Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Пропуски зажигания в одном из цилиндров


Лучший Ответ Yuretcky , 16 Март 2014 - 18:02

Проблема решилась неожиданно - переходом на 95-й бензин. За всю зиму 2013-2014 года ошибка выскакивала только два раза во время запуска замёрзшего автомобиля при температурах ниже -30 С.

 

Вспомнился сразу анекдот про еврея:

"Умирает старый еврей. И был он знаменит на всю округу тем, что в его чайной был самый хороший чай. И никто не мог догадаться — почему так. И вот, около его смертного одра собралась куча родственников. И сын, не выдержав, спрашивает:

— Отец, ну раскрой нам секрет чая!
Умирающий (хриплым голосом):
— Евреи...
— Что?!
— Евреи...
— Ну что?!
— Евреи, не жалейте заварки!"

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 OFFLINE   Yuretcky

Yuretcky
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Имя:Юрий
  • Город:Томск
  • Машина:Subaru Forester 2.5X 2003

Отправлено 01 Март 2012 - 08:03

Может подкинете идей где копать ещё. Выдохся я :-(История такова.Subaru Forester 2.5X (2003)Пришло время ремонта двигателя по причине «масложора». Были заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Всё оригинальное.Езжу два-три дня - загорается Check Engine.Мой OBDII сканер показывает две ошибки - N/A и P0301 ("неопределено" и "пропуски зажигания в первом цилиндре).Я к мастеру. Мастер посмотрел на стенде свечи (только что привезенные из США DENSO Iridium Power IK20) и велел их выкинуть, потому, что "шьёт" изолятор, и купить "обычные".Купил "обычные" Denso K16PR-U11.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер посмотрел на стенде свечи, велел их выкинуть, потому, что "шъёт" изолятор, и вручил мне найденные в ящике "подержанные, но очень хорошие" иридиевые NGK BKR6EIX.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что высоковольные провода говно и их надо поменять местами.Поменял местами провода 1 и 3 цилиндров.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что надо поменять (на время) катушку зажигания.Измеряет компрессию во всех цилиндрах. Во всех 13 кгс/см2 с очень незначительной разницей. Взял "напогонять" в магазине новую.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что высоковольные провода говно и их надо поменять все.Заказываю провода. Но не оригинальные, а что-б уж наверняка, "тюнинговые" NGK RC-FX58.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Грешу на форсунки. Покупаю неглядя комплект ВСЕХ резиновых прокладочек-уплотнителей на форсунки (по три на каждую).Еду к мастеру. Мастер меняет все прокладочки + меняет местами форсунки 1 и 3 цилиндров.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (N/A и P0301).Я к мастеру. Мастер говорит, что видимо надо уменьшить межэлектродный зазор свечей.По мануалу положен 1,1 мм. Предложил уменьшить его до 0,9 мм.Добыл "правильные" щупы - два сверлышка на 1,1 и 0,9 мм.Выкручиваю свечи - зазор на них... 0,8 мм. То есть и так очень маленький. Почитал мануал на свечи - так и задумано с завода.Выставил зазор на 1,1 мм.Езжу два-три дня - загорается Check Engine (P0301).Что попробовать ещё - пока незнаю.З.Ы. Check Engine загорается всегда только через 2-3 дня.Загорается всегда только через 1-3 минуты при холодном запуске.
  • 0

#2 OFFLINE   DmitriyA

DmitriyA

    правдолюб

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 607
  • Город:Оренбург
  • Машина:SG5 БЫЛ. Бешеный Грузавик с дырой в капоте ЩАС

Отправлено 01 Март 2012 - 09:09

Yuretcky, советую поездить два-три дня и выкинуть мастера...
что с машиной происходит при выскакивании джеки чана?
Вибрация появляется? Обороты прыгают? Мощность падает? Чихает?
если ничего из перечисленного нет - то может быть банальный глюк - забей и не парься. Тепло станет - может само излечится.
В любом случае, как я понял - во всех случаях, не действия (замена/выбрасывание/перестановка) мастера были причиной "устранения" чекинжина, а тупо обнуление ошибки.
Так что всё, что сделано - зря... банально выброшенные деньги.
Дроссель этот "мастер" тебе почистил? давление топлива замерил?
Может тупо - плохой бензин привезли на АЗС, где кормишься?
  • 0
Не говорите мне, что делать и я не скажу Вам… куда идти!

Если Вы считаете, что ремни безопасности неудобны, то попробуйте примерить растяжку для берцовой кости.

#3 OFFLINE   Yuretcky

Yuretcky
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Имя:Юрий
  • Город:Томск
  • Машина:Subaru Forester 2.5X 2003

Отправлено 01 Март 2012 - 10:02

Стоял не раз и наблюдал что происходит с момента запуска.Работает ровно. Никаких рывков и "плавания" оборотов не происходит. Просто загорается и всё.Конечно же я не езжу с горящей лампочкой. Загорелась - сбрасываю приборчиком. В надежде, что кроме первого цилиндра еще какая-нибудь ошибка выскочит, помогающая понять - в чем дело лучше.Дроссель не чистил. Давление топлива не мерил. Стоит ?А АЗС... Все время на "Лукойл". В разных частях города.
  • 0

#4 OFFLINE   AndreyRosRAO

AndreyRosRAO
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 519
  • Имя:Андрей
  • Город:(СПБ) Гатчина
  • Машина:А6 недопривод

Отправлено 01 Март 2012 - 17:09

У мну было Р0304 и ехала плохо после загорания чека.Свечи, катушки, провода... все пофиг было.Промыл форсунки на стенде и поехала как новая.
  • 0
"Радиация опасна только для тех, кто ее не любит"
Гомер Симпсон.

#5 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 01 Март 2012 - 17:30

было так-же(абсолютно) на похожей машине ( кстати, что за машина-то? американец?) несколько лет назад, сразу после покупки.в течении первого полугода эксплуатации - свелось к минимуму(появлялось только при резкой смене тепературы) и затем исчезло вовсе.советы - свечи, только оригинал (то-есть 22401KA210 NGK в коробке Субару, по старому 22401AA550) благо стоят меньше 200 рублей. а иридий и платину мастеру куда-нибудь затолкать... если машина - американец, то только 92-й бензин без присадок на проверенных заправках( Лукойл Экто - непойдет, только Регуляр) весной влить на бак бензина стакан спирта, выкатать все и заменить бензофильтркстати, «масложор» это сколько?
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#6 OFFLINE   Yuretcky

Yuretcky
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Имя:Юрий
  • Город:Томск
  • Машина:Subaru Forester 2.5X 2003

Отправлено 01 Март 2012 - 19:43

Да, "американец"."Масложор" до ремонта был жутким - порядка литра на тысячу. Появился очень неожиданно - после поездки на 2500 км. в Казахстан. Или заправился там неудачно, или подогрел.До этого два года после покупки все хорошо было.Сейчас расчудесно - долил со стакан на 8000 км.Поставлю завтра-послезавтра "родные" каталожные свечи Champion RC10YC4, залью стакан спирта и заправлюсь на другой заправке. Посмотрю, что получится.
  • 0

#7 OFFLINE   Yuretcky

Yuretcky
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Имя:Юрий
  • Город:Томск
  • Машина:Subaru Forester 2.5X 2003

Отправлено 01 Март 2012 - 19:55

А что про это скажете ?
http://wiki.answers...._obd_code_p0301

Перец типа утечку в прокладке головки блока нашел что-ли ?
  • 0

#8 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 01 Март 2012 - 20:17

разве про Champion RC10YC4 я что-то упоминал? или у вас они в упаковке как оригинал идут.Кстати.....по англиски ни-ни, но намек понял, и сейчас до меня дошло.... а ведь прокладки ГБЦ-то, я поменял и как раз в это время...нехочу растраивать, начните с дешового, и проверьте на эмульсию антифриз и масло, еще, в цилиндры задудеть непомешает.п.с. 1л на 1т.км. - нормальный расход (вернее в пределах нормы), лезть в двигатель нестоило.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#9 OFFLINE   Yuretcky

Yuretcky
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Имя:Юрий
  • Город:Томск
  • Машина:Subaru Forester 2.5X 2003

Отправлено 02 Март 2012 - 04:21

Игорь, но в мануале черным по белому написано"CHAMPION RC10YC4Варианты:CHAMPION RC8YC4NGK BKR6E-11DENSO K20PR-U11"Они же 22401AA550 по Subaru Fast на мой VIN.Ну и с США машинко была с CHAMPION-ами.Про масло верно шутите :-)
  • 0

#10 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 049
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 02 Март 2012 - 04:50

Yuretcky, А на Сибирскую не заезжал?С продаваном не беседовал?Дельный мужичок,сам форя держит.
  • 0

#11 OFFLINE   Yuretcky

Yuretcky
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Имя:Юрий
  • Город:Томск
  • Машина:Subaru Forester 2.5X 2003

Отправлено 02 Март 2012 - 06:25

Конечно заезжал :-)Кто-ж в нашем околотке Вову незнает ? :-)Помог и словом и делом (катушку как раз он давал погонять).
  • 0

#12 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 02 Март 2012 - 20:13

Игорь, но в мануале черным по белому написано
"CHAMPION RC10YC4
Варианты:
CHAMPION RC8YC4
NGK BKR6E-11
DENSO K20PR-U11"
Они же 22401AA550 по Subaru Fast на мой VIN.
Ну и с США машинко была с CHAMPION-ами.
Про масло верно шутите :-)


со свечами, все так, я подразумевал, что нужно взять именно в оригинальной упаковке, а что там - неважно. Во первых- меньше шансов купить паленые, даже не паленые, но в упаковках NGK,CHAMPION,DENSO -могут быть с "неправильных заводов"(россия=польша=прочий гондурас).
про масло - никапли не шучу, расход большой, но в пределах допустимого. Я 4 года с таким расходом отъездил, и до сих пор машинка где-то ездит.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#13 OFFLINE   Yuretcky

Yuretcky
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Имя:Юрий
  • Город:Томск
  • Машина:Subaru Forester 2.5X 2003

Отправлено 03 Март 2012 - 17:48

Сбросил вчера очередную появившуюся ошибку. Залил в почти пустой бак стакан спирта и заправился на другой заправке. На это раз "Гаспромнефть" и бензин, который насоветовали как "правильный" - G95.Пока прекрасно.Пока суть да дело, пришла в голову такая идея...Пропуски зажигания определяются компом как отклонения частоты вращения коленвала более чем на 2%.Стало быть на колевалу (коленвале) должен быть некий диск с зубчиками или насечками, которые дают импульсы индуктивному датчику частоты вращения коленвала. То есть количество импульсов в каждой четверти диска должно быть одинаковое. А если попала соринка в "четверти диска первого цилиндра" ? Соответственно комп постоянно или лишний импульс считает или недосчитывает одного ?Кто знает как выглядит этот диск ? Это физически возможно ?
  • 0

#14 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 049
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 04 Март 2012 - 03:42

Yuretcky, совсем не давно была тема о приваренном зубе на шестерне ,стояшей на коленвалу.поищи по темам.
  • 0

#15 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 04 Март 2012 - 09:13

Пока суть да дело, пришла в голову такая идея...
Пропуски зажигания определяются компом как отклонения частоты вращения коленвала более чем на 2%.
Стало быть на колевалу (коленвале) должен быть некий диск с зубчиками или насечками, которые дают импульсы индуктивному датчику частоты вращения коленвала. То есть количество импульсов в каждой четверти диска должно быть одинаковое. А если попала соринка в "четверти диска первого цилиндра" ? Соответственно комп постоянно или лишний импульс считает или недосчитывает одного ?
Кто знает как выглядит этот диск ? Это физически возможно ?


согласно теории, ошибка-бы появлялась при каждом обороте коленвала
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#16 OFFLINE   Yuretcky

Yuretcky
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Имя:Юрий
  • Город:Томск
  • Машина:Subaru Forester 2.5X 2003

Отправлено 04 Март 2012 - 13:17

согласно теории, ошибка-бы появлялась при каждом обороте коленвала


Ну может биение есть в пределах допуска изготовления.
То есть, то нет.
Незря же оно появляется всегда на холодном двигателе.
Залез посмотреть сегодня где он там. Под генератором. Что-б добраться, надо генератор снять.
В мануале пишут, что зазор между датчиком и шестернёй должен быть в пределах 0,7-1,0 мм. Так что он довольно близко расположен.
Подумываю засунуть эндоскоп в отверстие выкрученного датчика и каким-то образом медленно провернуть двигатель.
  • 0

#17 OFFLINE   dmitriydo

dmitriydo
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XT, АКПП

Отправлено 04 Март 2012 - 14:14

согласно теории, ошибка-бы появлялась при каждом обороте коленвала


Ну может биение есть в пределах допуска изготовления.
То есть, то нет.
Незря же оно появляется всегда на холодном двигателе.
Залез посмотреть сегодня где он там. Под генератором. Что-б добраться, надо генератор снять.
В мануале пишут, что зазор между датчиком и шестернёй должен быть в пределах 0,7-1,0 мм. Так что он довольно близко расположен.
Подумываю засунуть эндоскоп в отверстие выкрученного датчика и каким-то образом медленно провернуть двигатель.


одно уважение к подобной пытливости. я бы давно уже сдался и поменял мастера
  • 0

#18 OFFLINE   Yuretcky

Yuretcky
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Имя:Юрий
  • Город:Томск
  • Машина:Subaru Forester 2.5X 2003

Отправлено 05 Март 2012 - 04:41

Сегодня утром завелся и...P0301 :angry: Спирт не помог.Заправка на другой заправке другим бензином не помогла.Голос за Зюганова не помог.Доезжу бак и поменяю топливный фильтр.

Сообщение отредактировал Yuretcky: 05 Март 2012 - 04:42

  • 0

#19 OFFLINE   iskatel

iskatel
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Саров
  • Машина:Субару Форестер 2,5 Х 2004г.

Отправлено 06 Март 2012 - 09:35

i66,
По поводу свеч полностью согласен только те которые предписаны по мануалу, лучше NGK в коробке Субару! Сам попал со свечами. У меня тоже америкос модель 2004 года 2.5 атмо. При заказе свеч привозили раза три не то (размер,модель,фирма) на четвертый привезли NGK но иридиевые, и я сдуру взял. Как итог машинка начала "козлить", то еду то не еду, и ошибка P0301. На сервесе пришлось менять все свечи и высоковольтные провода!!! После замены никаких нареканий. Как говорится изучайте матчасть!!!
  • 0

#20 OFFLINE   Yuretcky

Yuretcky
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Имя:Юрий
  • Город:Томск
  • Машина:Subaru Forester 2.5X 2003

Отправлено 07 Март 2012 - 19:34

Завтра доезжу спирто-безиновую смесь и поставлю имеющиеся Champion-ы.Если выскочит опять "пропуски зажигания", закажу свечи в "Субаровской" упаковке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных