Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

FAQ: обязательные профилактические работы по "вторичному воздуху"

ошибки р1410 р2444 р2445

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#41 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 19 Январь 2013 - 11:47

атомофори шьются!помимо удаления запроса существования вторичного воздуха и клапана ЕГР, правятся фазы ASVC и прочие.Надо отправлять мозги в Саратов, 8000 рублей цена вопроса
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#42 OFFLINE   ancient_one

ancient_one

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Имя:Максим
  • Город:Рязань
  • Машина:FORESTER 2007 2.0 AT Атмо

Отправлено 04 Март 2013 - 20:22

Замена клапана, который выдавал ошибку обошлась в примерно в 10000 с работой и сбросом ошибки. Через примерно 300 км чек и круиз загорелся снова.
Решил пока забить, до появления решения по заглушению.

атомофори шьются!
помимо удаления запроса существования вторичного воздуха и клапана ЕГР, правятся фазы ASVC и прочие.
Надо отправлять мозги в Саратов, 8000 рублей цена вопроса

Саратов - это грустно. Если бы Москва, хотябы. А то с пересылками и прочим минимум 2 недели без машины - никак не подходит.

А вариант с заглушками, про который Вы писали ранее не сработал, видимо?

Сообщение отредактировал ancient_one: 04 Март 2013 - 20:20

  • 0

#43 OFFLINE   Sergio_Lukianni

Sergio_Lukianni
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 075
  • Имя:Сергей
  • Город:Чайковский-Москва
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 05 Март 2013 - 08:32

Замена клапана, который выдавал ошибку обошлась в примерно в 10000 с работой и сбросом ошибки. Через примерно 300 км чек и круиз загорелся снова.
Решил пока забить, до появления решения по заглушению.

атомофори шьются!
помимо удаления запроса существования вторичного воздуха и клапана ЕГР, правятся фазы ASVC и прочие.
Надо отправлять мозги в Саратов, 8000 рублей цена вопроса

Саратов - это грустно. Если бы Москва, хотябы. А то с пересылками и прочим минимум 2 недели без машины - никак не подходит.

А вариант с заглушками, про который Вы писали ранее не сработал, видимо?

Максим, вы б на карту России посмотрели - Саратов не на дальнем востоке находится. всего-то несколько часов за рулем и на месте)
  • 0
просто лучший)

#44 OFFLINE   Urri

Urri
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 353
  • Имя:Юрий
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH FB20 АКПП

Отправлено 05 Март 2013 - 10:14

[/quote]Максим, вы б на карту России посмотрели - Саратов не на дальнем востоке находится. всего-то несколько часов за рулем и на месте)[/quote] А я отправлял транспортной компанией - 3 дня и мозги в Саратове! Саша их в тот-же день поправил и обратно, итого без Форя всего неделю!или + есть ещё варианты использования подменных!
  • 0
Дачник!

Изображение

#45 OFFLINE   hizgil

hizgil
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131
  • Имя:Хизгил
  • Город:Астрахань
  • Машина:Subaru Forester 2007

Отправлено 12 Март 2013 - 07:56

Тоже Саше А80 отправил вчера:-) Теперь сижу без машины, жду, волнуюсь.
  • 0

#46 OFFLINE   эдя

эдя
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Имя:эдуард
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 12 Март 2013 - 20:01

Тоже Саше А80 отправил вчера:-) Теперь сижу без машины, жду, волнуюсь.

hizgil, отпишись потом как, да что!( Всё ли получилось-устроило?)
  • 0

#47 OFFLINE   RomanBazanov

RomanBazanov
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 12
  • Имя:Роман
  • Город:Саров
  • Машина:Форь SG9 2.5 turbo Sport Shift

Отправлено 21 Март 2013 - 13:47

У нас тут в Нижнем Новгороде тоже тема закрутилась с Сашей А80 :D - http://subarufan.nno....php?f=2&t=4067
  • 0
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

#48 OFFLINE   кастет

кастет
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Имя:Константин
  • Город:кишинев
  • Машина:subaru forester 2007 2.0 атм

Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:06

Скажите,авто будет жить с ошибкой 2441,до лучших времен? Я ее снимаю периодически,правда сегодня еще 1518 появилась <_<
  • 0

#49 OFFLINE   Urri

Urri
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 353
  • Имя:Юрий
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH FB20 АКПП

Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:18

Скажите,авто будет жить с ошибкой 2441,до лучших времен? Я ее снимаю периодически,правда сегодня еще 1518 появилась <_<

Да будет жить, и я ездил более месяца и другие поболее!!!
и в целях безопасности - лучше скинь питание (разьем) с насоса вторичного воздуха...
  • 0
Дачник!

Изображение

#50 OFFLINE   andalev

andalev

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Алексей
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:40

Из всего выше сказанного ,у кого нить получилось прочистить систему (два клапана) и после этого проблема пропала ? или повторно лезит все равно ?
  • 0

#51 OFFLINE   кастет

кастет
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Имя:Константин
  • Город:кишинев
  • Машина:subaru forester 2007 2.0 атм

Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:35

Говорят что лезет по любому,здесь мусолят долго эту тему http://forester-mosc...p...E0&page=107 только в Саратове решение проблем
  • 0

#52 OFFLINE   эдя

эдя
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Имя:эдуард
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:37

Из всего выше сказанного ,у кого нить получилось прочистить систему (два клапана) и после этого проблема пропала ? или повторно лезит все равно ?

Чистил клапана -хватило ненадолго. Полезно ещё трубки прочистить которые сразу за клапанами- тоже забиты.
В итоге я заменил клапана на новые, сначала один на который компьютер показывал, затем и второй, вроде бы победа.
Но иногда всплывает круиз мигающий(пока не понял на что)- сбрасываю клемму с аккумулятора. Ошибка пока не показывается.
Если появится- придётся мозги шить. Но езжу так довольно давно.
Круиз может мигает и на другие проблемы- бензин не нравиться например... :)
  • 0

#53 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 36 298
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:49

только в Саратове решение проблем

там что, воздух другой..??
  • 0

إن شاء الله‎


#54 OFFLINE   эдя

эдя
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Имя:эдуард
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:52

только в Саратове решение проблем

там что, воздух другой..??

Походу да!
Здесь никто не берётся атмосферники шить!
Странно...
Не початый край работы :D
  • 0

#55 OFFLINE   кастет

кастет
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Имя:Константин
  • Город:кишинев
  • Машина:subaru forester 2007 2.0 атм

Отправлено 12 Апрель 2013 - 22:02

А кто может логи снять?Вернее поможет
  • 0

#56 OFFLINE   saros

saros
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Имя:Ярослав
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Субарестер 2.5 atmo (без ката)
Гараж Машина в гараже

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:07

Вот что я нарыл о проблеме и решениях

http://myforester.ru/topic13573.html
текст и фото отчет от туда же

"Выкладываю отчёт о проделанной доработке. У меня атмосферный двигатель EJ-202. Осматривал один турбо-форь --- тоже не нашёл клапан при беглом осмотре. Если он там есть, то искать надо начинать из смотровой ямы, с осмотра тыльной стороны левой ГБЦ (головка блока цилиндров). Ищите там трубку для подачи газов и куда она идёт.

Итак, имеем клапан EGR и трубку от него до отверстия в левой ГБЦ (выхлоп 4-го цилиндра). См. фото 1.
Снимаем клапан (на фото моя старая глухая медная прокладка). См. фото 2.
Откручиваем гайки трубки ключём на 22 (обязательно при горячем двигателе) и снимаем трубку. См. фото 3.
Вот она, трубка: См. фото 4.
Отпиливаем нижнюю и верхнюю части трубки с гайками. Конец трубки нижней отпиленной части зажимаем тисами и завариваем электросваркой. Получается заглушка отверстия ГБЦ. См. фото 5.
На верхнюю отпиленную часть трубки с гайкой натягиваем шланг на 8 и подсоединяем топливный фильтр от жигулей. См. фото 6
Устанавливаем заваренную «заглушку» на отверстие в ГБЦ. См. фото 7.
Устанавливаем верхнюю часть трубки с фильтром на впускной коллектор. См. фото 8.
Ставим клапан EGR га место со штатной прокладкой из нержавейки (прокладку не сфотал - она со всеми отверстиями). См. фото 9.
И не забываем подстыковать обратно шланг картерных газов от левой ГБЦ к коробке воздуховода (шланг пришлось отстыковать, т.к. мешал) Я забыл его обратно стыконуть, он так незаметно лежал . Пол-дня проездил без него, ладно хоть не по пыльной дороге ездил.

ЧЕК пока не загорелся. Раньше, с глухой медной прокладкой, чтобы ЧЕК загорелся, нужно было непрерывно ездить от 30 мин. до часа на жаре. Пока я мотаюсь по посёлку короткими перебежками. Через неделю отпишусь.


Black6665 (28 июня 2012 - 16:47) писал:
SAV_Forya-202 Темка зинтересовала, буду отслеживать.

Может нет смысла ставить филтр, а запитать подачу воздуха где нибудь перед ДЗ и после воздушного фильтра. Только я вот думаю, отработавшие газы подавались на клапан под давлением, а в предложенном варианте из-за вакуума в "пауке". Если врезаться как я предлагаю на турбомоторах, на клапан воздух будет подаваться под давлением, а вот атмомоторы, пойдет ли воздух через клапан? и температура, если вдруг отслеживается системой, будет низкой и чек опять неизбежен, хотя у martyal вроде работает. Может подумать об установке какого-нибудь фильтрующего устройства на рециркуляционные газы. Или совсем фантастика, приципить к клапану балон со сжатым воздухом, вот наверно попрет "ежик" от 500-3500 оборотов.


Ты правильно заметил, если я тебя правильно понял: На атмо воздух будет засасываться через фильтр и открытый клапан ЕГР, т.к. в коллекторе будет разряжение. А в турбо-двигателях - наоборот, нагнетание. Всасывать не будет, а наоборот будет сифонить наружу и давление стравливать, моща будет теряться. Здаётся мне, на турбомоторах нет клапана ЕГР. А если вдруг есть, то единственный выход - наглухо перекрыть его, или ничего не делать - просто чистить."

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG

  • 0

#57 OFFLINE   Гл.Архитектор

Гл.Архитектор
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 219
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5ХТ 05MY КожаРожаАвтомат

Отправлено 18 Июль 2013 - 14:18

Похоже, мы (Созвездие) нашли способ отключения (удаления) системы вторичного воздуха без прошивки. Испытания прошли успешно.
  • 0

#58 OFFLINE   ivanof

ivanof
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Foresret, BMW 5

Отправлено 23 Июль 2013 - 21:35

Когда приехать делать?
Как раз время масло менять.

Похоже, мы (Созвездие) нашли способ отключения (удаления) системы вторичного воздуха без прошивки. Испытания прошли успешно.


  • 0

#59 OFFLINE   эдя

эдя
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Имя:эдуард
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 23 Июль 2013 - 21:41

Похоже, мы (Созвездие) нашли способ отключения (удаления) системы вторичного воздуха без прошивки. Испытания прошли успешно.

Что за способ? Секрет? B)
  • 0

#60 OFFLINE   Гл.Архитектор

Гл.Архитектор
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 219
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5ХТ 05MY КожаРожаАвтомат

Отправлено 09 Август 2013 - 16:21

Похоже, мы (Созвездие) нашли способ отключения (удаления) системы вторичного воздуха без прошивки. Испытания прошли успешно.

Что за способ? Секрет? B)


Коммерческая тайна.
Удаление вторички, как обычно, по записи в рабочий телефон 920-67-20.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: ошибки, р1410, р2444, р2445

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных