
РРТ на Выборгском ш.
Автор
SlaYeR
, 09 Сен 2011. 12:06
Сообщений в теме: 67
#41
OFFLINE
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:55
Может тех. обслуживание на Выборгском и хорошее, но с выдачей ПТС уже неделю динамят и ни чего не обещат. Машина уже три недели в салоне стоит.
#42
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 16:16
Может тех. обслуживание на Выборгском и хорошее, но с выдачей ПТС уже неделю динамят и ни чего не обещат. Машина уже три недели в салоне стоит.
Я ждал около 2 месяцев при обещанных 3х неделях. В оконцовке парни сами признались что это они не проплатили Москве, поэтому нет и птс. У них политика такая, деньги где то гуляют, вам подождать пару лишних недель а РРТ прибыль. Я не в обиде, карту дали 15% да еще резину зимнюю Хакку5 за карточку товарища (точнее резина то ему полагалась - типа привел меня). А машина стояла в салоне еще до оплаты, хочешь смотри, трогать нельзя.
#43
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:40
Может тех. обслуживание на Выборгском и хорошее, но с выдачей ПТС уже неделю динамят и ни чего не обещат. Машина уже три недели в салоне стоит.
Я ждал около 2 месяцев при обещанных 3х неделях. В оконцовке парни сами признались что это они не проплатили Москве, поэтому нет и птс. У них политика такая, деньги где то гуляют, вам подождать пару лишних недель а РРТ прибыль. Я не в обиде, карту дали 15% да еще резину зимнюю Хакку5 за карточку товарища (точнее резина то ему полагалась - типа привел меня). А машина стояла в салоне еще до оплаты, хочешь смотри, трогать нельзя.
Т.е вместо 6500 руб/день просрочки (статья 23,1 ЗЗПП) всего карточку и допами колёса на 35тр? Жлобы они. Меня только скидкой в сотку прельстили иначе поехал бы в Химки-Субару, там обещали два дня выдачи ПТС, если не врали. Про РРТ знал, что задерживают, но в основном другие марки, про субару негатива в сети не нашел, да и выдача ПТС не более 14 раб.дней, у других марок РРТ --28 раб.дней. На следующей недели пойду с претензией сначала в салон, потом в Роспотребзоюз и в прокуратуру.
#44
OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 20:27
Может тех. обслуживание на Выборгском и хорошее, но с выдачей ПТС уже неделю динамят и ни чего не обещат. Машина уже три недели в салоне стоит.
Я ждал около 2 месяцев при обещанных 3х неделях. В оконцовке парни сами признались что это они не проплатили Москве, поэтому нет и птс. У них политика такая, деньги где то гуляют, вам подождать пару лишних недель а РРТ прибыль. Я не в обиде, карту дали 15% да еще резину зимнюю Хакку5 за карточку товарища (точнее резина то ему полагалась - типа привел меня). А машина стояла в салоне еще до оплаты, хочешь смотри, трогать нельзя.
Т.е вместо 6500 руб/день просрочки (статья 23,1 ЗЗПП) всего карточку и допами колёса на 35тр? Жлобы они. Меня только скидкой в сотку прельстили иначе поехал бы в Химки-Субару, там обещали два дня выдачи ПТС, если не врали. Про РРТ знал, что задерживают, но в основном другие марки, про субару негатива в сети не нашел, да и выдача ПТС не более 14 раб.дней, у других марок РРТ --28 раб.дней. На следующей недели пойду с претензией сначала в салон, потом в Роспотребзоюз и в прокуратуру.
Про 6500 в день в договоре ни слова. прокуратура сильный аргумент, но возьмут ли заяву - большой вопрос. Машину вам отдадут, не переживайте, у нас в стране людей бывает просто кидают, надо вам эти качели, подумайте. Я не агитирую, просто подумайте что вам выгоднее.
#45
OFFLINE
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:39
вчера сделала ТО60тыс, запчасти и жижи, как обычно, свои, из субару-питера, на работу сделали скидку, в общем, вполне себе позитивно пообщались
опять же, зазывают к себе обслуживаться, обещают скидки клубу
видимо проходимость слабовата)как обычно, приговорили стойки стаба, как приедут, позовут на гарантийную замену.кста, забыло отписаться, в конце декабря признали треснувшее стекло гарантийным случаем
спасибо инженеру по гарантии Евгению
прям человеческое лицо у дилера рисуется))))




Стать интеллигентным человеком легко - достаточно бейсбольную биту на заднем сиденье заменить на клюшку для гольфа
Золотое правило блондинки: не знаешь, что сказать, - улыбнись и поправь лифчик!

#46
OFFLINE
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:36
прям человеческое лицо у дилера рисуется))))
вот такое...??
:super_smilies103: :super_smilies103: :super_smilies103:
إن شاء الله
#47
OFFLINE
#48
OFFLINE
Отправлено 20 Январь 2013 - 06:42
Apriori, я этого Евгения тоже нежно люблю, отличный молодой человек, несколько раз попадала га его смену - довольна!
А этот Евгений блондин, брюнет ? Я недавно делал там ТО, не пришлось даже обещаных 2х часов сидеть, за 40 м сделали, а вот с климатом не помогли, предложили сидеть и терпеть (он у меня дует так что тяжело разговаривать и обороты вентилятора не падают хоть час сиди, на большее меня не хватило.) Думал может как то лечится прошивками, но сказали что это нормально, так и езжу с ручным управлением. Помню был мондео, так он мгновенно нагонял температуру и обороты падали в течении 10 минут, потом его не слышно и не видно а в форе постоянный ветер, что твой камикадзе, даже удивительно что такое происходит в японце.
#49
OFFLINE
Отправлено 21 Январь 2013 - 10:52
navigator, Евгений, который гарантийщик - высокий, скорее брюнет, волосы когда-то были совсем длинные, щас постригся слегка))))
про климат.. ну да, так и дует) я так понимаю, обычный субариный косяк)))
про климат.. ну да, так и дует) я так понимаю, обычный субариный косяк)))
Стать интеллигентным человеком легко - достаточно бейсбольную биту на заднем сиденье заменить на клюшку для гольфа
Золотое правило блондинки: не знаешь, что сказать, - улыбнись и поправь лифчик!

#50
OFFLINE
Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:36
Стекло по гарантии меняют 4й месяц. Больше туда ни шагу, зачем только ТО проходил деньги тратил.
#51
OFFLINE
Отправлено 06 Май 2013 - 14:39
Дмитрий585, после 3х месяцев спокойного ожидания (т.к. зима все равно, мало ли что, летом они у меня как-то целее остаются)))), позвонила в субару мотор ру, нажаловалась, про приезжать на замену позвонили через неделю)
Стать интеллигентным человеком легко - достаточно бейсбольную биту на заднем сиденье заменить на клюшку для гольфа
Золотое правило блондинки: не знаешь, что сказать, - улыбнись и поправь лифчик!

#52
OFFLINE
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:29
Пожалуюсь что ли...16.03.2013 делал ТО30 на Выборгском шоссе. Пожаловался на постоянно стекающую омывайку из системы: приходится долго жать на кнопку, пока омывайка снова заполнит систему, в результате щетки скребли по сухому. Приговорили обратные клапоны. В наличии не было. Обещали пригласить на замену, когда придут.Сегодня 4.08.2013. Так и не пригласили.Скоро зима и этот косяк снова будет бесить.
#53
OFFLINE
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 22:19
машина после ремонта.завтра поеду в РРТ на Выборгском ш. на ТО. Посмотрим как пройдет.По документу бесплатно должны сделать. По телефону пока гладко.
Под новый год полупьяные пчелы разоряли берлогу спящего медведя,
при этом выкрикивая: - Любишь медок, люби и холодок!
(новогодняя сказка)
при этом выкрикивая: - Любишь медок, люби и холодок!

#54
OFFLINE
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:21
На днях проходил ТО90.расходники свои.мастер - Илья.вопросов не возникло... на реканий то же.был один сомнительный момент - пригласили в ремзону, все наглядно показали.
...быстрая езда захватывает дух, а иногда и жизнь...©
#55
OFFLINE
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 23:13
съедил сегодня, уф)объяснил, что машина после ремонта... после просмотра сметы ремонта - договорились, что масло и фильтр менять не будем, т.к. только что меняли.я предложил посмотреть состояние жидкостей - согласились посмотреть )) долили парочку в норму - мало было ))претензий к ТО нет
Под новый год полупьяные пчелы разоряли берлогу спящего медведя,
при этом выкрикивая: - Любишь медок, люби и холодок!
(новогодняя сказка)
при этом выкрикивая: - Любишь медок, люби и холодок!

#56
OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2014 - 14:46
забыла поделиться радостью)
наш чудо-дилер подарил мне новые фары к новому году)
по старым пошли какие-то непонятные трещины, еще летом их демонстрировала гарантийщикам, сказали, что рассмотрят. уже даже и забыла, да и глядя на бедственное положение конторы как-то особо и не надеялась, а тут позвонили, типа приезжайте, все поставим.
в салоне печально и пусто, народу никого, стояло 2 машины в шоуруме и 1 в сервисе.. карты не берут, только наличку (отдавала за мойку и замену лампочек подсветки номера)
Стать интеллигентным человеком легко - достаточно бейсбольную биту на заднем сиденье заменить на клюшку для гольфа
Золотое правило блондинки: не знаешь, что сказать, - улыбнись и поправь лифчик!

#57
OFFLINE
Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:40
Перехвалила, однако.
Резюме после ТО-90, последнего в этом заведении для текущей машины.
Приговорили задний ступичный(по гарантии), без гарантии - стабы и 3ю и 4ю катушки зажигания. После посещения небезысвестного сервиса на Салова для получения альтернативного мнения и модификации защиты картера, чтобы на катушки дерьмище не летело, на стабах сменили резинки (громыхать перестало), сказали не трогать. Про катушки сказали, что еще ходить и ходить, даже при том что защита была без "ушей".
на РРТ не прикрутили защиту как следует, только наживили. Хорошо, что заезжала на сервис сразу после, где на глазах изумленного мастера при подъеме машины вывалился крепежный болт.
Завтра поеду за новым ступичным, буду ругаться.
Стать интеллигентным человеком легко - достаточно бейсбольную биту на заднем сиденье заменить на клюшку для гольфа
Золотое правило блондинки: не знаешь, что сказать, - улыбнись и поправь лифчик!

#58
OFFLINE
Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:19
ругаться - это правильно… но бесполезно...

إن شاء الله
#59
OFFLINE
Отправлено 06 Март 2014 - 21:32
Записался на сервисное ТО-2года. Впечатление от первого ТО ужасное. Но надо ставить штампик в сервисную книжку. Цена ТО 17000 р.
#60
OFFLINE
Отправлено 06 Март 2014 - 21:41
а штампик не пробовали прикупить...?? как бы это дешевле.. нужно только найти человека, котрый воспользуется служебным положением в личных целях.
إن شاء الله
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных