Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Зарядка Акумуляторных батарей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • админ
  • Cообщений: 14 283
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:SUBARU Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:42

Вот по случаю морозов прикупил зарядное устройство и провёл первое испытание на АКБ тестя :)
Чем и хочу поделиться, т.к. может не все знают как заряжать АКБ.

Имеем зарядно-предпусковое устройство (правда надпись предпускового мне не понятна, т.к. у него сил не хватит) номиналом 15А.
Ну и по поводу автомата тоже не совсем верно, т.к. силу тока нужно выставлять ручками, но это и к лучшему, т.к. можно контролировать силу тока, т.к. степень зарядки и номинал АКБ у всех разный.

Вот такой: ОРИОН PW325
PDF

STRIVER_PW325.jpg

Я не говорю что этот самый хороший, в основном все они одинаковые, отличаются только качеством сборки и автомат/ручной, я в магазине, из порядка 40шт выбрал этот, т.к. понравились: информативность (встроенный амперметр), ЦЕНА!! (точно не помню, где то 1300р), внешний вид, качество материалов, ну и по словам консультанта возвратов небыло.
Автомат - Определяет степень зарядки автоматически и снижает силу тока в меньшую сторону вплоть до нуля. При этом можно не присматривать за ним и не бояться что электролит закипит (важно для не обслуживаемых АКБ). Так же можно оставлять АКБ на долгое время подключенным, будет поддерживаться полный заряд.
Ручной - Напряжение (В) и силу тока (А) нужно выставлять руками, перед этим сделать расчёт силы тока относительно номинала вашего АКБ. Так же нужно постоянно контролировать прцесс зарядки.

Т.к. у нас автомат (я бы его всё же назвал полуавтомат), нам нужно выставить только силу тока (А), всё остальное сделает он сам, в том числе произведёт десульфацию.
Для того что бы выставить силу тока, нам нужно её расчитать, это логично :), в зависимости от номинала вашей батарейки.
Например мы имеем испытуемый АКБ Варта сильвер блю номиналом 62Ач, на самом деле расчёт очень прост, азы физики :), нам нужна сила тока в 1/10 от номинала, соответсвенно нужен ток в 6,2А. С такой силой тока АКБ зарядится приблизительно за 10 часов, соответсвенно с силой в 3А зарядится за 20 часов. Что и сделал наш испытуемый, при силе тока в 3А он зарядился где то за 18 часов. Узнать что батарея заряжена можно по стрелке амперметра, она упадёт на 0.

Для чего вообще нужна зарядка АКБ?
Мы конечно же не берём случаи, когда машина не завелась и посадили полностью батарею, тут всё ясно, нужно заряжать.
Но и для нормальных батарей нужна полная зарядка, это увеличивает срок её службы. В автомобиле произвести полную зарядку не возможно, можно только поддерживать.

Если есть какие то неточности или вопросы, пишите.
  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#2 OFFLINE   drumm

drumm
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Имя:Юрий
  • Город:Мурманск
  • Машина:Forester 2,5XS 63

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:05

:good: Полезная инфа, спасибо
  • 0
Изображение

#3 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • СОздал эту тему

  • админ
  • Cообщений: 14 283
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:SUBARU Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:17

Ели будет интересно, то расскажу немножко о автономном пускаче.
  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#4 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 895
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:20

Kowex, что такое автономный пускач?
  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#5 OFFLINE   fisherman

fisherman
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 188
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Suzuki GV 2.5 NEW, Mazda BT-50 07г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 20:50

Если есть какие то неточности или вопросы, пишите.

У меня троллинговый аккум. MinnKota-100A/ч (для рыбалки :D ) не заряжается до нормы. Зарядное устройство "Сонар" автоматическое. Заряжал почти 18 часов, в ОК! так и не вошёл.. Может посоветуете что?..
  • 0

#6 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • СОздал эту тему

  • админ
  • Cообщений: 14 283
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:SUBARU Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:31

fisherman, А что я могу посоветовать?
Какой зарядник, какая модель, какая сила тока у него, какой акб (кислотный/щелочной)?

vic, это вот такое чудо устройство, очень полезное и удобное.

mobilEn MP 737

istochnik_pitanija_mp_737.jpg

Описание:
Встроенные функции:

•Автоотключение при угрозе полной разрядки и подача звукового сигнала;
•Автоотключение при полной зарядке;
•Индикатор уровня зарядки;
•Встроенный фонарь;
•Возможность подключения преобразователей тока (12В-220В);
•Подходит для пуска двигателей внутреннего сгорания объемом до 2 литров.


Спецификации.

Запуск двигателя: номинальная сила тока 400 А.
Время зарядки: Около 24-26 часов с адаптером переменного тока. Около 6-8 часов с адаптером постоянного тока.
Выходное напряжение: 12 Вольт (постоянный ток).
Батарея: 12 Вольт / 18 Ампер/час. Герметичная кислотно-свинцовая перезаряжаемая батарея.
Вес: 7,7 кг - МР 737.
Размеры: 33 х 33 х 10 см (MP-737) (длина х ширина х высота).
Кабель для запуска двигателя: 0,5 м, встроенный ( MP-737)
Аксессуары в комплекте: Адаптер AC/DC - 1 шт. Автомобильный зарядный шнур DC - 1 шт.
  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#7 OFFLINE   fisherman

fisherman
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 188
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Suzuki GV 2.5 NEW, Mazda BT-50 07г.в.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 02:10

fisherman, А что я могу посоветовать?
Какой зарядник, какая модель, какая сила тока у него, какой акб (кислотный/щелочной)?

з/у Сонар 15А, регулируемый ток заряда. АКБ свинцово-кислотный "МК-18". Был сильно разряжен, пластины закрыты. Думаю, что у меня одна банка накрылась. Может есть способ реанимировать?
  • 0

#8 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • СОздал эту тему

  • админ
  • Cообщений: 14 283
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:SUBARU Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 06:19

fisherman, ну для этого нужно проверить плотность электролита, соответсвенно если плотность сильно отличается в одной банке, то возможно и настал конец.
Проверить это можно методом "тыка" :) слить весь электролит, промыть дистилерованной водой и залить новый, если плотность упадёт опять, то возможно под замену.
А что, такой хороший АКБ? Новый купить возможно?
  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#9 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 895
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 06:49

слить весь электролит, промыть дистилерованной водой и залить новый...

ИМХО сразу появится железный повод купить новый аккум :)Влад, а скока такое чудо стоит?
  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#10 OFFLINE   fisherman

fisherman
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 188
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Suzuki GV 2.5 NEW, Mazda BT-50 07г.в.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 13:10

fisherman, ну для этого нужно проверить плотность электролита, соответсвенно если плотность сильно отличается в одной банке, то возможно и настал конец.
Проверить это можно методом "тыка" :) слить весь электролит, промыть дистилерованной водой и залить новый, если плотность упадёт опять, то возможно под замену.
А что, такой хороший АКБ? Новый купить возможно?

АКБ был хороший :super_smilies064: , специальный, тяговый. (для троллинговых моторов). Сейчас уже т-ко гелевые, пока ещё "ЖАБА" давит.... :D :D
Последую совету...Спасибо! С Наступающим!!
  • 0

#11 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • СОздал эту тему

  • админ
  • Cообщений: 14 283
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:SUBARU Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 14:22

vic, какое? Пускач что ли? вот именно модель 737 стоит порядка 6000р, в мск цены от 5200 до 6300р.
  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#12 OFFLINE   Tos

Tos

    в песочнице

  • Не верный e-mail
  • Cообщений: 3
  • Имя:Никита
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru

Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:14

Полезная инфа, спасибо
  • 0

#13 OFFLINE   Sergio_Lukianni

Sergio_Lukianni
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 075
  • Имя:Сергей
  • Город:Чайковский-Москва
  • Машина:Subaru Forester 2.5T

Отправлено 10 Апрель 2012 - 16:13

Владислав, спасибо за ценную информацию! тоже собираюсь приобрести зарядное устройсто...буду выбирать)
  • 0
просто лучший)

#14 OFFLINE   XOE

XOE

    Русские не сдаются! Расстановки: семейные, структурные. ДПДГ

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 469
  • Имя:Олег
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:VW Tiguan 2.0 TSI АКПП, T&F

Отправлено 11 Апрель 2012 - 07:47

Kowex, возвращаясь в прошлое... а почему зарядка была осуществлена током не 6.2 А, а 3 А? - исходя из чего?.. У меня зарядка тоже типа полуавтомат, при достижении 100% заряда переходит в режим сохранения. Так вот, я тоже заряжал на 3 А, и мой медведь на 64 Ач в режим сохранения так и не вошел... Хм... может мало стоял на зарядке? - ток падал почти в ноль, но стоял на зарядке... ну не сутки точно.
  • 0
Изображение Геодезические работы. В наличии комплект поверенных приборов. Психологическое консультирование (комплексный подход, включающий в себя психотерапию, психоанализ, контактные методы, холотропное дыхание, расстановки). Профессионалы с профильным образованием и практикой.

#15 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:38

по части зарядки:в наем городе есть электрик один ооочень рукастый,история:я как фотограф имел зарядки для аккумув вспышки, аккуми дохли потихоньку....... я нашел в интернете хитрющую зарядку techline bc 900, которая имела 4 режима работы с аккумами: заряд, разряд, тест, восстановление.я в режиме восстановления под малыми токами возвращал жизнь аккумам, повышал емкость в 2 раза (2700 умирали до 1200, восстанавливал до 2400 мА)Показал я заядку электрику этому, рассказал все в деталях.... прошло полгода, снова вижу его, и она рассказывает, что собрал данную зарядку, но для АКБ автомобилей! с контроллером управления и прочими хренями, такими, как датчик погружной в электролит, что бы отсекать ток при закипании.процесс идет по принципу: ток зарядки = ток разрядки /2 и так 5-10 циклов, пока емкость не перестанет расти, кстати емкость тоже контроллер расчитывает.его слова:"я в шоке! конечно пришлось попариться с вычислением дельта Вэ при полной зарядке, для полного отсекания тока зарядки и поддержания заряда, но я сделал! прикинь, списанные акки восстановил, и работают не хуже новых! Так что неси свой, если че сдохнет"я отнес свой старый аккум,который в гараже лежит уже 3 года при температурах от -45 от +20он мне его восстановил олностью, включая плотность электролита и прочее! теперь у меня 2 АКБ
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#16 OFFLINE   Alex-RnD

Alex-RnD

    в песочнице

  • Без торговли.
  • Cообщений: 9
  • Имя:Алесандр
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Forester

Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:43

Спасибо, очень полезно!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных