Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Мороз и Форестер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#121 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 929
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Январь 2010 - 06:46

vic, Приветствую. У меня вообще ниже -22 -23 не заводится, хоть и стартер крутит на ура. Только что выходил с заряженным аккумулятором, долго пытался запустить, дулю мне показала и все

Попробуй заправится нормальным 92 бензином и может не плохо помочь с запуском в морозы. Я перешел на 92-ой зимой и проблемы исчезли.

фиг знает. 2 и 40 тыков года откатал на 92-м, особенной разницы не очучалось. Но был период, когда целый месяц приходилось гонять в другой город, вот тут-то разницу почувствовал: Двиг стал работать мяхше, ровнее, расход снизился на пару! литров с сотки.
Вот и задумалсо: мож не зря производитель рекомендует 95-й бенз?
А выдумки диллеров про 92-й зимой - сказки?
  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#122 OFFLINE   Тринадцатый

Тринадцатый
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 224
  • Город:Югра
  • Машина:Subaru Forester... два Subaru Forestera

Отправлено 29 Январь 2010 - 15:01

vic, диллеры говоришь?
Вить, я когда на стиху слюной капал, мне типа
-бери
-а хде я 98-ой возьму, у нас на запрвках даже не знают что это?
-да пох. 95-лей
  • 0
Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.

#123 OFFLINE   Александр из Уфы

Александр из Уфы
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Имя:Александр
  • Город:Уфа
  • Машина:Forester09 2.0X АКП

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 07:18

Как я вчера Его заводил:
Мороз то был так-себе - 24 градуса всего - фигня а не мороз. Но аккумулятор слабый, хотя ему, как и машине 2 года.

Ну вот покрутил стартер секунд 5 и заморгал. Я вытащил из гаража зарядное, заряжаю акб (машина на улице ночевала).

Зарядил полчаса, кручу - не заводится, посадил акб. Зарядил, продул цилиндры/свечи - посадил акб. Зарядил, кручу - не заводится, посадил. И так раз шесть.

Потом положил масляный радиатор (1 кВт) под движок, включил в розетку. Капот закрыл. Через час масло согрелось, крутиться движок стал быстрее, но все равно не заводится.

Принес из дома (гараж под домом) 3 литра кипятку, вылил на коллектор - не заводится. А на улице -17 между прочим.

Принес из дома бытовой фен (которым волосы сушат) 1,6 кВт - включил и направил на коллектор горячий воздух. Подождал 1,5 часа, коллектор стал немного теплым. Попробовал завести, уже почти не надеясь. А Forester завелся! (сволочь), как ни в чем ни бывало. С пол-оборота!

Вот такая фигня. Теперь куплю новый аккумулятор, пускозарядное устройство, залью масло 0W80, и в сильный мороз буду в гараж ставить. И сигналку на автропрогрев запрограммирую по температуре -10.
  • 0

#124 OFFLINE   CHESTER

CHESTER
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 17
  • Имя:Кирилл
  • Город:Набережные Челны
  • Машина:Subaru Forester SG5

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:45

Как я вчера Его заводил:
Мороз то был так-себе - 24 градуса всего - фигня а не мороз. Но аккумулятор слабый, хотя ему, как и машине 2 года.

Ну вот покрутил стартер секунд 5 и заморгал. Я вытащил из гаража зарядное, заряжаю акб (машина на улице ночевала).

Зарядил полчаса, кручу - не заводится, посадил акб. Зарядил, продул цилиндры/свечи - посадил акб. Зарядил, кручу - не заводится, посадил. И так раз шесть.

Потом положил масляный радиатор (1 кВт) под движок, включил в розетку. Капот закрыл. Через час масло согрелось, крутиться движок стал быстрее, но все равно не заводится.

Принес из дома (гараж под домом) 3 литра кипятку, вылил на коллектор - не заводится. А на улице -17 между прочим.

Принес из дома бытовой фен (которым волосы сушат) 1,6 кВт - включил и направил на коллектор горячий воздух. Подождал 1,5 часа, коллектор стал немного теплым. Попробовал завести, уже почти не надеясь. А Forester завелся! (сволочь), как ни в чем ни бывало. С пол-оборота!

Вот такая фигня. Теперь куплю новый аккумулятор, пускозарядное устройство, залью масло 0W80, и в сильный мороз буду в гараж ставить. И сигналку на автропрогрев запрограммирую по температуре -10.

Жесть! Уменя форик 5 года, купил его Б/у месяц назад. Он у меня сегодня в -23 недумая завелся. Бенз 92, аккамулятор хз какой фирмы и состояния. Только в первые секунды, как трактор трясется и лампа аккамулятора моргает (ремень прокручивает)
  • 0

#125 OFFLINE   Strolh

Strolh
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 24
  • Имя:Victor
  • Город:(МО) Химки
  • Машина:Subaru

Отправлено 10 Июнь 2011 - 13:24

Вплоть до -25 ни разу не было проблем. На -30 не пробовал.
  • 0

#126 OFFLINE   finn22rus

finn22rus

    в песочнице

  • Не верный e-mail
  • Cообщений: 4
  • Имя:Андрей
  • Город:Рубцовск

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 09:52

Круто. А я когда покупал сразу "кипятильник" поставил. Все удовольствие в районе 10 тыс. р. Вебасто, конечно удобнее, но уж больно небюджетно, впрочем на дизельный Паджерик я на вебасту разорился. А то он, падла, на холостых вобще не греется. -_-
А "кипятильник" включил в 220 он и движок греет, а в моем варианте и аккумулятор подзаряжает.

какой, если не секрет? как и куда устанавливается? сам устанавливал?
  • 0

#127 OFFLINE   KRAPIVA

KRAPIVA
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 992
  • Имя:Boris
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Ягуар ХЕ. Рейндж Ровер Эвок

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 11:21

Кипятильник ДЭФА. У меня с функцией подзарядки аккумулятора. Ставил при покупке у оф дилера. Но, думаю и в Созвездии разберутся. :D Ставится в штатное отверстие в поддоне, вместо заглушки. Где то есть тема с подробностями. Сколько лет прошло :D
  • 0
Это только дураки ничего не боятся, а реальные пацаны всегда на измене (фильм Даже не думай). Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю. как буду избавляться от трупа.

#128 OFFLINE   McSim

McSim
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 286
  • Имя:Максим
  • Город:Краснодар
  • Машина:SG5 2007г 5мт 2.0

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 12:44

Достался мне СГ5 от прошлого владельца с Вибастой. В полной мере оценил, насколько это полезная вещь уже при температуре +5. Включаешь на 15 минут и после этого стрелка температуры становится между рабочей температурой и нулем. Завел и поехал. Плохо, что в этой моделе нету функции обогрева салона, мотор теплый, а в салоне холодно.
  • 0

#129 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:41

Достался мне СГ5 от прошлого владельца с Вибастой. В полной мере оценил, насколько это полезная вещь уже при температуре +5. Включаешь на 15 минут и после этого стрелка температуры становится между рабочей температурой и нулем. Завел и поехал. Плохо, что в этой моделе нету функции обогрева салона, мотор теплый, а в салоне холодно.

я свою вебасту до -20 вообще не включаю) и так заводитсч
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#130 OFFLINE   saros

saros
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Имя:Ярослав
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Субарестер 2.5 atmo (без ката)
Гараж Машина в гараже

Отправлено 22 Февраль 2013 - 22:17

масло вязкость поменьше - 0 или 5 перед W, два, три раза прокрутить стартером - чтоб масло по двиглу пошло, лучше без запускане допускать низкий уровень масла и антифриза в ДВСможно разбавить бензин аи95 - аи92 (у 92 больше испарений, легче запуск в морозы)проверить аккумулятор на плотность (иметь провода), стараться не использовать бош и варту, генератор пострадает
  • 0

#131 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 23 Февраль 2013 - 18:53

масло вязкость поменьше - 0 или 5 перед W,
два, три раза прокрутить стартером - чтоб масло по двиглу пошло, лучше без запуска
не допускать низкий уровень масла и антифриза в ДВС
можно разбавить бензин аи95 - аи92 (у 92 больше испарений, легче запуск в морозы)
проверить аккумулятор на плотность (иметь провода), стараться не использовать бош и варту, генератор пострадает

насчет 92го:
у меня на 92м машина не хочет заводиться с 1го раза, только на 98м:)
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#132 OFFLINE   Ярд

Ярд

    Не беспокоить

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 543
  • Имя:Do not distribute
  • Город:Другой

Отправлено 28 Март 2013 - 07:22

Изображение
Из того на чем я ездил, только форестер не любил холода, да он может не сразу завезтись, но в итоге заводится же)
  • 0
Пересел на немцев. ©




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных