Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Лифт 50 мм на проставках.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 OFFLINE   PaYAlnik

PaYAlnik
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 174
  • Имя:Иван
  • Город:Тюмень
  • Машина:SG9 2.5XT '06 MY
Гараж Машина в гараже

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:33

Весной буду ставить своего Форика на винтовые стойки.Есть желание заложить проставки, чтобы машину можно было не только дропнуть, но и приподнять для плохих дорог от стока. Будет сочетаться с высокой резиной на R16 (или даже R15, если найду, что натянуть на мои Вилвуды-вэрэиксы).Вопрос: чем чревата езда с задранной на 50 мм (максимум) подвеской? Развал откорректировать не проблема благодаря регулируемым верхним опорам стоек.Что подумают об этом ШРУСы, особенно в приводе левого переднего колеса?Не натянутся ли гидролинии тормозов?Вообще, как лучше "удлинить" стойки? Мне видятся 2 варианта:1) проставки между верхней опорой стойки и "чашкой" кузова. Где-то я такие самопальные видел. Минус такого решения - болты крепления самой опоры к пластине, за счет которых можно подстроить развал, окажутся на дне "колодца"2) "нарастить" шток стойки, сделав проставку-стержень между штоком и опорой (одним концом наворачивается на шток, другим - заворачивается в опору)Может быть, есть готовые решения?
  • 0

#2 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 273
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:50

PaYAlnik, была где-то такая тема несколько лет назад...поюзай поиск ;) что-то с австралией связано было...ссылка на их сайт
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#3 OFFLINE   Доцент

Доцент

    lexa751010

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:субару

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:09

+1
  • 0

#4 OFFLINE   MaXnov

MaXnov
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 140
  • Имя:Алексей
  • Город:Лен.Обл. Волосово
  • Машина:Subaru Forester S turbo 2.0 АТ 2001

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:38

Посмотри вот здесь: http://myforester.ru/topic2206.html
А вообще тема интересная! Сам подумываю поднять свой форь хотя бы на 30мм. На том форуме описывалось,что проставки 50мм ставятся в замен родных алюминиевых 25мм проставок. Вот насчёт этого я не понял? :sorry:
И сразу есть такой вопрос. Отличается ли подвеска по высоте турбо форя и атмосферника? Мне почему то кажется что у турбо занижена.
Так вот может можно решить поднятие на 30-35мм за счёт например установки стоек от атмо форя. Проставки размером 50мм для меня кажутся великоватыми.
Может кто посоветует как можно ещё достичь лифт 30мм.
Колёса думаю на следующее лето попробовать поставить повыше профиль. (225/65/16) влезут? Зимние есть 215/65/16,но их ещё не ставил,прежний хозяин отдал.
  • 0
Всему,Своё,Время

#5 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 23:40

PaYAlnik, была где-то такая тема несколько лет назад...поюзай поиск ;) что-то с австралией связано было...ссылка на их сайт

речь шла о австралийских пружинах Dobinsons Lift spring+30мм, вердикт пользователя был - быстрая смерть амортизаторам.


И сразу есть такой вопрос. Отличается ли подвеска по высоте турбо форя и атмосферника? Мне почему то кажется что у турбо занижена.

у турбо и атмо Форей стойки одинаковые, разница в клиренсе обусловлена строением катбэка.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#6 OFFLINE   Safro

Safro

    просветлённый...

  • Пользователи NL
  • Cообщений: 10 136
  • Имя:Антон
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5 2.0XT АТ "жгучий перчик"
Гараж Машина в гараже

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 00:14

На эту тему можно продуктивно пообщаться с нашими литовскими друзьями, например тут: http://www.facebook.com/forestertuning . Зовут Йонас, с русским всё в порядке ;)
  • 0

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. (חוכמה יהודית)
"nobody is perfect"
"Эндорфин находится в кошельке" © моя жена
Safro.gif

                                                                                                                                                                                                       www.PGFN.rusafro.gifFziQr8B.png


#7 OFFLINE   dimakis

dimakis
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 174
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Казань
  • Машина:Форестер SG9 2.5XT

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 07:44

речь шла о австралийских пружинах Dobinsons Lift spring+30мм, вердикт пользователя был - быстрая смерть амортизаторам.У меня стоят добинсоны в задней подвеске. Брал из-за того что постоянно 50-100 кг в багажнике вожу, думал под весом просядут до нормы. А они блин настолько жесткие что ни фига не просело. А то что лифт +30 так из-за этого имхо задняя ось при торможении раньше приподнимается и все, абс + скольжение попой в поворотах даже на сухом асфальте. Мне лично не понравилось поведение машины после просевшего стока на саморовняйках. Да, аморты вместе с пружинами поставил Bose (так кажется). Пружины пилить не стал, сделал по хитрому - сжал в тисках и на втором витке снизу в двух противоположных местах горелкой отжег по паре см. Пружины на виток сели - как раз по 30 мм. Аморты кстати за год (25000) ушли с 95% до 40% один и второй с 92% до 75%, я их не менял а отдал в прокачку. Мастер сказал уплотнители родные авно, поставил полиуретановые, гарантию год дал.
  • 0

#8 OFFLINE   PaYAlnik

PaYAlnik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 174
  • Имя:Иван
  • Город:Тюмень
  • Машина:SG9 2.5XT '06 MY
Гараж Машина в гараже

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 18:21

MaXnov, спасибо за полезную ссылку!

Второе это резина, на твой кузов точно лезет 205\75\15 (это 1 см) и 215\75\15 )235\70\15 (2см полезут скорее всего превые) но их надо мерить и обязательно сзади (впереди точно влазят) не смушася если в попе будет просвет на стандартной резине 2 см. Короче мерь. бере грязевку или каконить бф гудрич алл терраин. Можно еше просто купить заднии стойки от СЖ5 (простые каяб) и тогда влезет 215\75\15 225\75\15 и 235\70\15 точно. Если будеш брать диски, то бери с вылетом +35.

Треть лифт, нужно купить вверотыши 3 см на перед и зад(обязательно с резинками), они ставятся между стойкой и кузовов.

Все это дает минимальную нагрузку и дешевезну.Лифт при резине 215\75\15 будет 5 см т.е 25 см.

Также можно и скроее нужно поменять пружины, щас я занимаюсь этим вопросом,говорят потходят от терраника и дают хороший лифт. Но при установки длинных пружин лифт ими должен не больше 3 см и обязательно удлинять отбойники и штоки амортизаторов.

И вообще, кратко и по сути про невысокий лифт (<50 мм):http://myforester.ru/topic2206.html?view=findpost&p=178697

i66 правильно сказал, у атмо и турбо версий стойки одинаковые. Занижена подвеска, если моя память не спит с другими, у STIхи. Вот там стойки точно короче. Но не надо путать стиху с овощным турбо.
50 мм проставки велики однозначно. Не забывай, что они стоят ближе к оси рычага, чем колесо и с такими проставками клиренс вырастет миллиметров так на 60 (навскидку).

Усиленные пружины как способ лифта при обычном для Форя весе - маразм, ИМХО. И неудивительно, что конечный продукт такого "тюнинха" козлит и рвёт стойки. Особенно, если без ввертышей.
  • 0

#9 OFFLINE   mihail mihailovich

mihail mihailovich
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143
  • Имя:Михаил
  • Город:Заозерск
  • Машина:был Subaru Forester/10, теперь Прадо 150 3.0д

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:24

Раз пошел такой разговор по теме лифта подвески, то вообще реально ли подготовить Форестер (SH) к лайт офф роад. Тема лифта и установки большей резины (злой мудовской) по профилю или диски с вылетом из арок, интересно?

Сообщение отредактировал mihail mihailovich: 02 Октябрь 2012 - 19:26

  • 0

#10 OFFLINE   сфинкс

сфинкс
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 350
  • Имя:Леонид
  • Город:Москва
  • Машина:ФОРЕСТЕР сф5 2.2л.турбо пруль

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:51

Хотел как-то форя своего поднять.В плеяде сказали что накроются коробка и привода!Слил идею.А когда перешел с каяба спорт на так называемый кояба сток :D понял что выше ненадо!Такие крены в поворотак появились!
  • 0
Если машина всего лишь железо,то человек всего лишь мясо!

#11 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:52

да нет, одним лифтом тут не отделаться, перетряхивать всю подвеску придется, и злую резину на Форь так просто не поставить, палки порвёт.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#12 OFFLINE   PaYAlnik

PaYAlnik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 174
  • Имя:Иван
  • Город:Тюмень
  • Машина:SG9 2.5XT '06 MY
Гараж Машина в гараже

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:58

Забыл сказать: не собираюсь постоянно ездить в лифтанутом режиме. Благо "винты" у меня с регулировкой длины.Так что в городе буду ездить с клиренсом "сток-50мм", ненапряжный загород - "сток", а "сток+50" - для проскочить сложный участок.
  • 0

#13 OFFLINE   сфинкс

сфинкс
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 350
  • Имя:Леонид
  • Город:Москва
  • Машина:ФОРЕСТЕР сф5 2.2л.турбо пруль

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:10

Забыл сказать: не собираюсь постоянно ездить в лифтанутом режиме. Благо "винты" у меня с регулировкой длины.
Так что в городе буду ездить с клиренсом "сток-50мм", ненапряжный загород - "сток", а "сток+50" - для проскочить сложный участок.

Чет маленький у тебя сток клиренс!?

АААА!-50ММ от сток клиренса! :D
  • 0
Если машина всего лишь железо,то человек всего лишь мясо!

#14 OFFLINE   MaXnov

MaXnov
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 140
  • Имя:Алексей
  • Город:Лен.Обл. Волосово
  • Машина:Subaru Forester S turbo 2.0 АТ 2001

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:15

Ну мне бы поднять немного, и на этом всё. Резину злую точно не собираюсь ставить,не для грязей у меня эта машина. Для этого есть УАЗка 87г там и лифт уже сделан небольшой,вот только до резины всё деньги не доходят... :D А форик хочется поднять чтобы можно было посмелее по "хорошим"но дорогам ездить.То что спрашивал про атмо,наверно и правда они одинаковы. А вот следующий кузов смотрится немного выше. У родственника в следующем кузове (атмо америкос),так я посмотрел,там места между колесом и крылом больше,а резина у нас одинаковая. У них за счёт чего подвеска выше? Или у них просто кузов такой?
  • 0
Всему,Своё,Время

#15 OFFLINE   PaYAlnik

PaYAlnik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 174
  • Имя:Иван
  • Город:Тюмень
  • Машина:SG9 2.5XT '06 MY
Гараж Машина в гараже

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:26

А вот следующий кузов смотрится немного выше. У родственника в следующем кузове (атмо америкос),так я посмотрел,там места между колесом и крылом больше,а резина у нас одинаковая. У них за счёт чего подвеска выше? Или у них просто кузов такой?

Твой кузов - SF, следующий - SG. У SG стойки другие. Ссылку на пост, где это всё разжевано, я дал выше.
  • 0

#16 OFFLINE   MaXnov

MaXnov
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 140
  • Имя:Алексей
  • Город:Лен.Обл. Волосово
  • Машина:Subaru Forester S turbo 2.0 АТ 2001

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 23:09

А вот следующий кузов смотрится немного выше. У родственника в следующем кузове (атмо америкос),так я посмотрел,там места между колесом и крылом больше,а резина у нас одинаковая. У них за счёт чего подвеска выше? Или у них просто кузов такой?

Твой кузов - SF, следующий - SG. У SG стойки другие. Ссылку на пост, где это всё разжевано, я дал выше.

Это с того форума? У меня почему то на нём комп ужасно тормозит,немного почитал,потом забил.
Решил когда придёт время стойкам,тогда буду думать как приподнять. Для начала поставлю зимнюю резину(215/65/16) и посмотрю сколько ещё можно добавить высоту профиля, хочу (225/65/16). Там мне кажется что до нижней чашки пружины стойки совсем мало мм останется. Сейчас летняя стоит 215/60/16 и разница в высоте профиля должна получится 18мм.
Если влезет,уже 1,5см просвета добавится!

Сообщение отредактировал MaXnov: 02 Октябрь 2012 - 23:10

  • 0
Всему,Своё,Время

#17 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:19

Для начала поставлю зимнюю резину(215/65/16) и посмотрю сколько ещё можно добавить высоту профиля, хочу (225/65/16). Там мне кажется что до нижней чашки пружины стойки совсем мало мм останется. Сейчас летняя стоит 215/60/16 и разница в высоте профиля должна получится 18мм.
Если влезет,уже 1,5см просвета добавится!


нельзя увеличивать ширину зимней шипованной резины, скорее нужно уменьшать.
незнаю как в sf, в sg кузове узкое место не чашки, а выступ на задней части локера, в первую очередь в него упирается резина при повороте.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#18 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 027
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:43

MaXnov, больше 65 туда не засунешь.
  • 0

#19 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 16:29

Забыл сказать: не собираюсь постоянно ездить в лифтанутом режиме. Благо "винты" у меня с регулировкой длины.
Так что в городе буду ездить с клиренсом "сток-50мм", ненапряжный загород - "сток", а "сток+50" - для проскочить сложный участок.


с развалом как быть?
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#20 OFFLINE   PaYAlnik

PaYAlnik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 174
  • Имя:Иван
  • Город:Тюмень
  • Машина:SG9 2.5XT '06 MY
Гараж Машина в гараже

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 17:07

i66, 3 "засечки" на верхних опорах. Там тоже регулируется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных