Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Мой Shadow dancer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 OFFLINE   Bloodoff

Bloodoff
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124
  • Имя:Вадим
  • Город:(Казахстан) Астана
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT (SG9)

Отправлено 27 Март 2012 - 09:33

Прошел уже год владения стоковым Фориком и уже более-менее оформились планы по постройке для себя стремящейся к идеалу машины.Что уже сделано:установлена музыка, полная шумоизоляция, сигнализация, заменены умершие самовыравнивающиеся задние стойки на каябовские Exel-G.Куплено: стоковый спойлер на заднюю дверь, задние фонари Depo Sport-style, стойки Tein RusSpec SS и верхние/нижние распорки на перед и зад (спасибо Тагиру!).Ну а теперь о планах:Кузов.Установка ноздри по-больше, либо от STi форика, либо от импрезы.замена радиаторной решетки на сеточкуперекраска в матовый графитовый цвет всей машиныперекраска передних фар в черный и линзовкка ксенонаустановка ксенона в ПТФ - еще под вопросомпокупка большого кофра для путешествийКолесахочется купить ковку на 17ломаю голову какую выбрать летнюю резину, думаю, что лучше остаться в стоковом размере, но вот что лучше купить, прям не знаю. 90% езжу в городе, но любитель выехать на природу в погожий денекСалонпередняя панель уже обтянут алькантарой, так что дальнейшая перетяжка салона алькантарой/кожейзамена передних сидений на сидения с Impreza WRX или STi и перетяжка в кожу/алькантару под цвет салонаперекраска центральной консоли в черный цвет, где бы найти регуляторы системы кондиционирования/отопления от Forester STi черного цвета???что-то в последнее время меня терзают смутные сомнения по замене руля, хочется поставить от последней импрезыможет быть замена приборной панели - хочу поставить красную подсветку, но пока то что получилось на диодах не устраиваетустановка дополнительных датчиков на подиум на перчаточный ящикПодвескаустановка пришедших стоекустановка более толстых стабилизаторовустановка растяжекТормозаустановка более мощных тормозов, буквально вчера примерял брембовские, но... стоковые диски не подходят, а я так хотел оставить их для зимыустановка стопера ГТЦустановка армированных шланговДвигательпока сильно я не хочу лезть в двигатель, потолок до 300л.с.замена стокового выхлопа на прямоток 3", хочется последнюю банку HKS Hi-Power Silent - у нас очень строго начали относится к звуку выхлопапрошивка под АИ-95, у нас лучше использовать этот бензинНу а там... Уж как пойдет.Для затравки несколько фото с установки музыки

Прикрепленные изображения

  • 34.jpg
  • 37.jpg
  • 38.jpg
  • 40.jpg
  • 46.jpg

  • 0

#2 OFFLINE   MadMax

MadMax
  • Партнёры
  • Cообщений: 3 024
  • Имя:Максим
  • Город:Москва
  • Машина:Форя (со слов супруги, зверюга)

Отправлено 27 Март 2012 - 09:48

Bloodoff, симпатично, а что за задние фонари Depo Sport-style?
  • 0

#3 OFFLINE   Bloodoff

Bloodoff
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124
  • Имя:Вадим
  • Город:(Казахстан) Астана
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT (SG9)

Отправлено 27 Март 2012 - 10:59

MadMax, такие
  • 0

#4 OFFLINE   Bloodoff

Bloodoff
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124
  • Имя:Вадим
  • Город:(Казахстан) Астана
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT (SG9)

Отправлено 27 Март 2012 - 12:45

Потрачено 10 минут времени и мы с коллегой и соратником водрузили задние фонари. Правда грязно у нас очень.

Прикрепленные изображения

  • K1024_2012_03_27_15_21_33_460.JPG

  • 0

#5 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 27 Март 2012 - 13:33

Ксенон в ПТФ не стОит.Шумка сильно утяжелила машину?

Сообщение отредактировал Dron_Gus: 27 Март 2012 - 13:33

  • 0

#6 OFFLINE   Bloodoff

Bloodoff
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124
  • Имя:Вадим
  • Город:(Казахстан) Астана
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT (SG9)

Отправлено 27 Март 2012 - 14:01

Опишу что было сделано по музыке:Головное устройство - Alpine IVA-W520RПроцессор - Alpine PXA-H100КолонкиПеред - трехкомпонентные DLS UP36iЗад - коаксиальные DLS 425Сабвуфер - DLS RW-10Уселителина колонки - DLS A-5на саб - DLS A-2Кабеля в ассортименте :)Шумоизоляция всего салона.
  • 0

#7 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 869
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 27 Март 2012 - 14:40

Bloodoff, Усилки зачетные. Почему не А6 на НЧ?
  • 0

#8 OFFLINE   Bloodoff

Bloodoff
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124
  • Имя:Вадим
  • Город:(Казахстан) Астана
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT (SG9)

Отправлено 27 Март 2012 - 15:30

Rus-tam, слишком большой для такого саба, да и бюджет итак зашкаливал. А так вышло отлично, мощности более чем хватает, на звук не жалуюсь.
  • 0

#9 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 27 Март 2012 - 16:53

ксенон в птф - антитюнинг, вот желтые (хотя-бы всесезонки) лампочки нв4 немогу найти нигде, а было-бы классно.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#10 OFFLINE   Bloodoff

Bloodoff
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124
  • Имя:Вадим
  • Город:(Казахстан) Астана
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT (SG9)

Отправлено 27 Март 2012 - 17:32

Ну мне бы найти хорошие лампочки, которые стремятся к 4300К, было бы идеально. Посмотрим, может что-то найду. Хочется чтобы красиво выглядело и больше света. Конечно, я понимаю, что ксенон в ПТФ - это плохо.
  • 0

#11 OFFLINE   Bloodoff

Bloodoff
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124
  • Имя:Вадим
  • Город:(Казахстан) Астана
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT (SG9)

Отправлено 06 Апрель 2012 - 14:34

Наконец-то поставил подвеску и переднюю распорку.Пока не подключил управление жесткостью из салона. Проехал пока только 2 км - поменял за обед и срочно на работу. Фото сделать не успел, думаю позже вывешу машину для установки нижних распорок и все сфотографирую.По коротким ощущениям на зимней резине - машина стала собранней, более упругой, при торможениях/ускорениях не раскачивается. Завтра буду искать летнюю резину и будем гонять в поворотах, главное перед этим старые стойки выложить ;) А то катаются по багажнику.
  • 0

#12 OFFLINE   Bloodoff

Bloodoff
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124
  • Имя:Вадим
  • Город:(Казахстан) Астана
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT (SG9)

Отправлено 06 Апрель 2012 - 16:54

Добавлю еще впечатлений: от подвески в восторге, мелкие неровности проходит мягче чем на стоке, машина вся такая подпружиненная, даже не знаю как описать.Завтра буду пытаться подключить управление жесткости из салона и буду ставить распорки.Пока поставил переднюю верхнюю, чувствуется, что рулиться стала интереснее, но теперь такое ощущение что начал гулять зад. Завтра буду смотреть как поставить верхнюю ультимативную (как назвал ее Vi) распорку.Ох чувствую, что скоро меня будут дома гонять за траты на тюнинг.Сегодня посидел в ковшах Imrezа STi лиса... Как приятно обнимают, теперь бы найти такие сидухи и вперед на перешивку салона.
  • 0

#13 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 869
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Апрель 2012 - 18:02

Bloodoff, Поздравляю! Фотки на тейнах будут?

Сообщение отредактировал Rus-tam: 06 Апрель 2012 - 18:03

  • 0

#14 OFFLINE   Bloodoff

Bloodoff
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124
  • Имя:Вадим
  • Город:(Казахстан) Астана
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT (SG9)

Отправлено 06 Апрель 2012 - 18:13

Rus-tam, обязательно, завтра помою машину, а то стыдно выкладывать, переобуюсь в лето и буду фотать :) Ну и сам процесс установки регулятора жесткости из салона. Еще бы заднюю распорочку успеть воткнуть.
  • 0

#15 OFFLINE   Bloodoff

Bloodoff
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124
  • Имя:Вадим
  • Город:(Казахстан) Астана
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT (SG9)

Отправлено 15 Май 2012 - 07:16

Так я и не сфотографировал нормально Tein'ы, но вот пара фоток для затравки... Когда буду менять тормоза, тогда можно будет посмотреть во всей красе.Очень долго не мог подключить EDFC - все времени не было, а хотел сам. Потом уже плюнул и перед поездкой в Алмату оставил на СТО, там все подключили, поэтому с фото установки все плохо :(Теперь о подвеске: как я уже писал - машина стала собранней, но в моторчиках EDFC есть свой нюанс - когда выключается питание, они выходят в нулевое состояние, т.е. самое жесткое, поэтому до подключения блока управления я ездил в самом жестком режиме. Сейчас же по городу езжу в среднем состоянии, пока выкрутил все на 7, может быть стоит поиграться еще с настройками, но пока времени не было. Для трассы самое мягкое положение - по трассе стараюсь держать крейсерские 110, так что приятно катиться, ну а для отжигов в минимальное положение.Разницу проще всего почувствовать на стыках асфальта и на пологих неровностях, ну и, конечно же, в поворотах. От самого мягкого, до самого жесткого положения - разница очень разительная. Так что я доволен как слон.

Прикрепленные изображения

  • K1024_IMG_2517.JPG
  • IMG_2518.JPG
  • IMG_2516.JPG

  • 0

#16 OFFLINE   Bloodoff

Bloodoff
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124
  • Имя:Вадим
  • Город:(Казахстан) Астана
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT (SG9)

Отправлено 15 Май 2012 - 08:00

Ну а теперь о том, что я сделал в Алмате. Там поставил полную трассу начиная с up-pipe с последней банкой HKS Hi-Power Silent. После этого был проведен чип-тюнинг. За все огромное спасибо Паше.Расскажу более подробно о доработках:Изначально проводили замену выхлопа, снимали его с Форя STi SG9... Но все пошло не так быстро, как ожидали. Выяснилось, что потребуются переделки, отличие коробок с автоматом и механикой оказались более значимые - автомат громоздкий и не давал встать ап-пайпу, пришлось переваривать и изменять угол, переносить гофру на среднюю часть, как раз так, чтобы ей ничего не мешало и клиренс не менялся, переварили крепления, изменили стандартную тепло-защиту для большей трубы в 76мм, в общем помучились. Но результат получился отличный.

Прикрепленные изображения

  • K1024_IMG_2500.JPG
  • K1024_IMG_2498.JPG
  • K1024_IMG_2499.JPG
  • K1024_IMG_2497.JPG
  • K1024_IMG_2495.JPG
  • K1024_IMG_2493.JPG
  • K1024_IMG_2494.JPG
  • K1024_IMG_2492.JPG
  • K1024_IMG_2487.JPG
  • K1024_IMG_2489.JPG
  • K1024_IMG_2486.JPG
  • K1024_IMG_2501.JPG
  • K1024_IMG_2502.JPG
  • K1024_IMG_2503.JPG

Сообщение отредактировал Bloodoff: 15 Май 2012 - 08:03

  • 0

#17 OFFLINE   Bloodoff

Bloodoff
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124
  • Имя:Вадим
  • Город:(Казахстан) Астана
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT (SG9)

Отправлено 15 Май 2012 - 08:18

Теперь что мы изменили в настройках компьютера:сделали адекватную настройку электронной педали газа - теперь у нее линейная зависимостьизменили настройку турбины - теперь ее пиковое давление в 1,1атм идет в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов, но есть и минус - дальше идет на спад 0,65 на 6000 оборотах.подправили изменение углов опережения под АИ-95сделали более экономичным расход до 3000 оборотовСейчас пока идет обкатка, в дальнейшем чуть-чуть доработаем еще.Во время установки узнал печально-радостную новость... Чувствую, что пора начинать поиск VF48 - моя маленькая TD04 скоро двинет кони...Теперь по ощущениям, после установки глушителя и настройки. Рычит так, как мне и хотелось, даже жена в восторге :) Звук не напрягающий, пик громкости при разгоне от 2800 до 3500, по трассе проехал 1200км, вообще ни сколько не смущал, в салоне спокойно спали сестра с женой, правда я и держал 110 на 2500 оборотов, в общем только при обгонах и ускорении хоть как-то проявлялся звук в салоне - покрышки сильнее гудели.Теперь сама настройка - машина стала намного резвее, особенно в городском движении, автомат перестроился под более агрессивную манеру езды, лучше переключается, отзывчивый газ, в общем пока только плюсы, минус только в том, что крутит до высоких оборотов сейчас просто нет смысла - давления нет, ускорение прям становится ни о чем. Так что ищем турбину :)Прикрепленный файл  video_2012_05_14_11_16_22.avi   7,35МБ   999 скачиваний Для наглядности добавлю видео
  • 0

#18 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 15 Май 2012 - 22:03

"... Выяснилось, что потребуются переделки, отличие коробок с автоматом и механикой оказались более значимые - автомат громоздкий и не давал встать ап-пайпу, пришлось переваривать и изменять угол, переносить гофру на среднюю часть, как раз так, чтобы ей ничего не мешало и клиренс не менялся, переварили крепления, изменили стандартную тепло-защиту для большей трубы в 76мм, в общем помучились. "При чем тут ап-пайп и автомат? Что Вы называете ап-пайпом? По фоткам не понятно.
  • 0

#19 OFFLINE   Bloodoff

Bloodoff
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124
  • Имя:Вадим
  • Город:(Казахстан) Астана
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT (SG9)

Отправлено 16 Май 2012 - 06:37

Poputchik, ап-пайп - это часть выхлопа от турбины до средней части. Там был уже определенный угол, которому не мешала механическая коробка, т.к. она была более короткой и менее объемной. Автомат же большой параллелепипед, который мешал встать на место крепления у турбины - зазор с одной стороны у крепления был больше сантиметра.
  • 0

#20 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 16 Май 2012 - 22:01

Poputchik, ап-пайп - это часть выхлопа от турбины до средней части. Там был уже определенный угол, которому не мешала механическая коробка, т.к. она была более короткой и менее объемной. Автомат же большой параллелепипед, который мешал встать на место крепления у турбины - зазор с одной стороны у крепления был больше сантиметра.

Да? А я всю жизнь думал, что ап-пайп (UP-pipe), это такая труба, которая соединяет выпускной коллектор (header) с турбиной, то есть идет ВВЕРХ к турбине, а турбину со средней частью соединяет даун-пайп (DOWN-pipe), труба, которая идет ВНИЗ от турбины... ;) .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных