Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Полиуретановые сайлентблоки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 548
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 00:54

Добавлю немного от себя.
Если не ошибаюсь то сайлент-блок работает на скручивание,резина позволяет это делать,а вот полиуретан вряд ли.
ИМХО.


задний сайлент переднего рычага не работает на скручивание, да и ни одна резинка не работает(несможет), на скручивание работает стаб
полиуретан бывает очень разным
при последнем общении с менагером одной конторы (год назад) он обещал мне начать выпуск гелевых сайлентов из полиуретана(под сток-ощущения), правда незнаю чем дело закончилось :)


Да-да-да... Ты чего-то писал на эту тему, а потом заглохло все... Так все-таки по-твоему, что должно быть главным критерием при переходе на полиуретан? (кроме цвета и цены) Долговечность или жесткость (управляемость)?
  • 0

#22 OFFLINE   Ginn

Ginn
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Имя:Евгений
  • Город:Таганрог
  • Машина:Forester 2007 2.5XT MT

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:34

Добавлю немного от себя.
Если не ошибаюсь то сайлент-блок работает на скручивание,резина позволяет это делать,а вот полиуретан вряд ли.
ИМХО.


задний сайлент переднего рычага не работает на скручивание, да и ни одна резинка не работает(несможет), на скручивание работает стаб
полиуретан бывает очень разным
при последнем общении с менагером одной конторы (год назад) он обещал мне начать выпуск гелевых сайлентов из полиуретана(под сток-ощущения), правда незнаю чем дело закончилось :)


Вот еще ссылка про различия резины и п/у, про так называемый эффект binding'а подвески: Линк
Вкратце - резина лучше.
  • 0

#23 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:16

Да-да-да... Ты чего-то писал на эту тему, а потом заглохло все... Так все-таки по-твоему, что должно быть главным критерием при переходе на полиуретан? (кроме цвета и цены) Долговечность или жесткость (управляемость)?


однозначного ответа у меня нет, тут есть несколько противоречивых характеристик по которым полиуретан устраивает именно меня -больше.
сайлентблоки из п\у делают управление немного(совсем) четче и линейнее, и(или -но) сильно увеличивают жесткость на тЫчках.
втулки из п\у в паре со стоковым стабом вообще на качестве езды не отражаются, но надежность выше.
отвечаю только за отечественный п\у "одного" производителя, от отечественного "другого" производителя отказался по причине брака, намеренно непишу названий по причине в старте топа.

почему именно мне подходит п\у?
Форик используется не как сугубо асфальтовое авто, и вообще не заточен под узкую специализацию, скорее наоборот более универсальней чем сток, пытаюсь добиться этого сознательно и во всем, от подвески до прошивки.

Вкратце - резина лучше.


нехочу обсуждать непонятные мне ссылки, мождет действительно умные люди пишут умные мысли, я основываюсь на своем, хоть и небольшом опыте.
тут все индивидуально, в конце-концов к то мешает попробовать каждому, в различных сочетаниях

Сообщение отредактировал i66: 28 Сентябрь 2012 - 10:17

  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#24 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 548
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 22:39

Да-да-да... Ты чего-то писал на эту тему, а потом заглохло все... Так все-таки по-твоему, что должно быть главным критерием при переходе на полиуретан? (кроме цвета и цены) Долговечность или жесткость (управляемость)?


однозначного ответа у меня нет, тут есть несколько противоречивых характеристик по которым полиуретан устраивает именно меня -больше.
сайлентблоки из п\у делают управление немного(совсем) четче и линейнее, и(или -но) сильно увеличивают жесткость на тЫчках.
втулки из п\у в паре со стоковым стабом вообще на качестве езды не отражаются, но надежность выше.
отвечаю только за отечественный п\у "одного" производителя, от отечественного "другого" производителя отказался по причине брака, намеренно непишу названий по причине в старте топа.

почему именно мне подходит п\у?
Форик используется не как сугубо асфальтовое авто, и вообще не заточен под узкую специализацию, скорее наоборот более универсальней чем сток, пытаюсь добиться этого сознательно и во всем, от подвески до прошивки.

Вкратце - резина лучше.


нехочу обсуждать непонятные мне ссылки, мождет действительно умные люди пишут умные мысли, я основываюсь на своем, хоть и небольшом опыте.
тут все индивидуально, в конце-концов к то мешает попробовать каждому, в различных сочетаниях

Понятно. Личные предпочтения. У меня как раз форик асфальтовый. Еще не СТИ, но точно не для бездорожья. Хотя, мне казалось, что на бездорожье помягче (т.е. ходы/люфты побольше) - лучше. В общем, "будем посмотреть".

Сообщение отредактировал Poputchik: 28 Сентябрь 2012 - 22:40

  • 0

#25 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 812
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 22:40

Втулки стабов, прошли тысяч 30, умирать не собираются. Единственый момент- периодически надо чистить и мазать ибо начинают скрипеть по мере загрязнения.
  • 0

#26 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 548
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 23:23

Втулки стабов, прошли тысяч 30, умирать не собираются. Единственый момент- периодически надо чистить и мазать ибо начинают скрипеть по мере загрязнения.

У меня Куско стабы. Они скрипели по мере охлаждения (зимой) и преставали скрипеть при нагреве (поработав). Мазать пробовал, потом бросил - вроде приработались. Но там втулки резиновые.
  • 0

#27 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 812
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 23:26

Poputchik, не.. у меня летом скрипят :) Стабы сток, втулки Владивостокские.
  • 0

#28 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 17:27

Poputchik, не.. у меня летом скрипят :) Стабы сток, втулки Владивостокские.

скорее всего - халтура при установке, либо смазку из комплекта зажали вообще, либо нанесли на грязный стаб.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#29 OFFLINE   турЫст

турЫст
  • Орги
  • Cообщений: 3 241
  • Имя:Азиз
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2,5 XT ; Legacy 2,5 GT

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 22:16

это были не досужие размышления, это реальная оценка юзера полиуретана с 2,5 летним стажем. никаких ощутимых плюсов в управлении вы не получите, за вас руль докручивать они точно не будут ;) , на более длительный срок их хватит(в оснавном, если не рассматривать явный заводской брак и криворукость установки)
если всерьез озаботились управляемостью, нужен бААльшой комплекс мер, вам сюда - http://www.club-fore...?showtopic=7927



топлю педаль и мешу грязь на обычных резинках.
полиуретановые сайлентблоки жестче, ходят дольше но передают весь "удар" "вибрацию" и "всякую херню" дальше , на металл. короче дешевле резинку поменять чем весь рычаг (например)
да и оригинальные резинки проходят дольше чем вам авто надоест.

Вот-вот. Точно.
Эти штуки из серии тех деталей, которые хороши в строго определенной нише, а конкретно - спорт. Смысл ставить их на гражданский автомобиль появляется, на мой взгляд, ТОЛЬКО после того, как Гаррет GT уже давно заменен на GTX, универсальное турбоодеяло на титаниум Т3, пропитка обмотки кастом выпуска в пятый пвз поменяла цвет, а сделать "что-нибудь еще" руки пока чешутся.


Вот теперь и я могу подписаться под этим !
К концу августа махнул на П/У всё по кругу, за исключением втулок стабов, чтоб не "грызть" их песочком, но поставил новый задний стаб и жду новый передний. Оба - стоковые. Т.к. стараюсь сохранить хотя бы стоковые относительно-внедорожные возможности форика.
Те, кто ставит П/У взамен вМясо убитых саленов и резинок, отмечают улучшение чувства руля и чёткость работы подвески. У меня до установки П/У всё было Б/М нормально, я за подвеской слежу.
Почему поставил? Интересно было, да и друзья-форумчане советовали. Некоторые, правда, сразу сказали - смысла Ёк! , но я уже настроился и заказал и часть купил и ваааще ... :rolleyes:
Хотелось , при полном отсутствии каких либо распорок, чуть улучшить управляемость. В подмогу к моим любимым жОстким Рэйзам ... ;)
Управляемость практически не изменилась, ну, может на уровне ньюансов, почувствовать которые, без зажатия подвески и ужесточАйсинга кузова сложнее, чем их себе вообразить. ^_^
О чём выше совершенно верно написали Уважаемые форумчане.
Комфорт же, наоборот потерял несколько пунктов. По гладкому асфальту Ново-Приозерки стелет чудестно, да ! Но по нормальной в общем понимании, для быстрой езды бетонке, с её регулярными стыками, уже напряжно от черезчур нарочито-упругих тычков. Сюда же проезд по новомодным полосочкам перед пешеходными переходами. Ну, а уж прохват по дачной , (хоть и раскисшей от дождей, но мега-волнистой) гребёнке теперь просто кошмарен для содержимого салона. Это при 55ом профиле и мягком Мишлене !

Сейчас не поставил бы, короче. -_-

(аморты свежие по кругу, косточки, стоечки, резиночки, рулевые - ОК, распорок - никаких, стабы/рычаги - сток, ДБА 5000/4000; Рэйз ТЕ-37, 17/7.5+ гайки Рэйз; Мишка PE-2 215/55/17, давление 2,2 .
Ну, можт в этом сочетании какая фатальная загвоздка ... :unknw: )

Сообщение отредактировал турЫст: 11 Октябрь 2012 - 22:19

  • 0

#30 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 23:08

Эх, Азиз, Азиз, а цвет гаек-то(Рэйз) забыл указать, и в профиле нету, вот и сижу теперь гадаю...
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#31 OFFLINE   турЫст

турЫст
  • Орги
  • Cообщений: 3 241
  • Имя:Азиз
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2,5 XT ; Legacy 2,5 GT

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 23:54

Эх, Азиз, Азиз, а цвет гаек-то(Рэйз) забыл указать, и в профиле нету, вот и сижу теперь гадаю...

:D :D :D
Ну, Игорь ! извини ... :pardon:
Я эт к тому, что - можт пора уже обратно неподрессоренные массы наращивать ... ;) Можт в этом дело ?! :D

(гайки, кстати, сначала купил БУшки у Уважаемого клубня. Намоленные ! :rolleyes: Лёгинькие, люминь, ковка, но ... розовые :blush: . Отмыл их в посудомойке и покрасил термостойкой кр-кой в весёленький-чОрный. Но, красочка не "села", полезла , причём вместе с розовой подложкой. Но, тут мне как раз пришла посылочка "из Фукусимы с любовью ... до гроба" с новенькими, сразу чёрненькими. На них и катаюсь. Динамо-ключ в багажнике ;) )

Надеюсь, что "чистосердечным" признанием помог следствию и облегчил участь свою, горькую ... :cray:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных