Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Обкатка нового мотора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 895
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Март 2013 - 18:46

Rus-tam, Я жэж нисозла ;) :)
И раньше говорил, а ты все не веришь :)
  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#22 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 296
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Март 2013 - 18:52

керя, катаю пока тихонечко. Масло поменяю на 1600 и поеду наверно..
  • 0

#23 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 895
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Март 2013 - 18:58

Rus-tam, нада потом до 4000 дотошнить, и еще разик масло поменять, чтобы все пофеншую було ;)
  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#24 ONLINE   Ян

Ян
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 509
  • Имя:Ян
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester'12 XS 2.5

Отправлено 30 Март 2013 - 22:14

И сколько? Все первые 5000 км!?


да нее.. я 1500км тошнил.. до ТО№0... потом старался выше 5000 оборотов до 3000 км не выходить..


Все забываю, что ТО-0 у атмо и турбо по-разному. А километраж обкатки в мануале указан одинаковый, совпадающий с ТО-0 турбо. Вот и сомнения и метания.
А так то у меня под три тысячи, а тошню по-прежнему: не более 4000 оборотов и не более 100 скорости.
  • 0
"Да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть." Л.Гумилев

#25 OFFLINE   suby

suby

    меланхолик

  • Орги
  • Cообщений: 8 885
  • Имя:Светлана
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester SG5 AT 2.0 черный
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Март 2013 - 22:30

Мне дилер велел до ТО "0" тапку не давить выше 2500 - 3000, долго одинаковые обороты и скорость не держать . Поскольку мы торгуем электроинструментом, на этом примере могу сказать, что во всех инструкциях пишем про обкатку 3-5 минут без нагрузки. То есть если очевидный косяк сборки, материалов, или цепей есть - он вылезет без особой опасности для пользователя. Видимо, из этих же соображений в автомобилях нужна обкатка.Все строго ИМХО.
  • 0

Терпение - сильное оружие. Жаль, не огнестрельное!  www.PGFN.ru

suby.gif

lariska.gif


#26 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 895
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Март 2013 - 06:51

А так то у меня под три тысячи, а тошню по-прежнему: не более 4000 оборотов и не более 100 скорости.

не знаю как на турпе, на овоще 4000 оборотов - будет примерно 140-160 км/ч...

Сообщение отредактировал vic: 31 Март 2013 - 06:53

  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#27 OFFLINE   suballex

suballex
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Имя:Алексей
  • Город:Новосибирск
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 31 Март 2013 - 07:10

. Грамотных инструкции я нигде не нашел, в основном основанных на слухах и практике со времен древних моторов и такого же древнего станочного парка.

"Грамотные инструкции" пишуть в мануале. Все просто и понятно. Ты определись, чего хочешь: "как обкатывать?", или "нах обкатывать?". ;)

не знаю как на турпе, на овоще 4000 оборотов - будет примерно 140-160 км/ч...

На турпе, в это время, уже начинают автоматически выпускаться штатные закрылки, а компутер выходит на связь с ближайшим аэродромом и просит разрешения "на взлет"! :D
  • 0
Изображение

#28 ONLINE   Ян

Ян
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 509
  • Имя:Ян
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester'12 XS 2.5

Отправлено 31 Март 2013 - 08:34

не знаю как на турпе, на овоще 4000 оборотов - будет примерно 140-160 км/ч...

Ну 4000 — это у меня экстремум, при обгоне,например... А так обычно 2-2,5.
  • 0
"Да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть." Л.Гумилев

#29 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 296
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Март 2013 - 09:52

Четыре тысячи оборотов на ХТ с автоматом это скорость в районе 180км\ч, на эске поболе будет. Так же 4000 даже в пол педали это хороший буст и ускорение.
  • 0

#30 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 895
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Март 2013 - 10:49

так все сводится к тому, что 4000 - это не такая уж и невыносимая тошнота))))((
  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#31 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 296
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Март 2013 - 10:51

vic, как сказать.. Получается инструкция противоречит здравому смыслу. Не будешь же ты летать со скоростью 180км\ч на необкатаной машине.
  • 0

#32 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 895
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Март 2013 - 11:50

Rus-tam, так больше 4-х не
вали и будет все гут :)
  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#33 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 296
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Март 2013 - 11:56

Кстати с человеком вчера общался, у него новый кашкай 2.0 на варике. Купил и сразу ввалил на Омск, ни какой обкатки естественно не было. Для понимания- Обгон камаза на этой машине происходит со стрелкой пляшущей у ограничителя. Пробег уже третий десяток, расход масла ноль.
  • 0

#34 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 295
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 31 Март 2013 - 12:18

:D :D :D у буржуев (и самураев) нет понятия "обкатка двигателя" есть понятие рекомендации по начальной эксплуатации (причем зачастую они носят негласный характер). Вопрос как грамотно эксплуатировать ? - следовать рекомендациям .Обкатка двигла - не помню где читал (лень ковыряться - в тырнете масса этой хрени) это целая наука (истчо при РССС целые институты разрабатывали методики) куча рекомендаций ...одна из них - обкатка нового двигателя обязательно проводиться на минеральном масле ....кто себе решит залить минералку на "обкатку" в субу? :D :D :D соласен - тошнить. Хотя 4000= 140-160 км/час хера себе тошнилово... Скорее всего речь про резкие ускороения с тапкой в пол и кикдауны
  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#35 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 895
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Март 2013 - 12:27

Rus-tam, на самом деле, я когда купил, примерно также ездил, из-за того, что к автомату не мог приноровиться... пару- тройку раз отсечка срабатывала)))) когда узнал про 4000 пробегу уже было около пяти)))
сейчас 120))) масло 0/40, не расходует ;) :)
  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#36 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 296
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Март 2013 - 14:32

vic, ну вот, то есть ты его не обкатывал))))
  • 0

#37 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 895
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 31 Март 2013 - 14:42

Rus-tam, ну, как не обкатывал? :rolleyes:
  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#38 OFFLINE   suballex

suballex
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Имя:Алексей
  • Город:Новосибирск
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 31 Март 2013 - 17:42

vic, ну вот, то есть ты его не обкатывал))))

Обкатывал! Просто, у его, такая методика.. Как видим, сработало. На самом деле, АТ весьма затрудняет соблюдение рекомендаций производителя (ИМХО). На трассе, при обгоне любого ведра, даешь в тапок (не много) - пара секунд тишина, потом АТ скидывает пакет вниз, соответственно, обороты подскакивают, скорость растет. Так что, в городе - можно придерживаться, на трассе - фиг получиться.
  • 0
Изображение

#39 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 386
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:30

А давайте обсудим тему обкатки нового мотора субару.. Не капиталеного, а именно нового, собраного на заводе.
Кто сколько, как и зачем.

Думаю, современные иномарки в обкатке, как таковой (притирка/усушка/утруска), не нуждаются. Свой Форик просто не насилова до 1,5 тыс. км. Потом понеслась. Тюнинг начал в 15 тыс. км и к 20 тыс. км вышел на давление 1.2 (320-330 л.с., на турбине ВФ-34). Примено к 40-45 тыс. км. дозрел до гильзованного блока. Мой родной блок - пошел в зачет работ. А головы остались. Так вот, при разборке родного мотора имели возможность оценить состояние поршневой - оно было близко к идеальному. Масло в родной блок не доливал НИКОГДА.
Теперь давайте разбиремся с тем, что такое обратка и откуда она взялась? А взялась она во времена технологий, которые не обеспечивали "с новья" необходимой точности сборки, изготовления и обработки деталей шатунно-поршневой группы. Соответственно, требовалась притирка "по месту" в процессе эксплуатации, до окончания которой перегружать двигатель без риска его "посадить" и даже угробить было нельзя. Теперь такие технологии остались разве что на ВАЗе... и у сборщиков тюнинговых (гильзованных), либо откапиталенных моторов.
Таким образом, рассматривать обкатку новых заводских моторов - дело неблагодарное, а вот гильзованных или капиталенных - очень даже интересно. Именно тут суть обкатки и проявляется. А заключается она в правильной притирке. Причем правильная вовсе не означает, что первые 2-3-5 тыс. км незльзя ездить выше 3000 об.мин. и точка. В советсткие времена у гонщиков были так называемые карты обкатки, которые регламентировали, сколько, под какими нагрузкми и на каких оборотах должен работать тот или иной мотор, в том числе в зависимости от назначения (гражданский/кольцевой/кроссовый и т.д.) и, соответственно, подготовки.
Суть же сводилась примерно к следующему: в период обкатки двигатель не должен был подвергаться длительным нагрузкам, то есть нельзя грузить авто и долго ехать быстро (ну, еще интенсивно тормозить мотором на первых порах). При этом кратковременные нагрузки должны были постепенно нарастать. То есть несколько часов после первого пуска мотор просто молотит на холостых, потом сколько-то ездишь не превышая, например, 3000 об/мин, потом 3500 и т.д. с постепенным выходом на режим максимальных оборотов к концу обкатки. (Важно помнить, что чем выше передача, тем больше нагрузка на двигатель! Поэтому высокими передачами на первых порах злоупотреблять не следует. Перебрал передачи, разогнался до определенных на данном этапе оборотов - пусти накатом).
Нагрузку (степень нажатия на педаль) также повышаем постепенно на каждой ступни обкатки. Мотор НЕ должен три тысячи молотить на одних оборотах. Потом включаем торможение двигателем. Сначала легкое - на высоких передачах,- потом по нарастающей. То есть практически обычный городской режим.
Для трассы общее правило такое: мотор держать на оборотах вблизи максимального крутящего момента (в нашем случае примерно 2500 - 3500 об/мин в зависимости от модели и этапа обкатки, к концу можно и 4000, но злоупотреблять не стоит). Либо ехать в "рваном" режиме, имитируя город: быстренько разогнался - сбросил (снял нагрузку), потом опять. Мотор как бы постепенно приучали ездить в разных режимах. Для НЕ заводских моторов это актуально и по сей день.
  • 0

#40 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 296
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:42

Вот. Собственно и я о чем. Нефиг там обкатывать по сути. Почему и задал вопрос о технологии обработки субаровских гильз.Пока 1050км намотал, уровень стоит :) Завтра на ТО поеду, масло поменяю и в путь))С мотором после капиталки все понятно- геометрия явно не как с завода, ну и хон тоже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных