Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Отчёт по замене топливного фильтра на SG.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 OFFLINE   kursant504

kursant504
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SF5, 1998

Отправлено 24 Август 2014 - 11:08

Замена всех топливных фильтров на примере SF5. ;)
https://www.drive2.ru/l/3888086/


  • 0

#82 OFFLINE   Glaz

Glaz
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Сергей
  • Город:Серпухов
  • Машина:SG 5

Отправлено 23 Май 2017 - 15:00

Народ, подниму тему.

 

Планирую удалить топливный фильтр из блока бензонасоса и "прописать" его под капотом. Что, как и где делать в целом понятно 

Но вот 2 "организационных" вопроса осталось:

 

1. Следует-ли опустошить полностью бензобак перед извлечением из него бензонсоса,  или допускается некое кол-во бензина в нём  (10 литров например) ?

 

2. Для сброса давления в топл. системе, нужно отсоединить разъем от реле насоса и запустить  двигатель, коий вскоре заглохнет. ОК.

Однако в мануале также написано "После остановки двигателя, проверните коленчатый вал в течение 5 секунд"  - Т.е. пробовать запустить двигатель  ? (крутить стартер 5 сек ?)

 

ЗЫ. Кстати. Согласно мануала по техобслуживанию SG* 2008 м.г. (мой случай) топливный фильтр находится не в баке, а под капотом (!):

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#83 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 631
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 23 Май 2017 - 21:37

а зачем гемор этот весь ?


  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#84 OFFLINE   Glaz

Glaz
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Сергей
  • Город:Серпухов
  • Машина:SG 5

Отправлено 24 Май 2017 - 10:58

а зачем гемор этот весь ?

 

Причины две:

 

1. Снять вопрос с  последующими заменами фильтра  в баке – т.к. это сама по себе достаточно геморройная процедура.

 

2. "Смягчить" финансовый  вопрос, ибо:

"родной " для SG фильтр (42072-SA000), который идет в блоке с регулятором давления, стоит от 5 тыс. , а применимый для SG аналог от "легаси"  (42072-AE000)  от 2,5 тыс. (такие деньги за бумажный рулон в металлической чашке ?!)

 

А вот перенос фильтра под капот "скушает" всего 1 - 1,5 тыс. рублей (расходы во многом определятся стоимостью подкапотного фильтра).

 

В итоге на выходе получаем  оптимизацию как процесса дальнейшего техобслуживания, так и его бюджета.

 

PS  Гемор сегодня для ликвидации гемора завтра


Сообщение отредактировал Glaz: 24 Май 2017 - 11:02

  • 0

#85 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 631
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 24 Май 2017 - 22:52

Один раз за все время эксплуатации возможно потребуется замена фильтра в оригинальной компоновке ( если на всяких латрыжнях не заправляться).
Не знаю - на мой взгляд лишнее это вмешиваться в стоковую топливную систему - есть вероятность крематорий устроить .
Не ну если дело типа " пару сотен коней допом под капот загнать" тут понятно.
  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#86 OFFLINE   Данцер

Данцер
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 326
  • Имя:Александр
  • Город:Воронеж
  • Машина:Forester SJ турбо XT

Отправлено 24 Май 2017 - 23:08

Народ, подниму тему.

 

Планирую удалить топливный фильтр из блока бензонасоса и "прописать" его под капотом. Что, как и где делать в целом понятно 

Но вот 2 "организационных" вопроса осталось:

 

1. Следует-ли опустошить полностью бензобак перед извлечением из него бензонсоса,  или допускается некое кол-во бензина в нём  (10 литров например) ?

 

2. Для сброса давления в топл. системе, нужно отсоединить разъем от реле насоса и запустить  двигатель, коий вскоре заглохнет. ОК.

Однако в мануале также написано "После остановки двигателя, проверните коленчатый вал в течение 5 секунд"  - Т.е. пробовать запустить двигатель  ? (крутить стартер 5 сек ?)

 

ЗЫ. Кстати. Согласно мануала по техобслуживанию SG* 2008 м.г. (мой случай) топливный фильтр находится не в баке, а под капотом (!):

Думаю раз в сто тыщ можно поменять фильтр, ничего там сложного. Конечно, как раньше под капотом легче. Ну  и по двум вопросам.

1.Бак опустошать необязательно. Даже полбака ни на что не влияет.

2.Я вообще давление не сбрасывал.Снял клемму с АКБ , а потом снял шланг с бака. Ну вылилось грамм 50-100 не больше , не считаю это проблемой.

А дальше дело хозяйское.

Правда вечером приехал, а фильтр стал менять с утра. Может давление там само упало?


  • 0

Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.


#87 OFFLINE   Glaz

Glaz
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Сергей
  • Город:Серпухов
  • Машина:SG 5

Отправлено 24 Май 2017 - 23:36

Не знаю - на мой взгляд лишнее это вмешиваться в стоковую топливную систем

 

Вкурив тему  потщательнее, решил все-таки отказаться от перемещения фильтра, а просто обновить его.  Причины опять-таки две:

 

1. На дроме нарыл вот что, буквально: ".... Уточню еще одно, ранее хотел перенести топливный фильтр под капот, но на EJ204 на данной модели нет обратки, под капотом всего два шланга к двигателю, это подача топлива и система EVAP. В баке же после насоса стоит как раз клапан так называемой обратки запитаный на эжекторный насос для перекачки топлива со второй части бака, и следвательно все это должно работать уже в фильтрованном бензине."

Не компетентен насколько это также справедливо к SG5 (у автора импреза, но блок его бензонасоса на фото - один в один с рестайл SG) , но сомнения закрались, и, плюс к тому :

 

2. Нашел полноценный аналог фильтра Subaru 42072-AE000 по разумной цене (около 900 руб, супротив, как писал ранее, 2,5 тысч.). Это  Kyosan  015000-7122. Похоже, что это даже не аналог, а  именно оригинал  -  т..е. Kyosan  штампует эти фильтры для Subaru, ну, например, как Идемитцу варит для Subaru жижу ATF.


Сообщение отредактировал Glaz: 24 Май 2017 - 23:50

  • 1

#88 OFFLINE   Glaz

Glaz
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Сергей
  • Город:Серпухов
  • Машина:SG 5

Отправлено 25 Май 2017 - 15:19

Вкурив тему потщательнее, решил все-таки отказаться от перемещения фильтра, а просто обновить его.

Кстати, цена вопроса оказалась достаточно гуманной - 1850 руб. В стоимость, кроме самого фильтра,  включены 2 кольца-прокладки фильтра, прокладка крепежа бак-бензонасос, фильтр (сетка) грубой очистки.


  • 0

#89 OFFLINE   DrPepper

DrPepper
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 688
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тверь
  • Машина:Forester SG5 MY'08

Отправлено 25 Май 2017 - 15:36

Год назад искал, не было такого комплекта. Это хорошо, что теперь есть :)
  • 0

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину" © Джереми Кларксон


#90 OFFLINE   Glaz

Glaz
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Сергей
  • Город:Серпухов
  • Машина:SG 5

Отправлено 25 Май 2017 - 15:44

Год назад искал, не было такого комплекта.

Плохо искал (?). Но это не комплект - это подборка, как результат погружения в тему и кропотливого поиска. :)


Сообщение отредактировал Glaz: 25 Май 2017 - 15:50

  • 0

#91 OFFLINE   Александр Комаров

Александр Комаров
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Имя:Александр
  • Город:Климовск
  • Машина:subaru Forester SG5

Отправлено 18 Август 2017 - 18:30

Всем спасибо за науку ))) начитался от души ))) буду пробовать менять !!!
  • 0

#92 OFFLINE   Glaz

Glaz
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 375
  • Имя:Сергей
  • Город:Серпухов
  • Машина:SG 5

Отправлено 20 Август 2017 - 12:53

буду пробовать менять !!!

Менять ? или менять перемещая под капот ? В любом случае - удачи.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных