 0
"Вода не утоляет жажды - я пил её однажды".

#5 OFFLINE   SuppressiveFire

SuppressiveFire
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Имя:Макс
  • Город:Москва
  • Машина:Forester 2,5 XT

Отправлено 25 Апрель 2013 - 10:19

Успехов в постройке, правда мне вообще непонятны переживания на тему веса при ориентации на 450+ сил, тем более, что в тайм-аттаке вы участвовать не собираетесь
  • 0

#6 OFFLINE   Ян

Ян
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 332
  • Имя:Ян
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester'12 XS 2.5

Отправлено 25 Апрель 2013 - 10:49

I'm shocked!!! :super_smilies046: По-русски это означает, что у новичка вроде меня может случиться комплекс неполноценности после прочтения :)(шутка)
  • 0
"Да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть." Л.Гумилев

#7 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 25 Апрель 2013 - 11:35

А насколько сложно было поставить шестиступ?
  • 0

#8 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 25 Апрель 2013 - 21:06

Rus-tam, :)
Марки - пройденный этап. Юросил собирать в 4-м классе.

I'm shocked!!! :super_smilies046:
По-русски это означает, что у новичка вроде меня может случиться комплекс неполноценности после прочтения :)
(шутка)

Это может сделать каждый, если захочет.

А насколько сложно было поставить шестиступ?

Мне его влепили за два дня. Утром сдал, на следующий день в обед забрал. Но это было давно и неправда.
Последний из мне известных людей, кто ставил 6МТ был ТАРАН. У него возникли сложности с "вертолетом" (крепеж коробки к кузову). Но изначально у него была атмо машина, а не турбо.
Себе поставил ПОЛНЫЙ комплект, то есть абсолютно все, включая привода, крепежи и подушки мотора от СТИ-спеки. Есть подозрение (не подтвержденное, правда), что это привело к небольшому смещению двигателя вперед. Но встало все ровно.
  • 0

#9 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 25 Апрель 2013 - 21:19

Успехов в постройке, правда мне вообще непонятны переживания на тему веса при ориентации на 450+ сил, тем более, что в тайм-аттаке вы участвовать не собираетесь

Лет десять назад в Авто-Ревю была статья про тюнинг "вражеских" Эвиков, прости господи. Так вот несмотря на то, что это антисубару, мысли там были дельные. В частности, сравнивались заряженнве (очень) Эво, у одной из которых была карбоновая крыша. Так вот повороты она проходила легче.
Сам сравнивал (и описывал, кстати) два СГ9, бывших у меня в очень долгой эксплуатации. Один - сам Копченый (только тогда он был просто черный), а другой - его копия, включая цвет, но 2.5 атмо АТ БЕЗ люка. Так вот на одних и тех же "контрольных" поворотах, на той же скорости, даже на родной высокой подвеске (потом переставил с Копченого его ХТ-шные стойки) вторая машина ехала лучше и кренилась меньше, чем Копченый на его койловерах от СТИ, распорками и стабами.
Да, можно сказать, что у АТ момент по-другому по осям распределен, но крены-то никто не отменял...

XOE, спасибо.
  • 0

#10 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 05 Май 2013 - 01:36

В развитие темы доработок хочу кое-что прояснить про их влияние с точки зрения соответствия заводским весовым параметрам. Обычно при тюнинге этому уделяют мало внимание. А зря. Вот спортсмены уделяют. Но у них все проще – чем больше выкинул из машины – тем лучше. А где лишку сбросили – свинца подложат. У нас машины «широкого профиля», не очень-то и выкинешь. Между тем бездумно навешивать улучшайзеры нельзя. Рискуете улететь. И про картошку позабыть. А это залог хороших отношений с тёщей, будь она не ладна (мама, это не про Вас :)).
Кстати, кто знает, сколько сейчас весит его машина? А если коврики выбросить? А помыть? А если без тёщи? А с новой резиной? Вот и завод тоже ставит разные резину/аккумуляторы/оптику и т.д… Ладно. Открываем продвинутый мануал и смотрим, сколько весит конкретная модификация «в базе». Потом в перечне основных (и только!) опций выясняем, сколько весит «разница» при установке на это базовое исполнение тех или иных девайсов и плюсуем к «базе». Добавляем примерный вес опций, «забытых» производителем, а также коврики, сигналку и т.д. Методом «тыка» выясняем, что снаряженная масса, скажем, СГ9 ХТ в максимальной комплектации от рождения колеблется в районе 1500 кг., +/- червонец.
А какой разброс в весе можно считать нормальным? (полную массу не рассматриваем) Прикинем, как меняется вес ежедневно? Наверное, мы не всегда ездим с полным баком, но и стараемся не вырабатывать его полностью. То есть при объеме бака в 60 литров нормальный разброс составит килограммов 50. Омывайка – еще 5 кило. Грязь, пассажиров и т.д. в расчет для чистоты эксперимента не берем. Итого, 55 кг. Ежедневно!
Теперь посмотрим, как на весе скажется тюнинг. Опишу влияние только тех девайсов, которые установлены у меня, но каждый может для себя прикинуть сам.
К сожалению, не особо задумывался о взвешивании запчастей, поэтому некоторых цифр нет. А те, что есть, тоже не на мерных весах получены, а на безмене, то есть, прикидочные. И запчасти у всех разные. Но понимание будет.
Итак, какие изменения добавили веса, какие убавили и, главное, в каком месте(!) + как это влияет на поведение авто.
Прибавка (буду стараться брать по максимуму):
1.Стабилизаторы. Родные – полые, мои «куски» - нет, да еще и толще. Вес различается в разы. Пусть 10 кг.
2.Растяжки/распорки – алюминий и карбон (задняя). Реально весят только крепежи к чашкам и упор ГТЦ. Фигня в сравнении с пользой, но на круг кил пять.
3.Приборы Дефи с контроллером и датчиками + турботаймер + бустконтроллер. Все про все как легкий ужин с пивом. Фигня. 2 кг от силы.
4.Перетяжка салона (заказал ткань, пришла кожа, обтянул тканью) – пара кг. В принципе фигня, но можно обойтись. (Опция «кожа» прибавляет к весу 4.2 кг)
5.Впускной тракт. Добавилась разница в весе: турбин, кулера (на самом деле разница тут копеечная). Добавился вес пайпинга (тоже мало, алюминий) + силикон и хомуты. Вместе с тем, ушли в небытие воздушный ресивер, короб фильтра, родной пайпинг и крепеж кулера. Фигня. Может еще и выиграли.
6.Маслокулеры мотора и КПП вместе с доп. маслом. Прилично, 10 кг минимум.
7.Балка-усилитель переднего моторного щита от СТИ JDM. Пара-тройка кг.
8.Коллектор твин-скролл с аппайпом и переходником под сингл-скролл-ТК + внешний вестгейт. Пара кил максимум.
9.Защита моторного отсека, алюминий + крепеж. Килограммов 5-7. Прилично.
10.Радиатор охлаждения увеличенного объема с жидкостью. Около 5 кг.
11.Маслопомойка (сталь) со шлангами – пара кг.
13.Рейки увеличенного объема. Фигня. Граммы.
14.Трансмиссия 6МКПП – минимум +50 кг. Может и больше. Много.
15.Теплоизоляция впуска/выпуска – пара кг. максимум.
16.Брызговики «резинопластиковые» (точно не знаю, как материал называется). Пол кило, ну кило вместе с саморезами. Фигня.
17.Упоры капота масляные. Примерно, как родная стальная палка-подпералка, которую убрали. Фигня.
18.Защита редуктора, алюминий + крепеж. Пусть 3 кг.
19.Массовые провода к пяти точкам в моторном отсеке (а-ля спорт) – мах 2 кг.
20.Задние тормоза прибавили 2-3 кг за счет более толстых дисков.
Может чего и позабыл, но вряд ли тяжелое. Имеем грубо 110-130 (заложимся на трансмиссию с запасом) кг прибавки. По максимуму. Причем все нужное.
Теперь прикинем экономию. Особо хочу подчеркнуть - не в ущерб комфорту и безопасности, не считая разве что гологенок и куска усилителя переднего бампера (вместо него появилась балка-усилитель переднего щита) павших жертвой интеркулера. С них и начнем.
1.Гологенки, кусок усилителя бампера (большой) – 4-5 кг. Здесь и далее, наоборот, беру по минимуму.
2.Вентиляторы охлаждения – вынужденная мера из-за толстого радиатора. Родную раму с вентиляторами упразднили. Поставили три тонких и легких. Фигня.
3.ТGV-delete не считаю. Компенсировано удлиненным коллектором.
4.Air Pump-delete. Тут экономия ощутимая. 6 кг.
5.Топливный адсорбер ушел в отставку вместе с крепежом. -3 кг.
6.Выпуск. Тут в минусе каты с кожухами и большой резонатор. В плюсе – переход на три дюйма и маленький турборезонатор. Думаю, выиграли мин 7-8 кг.
7.Алюминиевые рычаги от СТИ. Здесь не столько вес сэкономили, сколько прочность увеличили. Фигня.
8.Стойки. Задние точно легче. Передние точно не тяжелее. Основная ценность новых стоек – перевернутые аммо, что снижает неподрессоренные массы. Но к ним вернемся отдельно. Пусть будет 4 кг. Это минимум!
9.Колеса. Минимум 30 кг на круг. Тоже неподрессоренные массы.
10.Передние тормоза. Их сравнивал не со стоком, а с Брембо Голд. Так вот на круг разница явно больше 10 кг. Сам удивился. Сток чуть легче, чем Голд. В основном из-за меньшего диаметра диска. Пусть будет минус 8. Тоже неподрессоренные массы.
11.Докатка вместо запаски. Минус 10.
12.АКБ меньше и легче штатной - минус 5.
13.Теперь мотор (шкив, поршневая и т.д.). Тут физический выигрыш пара-тройка кг, наверное. Но стоит напомнить, что по эффекту, производимому на возможности машины (приемистость и управляемость), эта экономия самая главная. Если верить гонщикам, то 1 кг снятый с начинки мотора приравниваются к 40 кг, снятым с кузова. А один кг в минус с неподрессоренных масс – к пяти кг с кузова.
Значит минимум 80 кг физической массы у нас в минусе.
В итоге машина потолстела максимум на 30-50 кг без учета приравненных масс. Приемлемо. Тем более, что моторные и неподрессоренные массы сократились серьезно: минус мин 2 и 42 кг соответственно. Причем основная доля их похудания пришлась на переднюю (управляемую) ось. На мой взгляд, это самое важное достижение! (80 и 210 «приравненных» кг соответственно)
Теперь по осям. Трансмиссию в расчет не беру, равно как и колеса, стойки, брызговики и коврики, имея в виду, что их вес пропорционален старым. Прибавка на передней оси составит около 10 кг (0.7% веса). Сзади 0. Это на штатную развесовку (у меня получилось 57%/43% перед/зад соответственно) сильно повлиять не должно.
В итоге доп вес у нас уложился в «ежедневный разброс» и развесовка практически не пострадала. Это хорошо.
Что еще можно облегчить (без серьезных потерь комфорта и безопасности)? У меня получилось следующее.
1.Сменить АКБ на спортивную.
2.Сменить передние сидения на более легкие.
3.Убрать к чертям многими любимый люк. (Это позволит сделать крышу даже чуть более легкой, чем в варианте без люка, а машину – еще более устойчивой.)
4.Сменить рычаги задней подвески на «люминий».
5.Сменить штатную «голову» на 1 DIN.
Можно еще поколхозить с задним диваном, но, боюсь, игра не стоит свеч. Мелочевку, типа колесных гаек, в расчет не берем. Срезать крылья – не предлагать (это спецом для Rus-tam :) ). Больше пока ничего не придумал.
Здесь намеренно задал максимально узкий «весовой корридор» доработок, исходя из мощности и, соответственно, повышенных требований к управляемости. Для каждодневной езды все проще. Бывает, и багажник вешаю (он тоже, кстати, доработан под «скорость», но об этом отдельно).
НО! Салон не дорабатывался. А ведь многие не фанатеют с «мощностного» тюнинга. Кто-то, например, дорабатывает музыку/шумку (100-150 кг для хорошей аудио/видеосистемы не предел), кто-то сосредотачивается на повышении внедорожных возможностей (со всеми багажниками и лебедками это еще больше). Представляете, как такой вес изменит ТТХ вашего авто? При этом не все заморачиваются с пропорциональным усилением тормозов или жесткости кузова. А ведь жесткость, вес и развесовка (и по осям, и «по вертикали») сильно влияют на поведение машины. Уж про разгон и вовсе молчу. Поэтому общая рекомендация начинающим – всегда держать в голове эти факторы и если уж не устранять несоответствия, то хотя бы рулить с их учетом. И грузить – тоже. Допустимую полную массу никто не отменял.


  • 0

#11 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 048
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Приора люхс. Белая с кондеем.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 05 Май 2013 - 07:12

Poputchik, крылья надо резать! Чтоы все по фэн шую было. Упираться, так до конца :D
  • 0

#12 OFFLINE   SuppressiveFire

SuppressiveFire
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Имя:Макс
  • Город:Москва
  • Машина:Forester 2,5 XT

Отправлено 05 Май 2013 - 10:52

5-ая дверь - карбонзаглушка люка - карбонкапот, крылья, - карбоноблегченный маховикнапример так
  • 0

#13 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 05 Май 2013 - 15:02

Poputchik, крылья надо резать! Чтоы все по фэн шую было. Упираться, так до конца :D

Продумаю этот момент ;)

5-ая дверь - карбон
заглушка люка - карбон
капот, крылья, - карбон
облегченный маховик

например так

5-я (и любая другая) дверь - это ООчень гиморно (готовых нет) и ОООчень не комфортно, ибо шумит, фонит и т.д.
Заглушка - это да, но опять-таки не все так просто.
капот - он и так люминий. Смысла нет!
Крылья - опять-таки только на заказ с непредсказуемым результатом. Да и не дадут они много.
Маховик - хорошо, но для города - не всегда (стоял у меня комплект Экседи с керамикой - убрал). Кроме того, есть и там свои проблемы совместимости и т.д.
Во всякм случае другим рекомендовать побоялся.

Сообщение отредактировал Poputchik: 05 Май 2013 - 15:04

  • 0

#14 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:34

Нашел вот старые фотки. Это одна из первых конфигураций (точнее говоря первая с мотором 400+). Здесь хорошо видно, как установлен фронтальник, как проложены трубы. Может кому пригодится.

Прикрепленные изображения

  • SP_A0120.jpg
  • SP_A0131.jpg
  • SP_A0137.jpg
  • SP_A0135.jpg
  • SP_A0130.jpg
  • SP_A0122.jpg

  • 0

#15 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:46

А вот для сравнения фотки 5-и и 6-и ступенчатых МКПП. Передние полуоси - взаимозаменяемые. Остальные детали трансмиссий, включая задние приводы и кардан, различаются не только размерами и весом, но и прочностью.

Прикрепленные изображения

  • item.jpg

Прикрепленные изображения

  • 5_mt_6mt_diffs.jpg
  • 5mt_6mt_axles.jpg
  • 5mt_6mt_axles2.jpg
  • 5mt_6mt_ds_zoom.jpg
  • 5mt_6mt_front.jpg
  • 5mt_6mt_rear.jpg
  • hubs.jpg

  • 0

#16 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Июль 2013 - 00:59

Вот и кончился Копченый.Украден. Прямо с сервиса. Без мотора, но с огромным количеством запчастей в слоне.Видимо, на распил...Если кто увидит чт0-то в продаже - не поленитесь отписать.Подробности о сервисе сообщу после предметного разговора с хозяином.
  • 0

#17 OFFLINE   Ян

Ян
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 332
  • Имя:Ян
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester'12 XS 2.5

Отправлено 08 Июль 2013 - 05:19

Вот и кончился Копченый.
Украден. Прямо с сервиса. Без мотора, но с огромным количеством запчастей в слоне.
Видимо, на распил...
Если кто увидит чт0-то в продаже - не поленитесь отписать.
Подробности о сервисе сообщу после предметного разговора с хозяином.


Ну ничего себе! Сочувствую! С сервиса компенсацию взыскать то можно?
  • 0
"Да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть." Л.Гумилев

#18 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 33 586
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 08 Июль 2013 - 06:32

Украден. Прямо с сервиса. Без мотора, но с огромным количеством запчастей в слоне.


охренеть... сервис страх потерял совсем..??? <_<
  • 0

إن شاء الله‎


#19 OFFLINE   Pragmatic

Pragmatic
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 145
  • Имя:Анатолий
  • Город:Орск
  • Машина:BMW X5 3.0 ds

Отправлено 08 Июль 2013 - 06:40

Капец. Сочуствую.
  • 0

#20 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 048
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Приора люхс. Белая с кондеем.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Июль 2013 - 08:13

Обалдеть.. Сочувствую.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных