Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Мороз и Форестер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#21 OFFLINE   003

003
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Имя:Вадим
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:13

Пальма, да обычно так и бывает, раз и всё, умер.
Поэтому и приходится возить с собой!
  • 0

#22 OFFLINE   Tatiana

Tatiana
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Имя:Татьяна
  • Город:(ЯНАО) Ноябрьск
  • Машина:Subaru Forester 2.0 АКПП

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 05:14

Tatiana, объясни пжлста,что такое продувка и пр.?

Раздел 7-8 Руководства по эксплуатации:
Автомобили с АКПП:
1. Включите ст. тормоз
2. Выключите все эл. приборы
3. Рычаг на парковку
4. Запускаем без нажатия на педаль газа
Если не завелась:
0.Замок на LOCK и пауза в 10 секунд
1. Замок на старт одновременно слегга педаль газа
0. если не завелась
2. Нажмите педаль газа до упора и ключ на старт (продувка в народе)
0. если не завелась
3. ключ на старт не нажимая педалей
если не завелась обращайтесь к оф. диллеру
в моём случае - не завелась - уже не заведется без проблем
  • 0

#23 OFFLINE   eyedoc

eyedoc
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 992
  • Имя:Игорь
  • Город:Магнитогорск
  • Машина:Forester SH 2.0 МКПП

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 07:52

До первого ТО (1600км), лучше прогревать почаще, т.к. там залита "обкаточная минералка", затем заливают синтетику, с ней можно спокойно "ночевать". Из личного опыта: В феврале был в командировке в Ижевске, утром надо уезжать, на улице -42 градуса мороза. С дистанционного запуска не завелся. Педаль сцепления (МКП) еле утопилась, но тем не менее двигатель запустился практически сразу.
  • 0

#24 OFFLINE   Katbert

Katbert
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 798
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск
  • Машина:Subaru Forester
  • Победитель конкурса:: "АвтоKIDS сентябрь09" 1 место

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:10

Заводил в -42-44 по Цельсию. На выходных в деревне подвел аккумулятор при -24-28. Хорошо зарядник был. Зарядил, попробовал, не схватывает, есть хитрая кнопка для обогащенной смеси - нажимаю, не схватывает. Выворачиваю свечи - залиты. Сушу. Ставлю обратно, в воздушник попбрызгал эфира - смесь пропана со смазками. Завожу - не схватывает. Выворачиваю 3 свечи (четвертую в сервисе затянули так, что не смог отвернуть). Сушу. Вворачиваю - не схватывает. Выворачиваю, сушу, ставлю тепловентилятор и снизу грею на расстоянии паяльной лампой. Прогрел, высушил - не схватывает! По совету оставил на ночь до утро, чтобы колодцы высохли. Зан

Занёс аккумулятор. Утром подключаю, вворачиваю - не схватывает. Хорошо дядя - светлая голова -приехал. Вердикт слишком много уже бензина в картере.
Внимание, может кому пригодится в полевых условиях!
Отключили питание от форсунок, поставили свечи, педаль акселератора до пола, ключ на старт - так 2-3 раза. Просушили, подключили форсунки - ЗАВЕЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дымище такой плотный шёл , пока не прогорела смесь!

Спасибо дяде!
  • 0

#25 OFFLINE   KRAPIVA

KRAPIVA
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 933
  • Имя:Boris
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Ягуар ХЕ.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:58

Круто. А я когда покупал сразу "кипятильник" поставил. Все удовольствие в районе 10 тыс. р. Вебасто, конечно удобнее, но уж больно небюджетно, впрочем на дизельный Паджерик я на вебасту разорился. А то он, падла, на холостых вобще не греется. -_- А "кипятильник" включил в 220 он и движок греет, а в моем варианте и аккумулятор подзаряжает.
  • 0
Это только дураки ничего не боятся, а реальные пацаны всегда на измене (фильм Даже не думай). Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю. как буду избавляться от трупа.

#26 OFFLINE   Морось

Морось
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Кинешма
  • Машина:09 MY 2.0 XS 4R МТ

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:58

Утро... -30 на термометре, по датчику в салоне -28. Открыл, сел, включил на 10 сек ближний. Ключ на старт. На третьем обороте мощный подхват и утробный рык (машины, ну и разумеется мой) разогнал утреннюю тишину! Так то вот!
  • 0

#27 OFFLINE   fvvn

fvvn
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Невинномысск
  • Машина:Subaru Forester 2.5at/63 + Nissan Juke 1.6
Гараж Машина в гараже

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:16

Год назад ,( пока жене не отдал) у меня мазда была...я ни разу проблемм с заводом не испытал, с Субарой вроде тоже пока ничего не происходило...у нас ещё морозов не было, с сегоднешнего дня -5 С", дальше- больше, посмотрим, думаю что моё уважение к Япошкам не потухнет!
  • 0

#28 OFFLINE   marker

marker
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Имя:Евгений
  • Город:Тольятти
  • Машина:Subaru Forester 09 МТ 2.0

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:52

АКБ гавно ещё ТО! Разок только лампу заднего фонаря освещения не выключишь - и всё Форь дохлый...
  • 0

#29 OFFLINE   all-lex

all-lex
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Имя:василий
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:Форестер 2,5 ХS АТ

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:12

Tatiana, объясни пжлста,что такое продувка и пр.?

Раздел 7-8 Руководства по эксплуатации:
Автомобили с АКПП:
1. Включите ст. тормоз
2. Выключите все эл. приборы
3. Рычаг на парковку
4. Запускаем без нажатия на педаль газа
Если не завелась:
0.Замок на LOCK и пауза в 10 секунд
1. Замок на старт одновременно слегга педаль газа
0. если не завелась
2. Нажмите педаль газа до упора и ключ на старт (продувка в народе)
0. если не завелась
3. ключ на старт не нажимая педалей
если не завелась обращайтесь к оф. диллеру
в моём случае - не завелась - уже не заведется без проблем

Из своего опыта: машина - сентябрь прошлого года, 2,5 атм. АКП,
сигналку (старлайн с доп. магнитом и блокировкой бензонасоса) ставил не у дилера,
прошлая зима, - 25, пуск с брелока - 0, с ключа - еле-еле, но без вспышек, не завел...
звонок дилеру... в ответ: везите, отогреем...
следующий день - -18, завел с ключа!! приехал к установщику сигналки, они отключили магнитную блокировку бензонасоса и... все!
оказывается - эта хрень (датчик блокировки бензонасоса) глючит после - 25!!! т.е. я крутил стартер без подачи топлива :(
В этом году дилера заставил (за пару дней до похолодания) проверить емкость АКБ. Ответ - нормуль!
Сегодня утром по компу - 29, запустил за 150 метров до стоянки с брелока. Подхожу к нему, он, бедный, ремнями свистит, будто плачет,но ... работает!
Где-то минуту свистел, потом затих...отработал весь день ровно, без косяков.
Завтра гисметео обещает в нижнем под утро до - 33... Ну его НАХ! жалко машинку, жене дам денег на тачку
  • 0

#30 OFFLINE   Tatiana

Tatiana
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Имя:Татьяна
  • Город:(ЯНАО) Ноябрьск
  • Машина:Subaru Forester 2.0 АКПП

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:59

В общем лично я грешу на гидроник, я конечно знала, что предпусковые подогреватели садят аккумулятор но не так же:день ездила довольно много, поставила на стоянку утром включила гидроник минут на 15-20. Температура двигателя +35 показало, вырубаю гидроник запускаю с брелка. Выхожу к ней (нет окна на стоянку, брелок показал что работает) - не завелась, ключем завелась но потом заглохла, следующая попытка - уже аккумулятор не потянул.Мне кажется, что такого не должно быть.Заеду к ребятам, кто ставил гидроник и шерхан, может правда, что-то из них криво поставлено.Кстати с брелка заводится только со второй попытки даже если машина ещё не сильно остыла.
  • 0

#31 OFFLINE   Тринадцатый

Тринадцатый
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 146
  • Город:Югра
  • Машина:Subaru Forester... два Subaru Forestera

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 19:17

Tatiana, автономки за два года приканчивают аккум
  • 0
Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.

#32 OFFLINE   003

003
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Имя:Вадим
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:04

Пятый год, никаких проблем зимой. Не знаю чё вы там делаете с аккумуляторами? :D
  • 0

#33 OFFLINE   deptor

deptor
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 10
  • Имя:Андрей
  • Город:Салехард
  • Машина:Субару Форестер 2,5 XS, авт.

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 07:13

Вторая зима, аккумулятор родной, стоит вебасто.Прошлой зимой не запустился вебасто (-39), думал аккум. Занес домой, зарядил, не помогло. Попробовал завести машину ключем - завелась.Оказывается что родной антифриз субару (5-летний) густеет после -35. Заменить не успел. Сейчас пользуюсь автозапуском. Вчера заметил такую странность: -43, машина прогрета, на ходу отрубается печка (если в атоматическом режиме). Либо совсем или гонит чуть теплый воздух. Остановка, 5 минут, все работает.
  • 0

#34 OFFLINE   Тринадцатый

Тринадцатый
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 146
  • Город:Югра
  • Машина:Subaru Forester... два Subaru Forestera

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 08:07

deptor, криво подключенная вебаста
у мну было такое
ниже нуля всегда грею полчаса автономкой только потом завожу
за четыре года форя только один раз заводился при отрицательной температуре
было -36 а греть некогда
  • 0
Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.

#35 OFFLINE   Tatiana

Tatiana
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Имя:Татьяна
  • Город:(ЯНАО) Ноябрьск
  • Машина:Subaru Forester 2.0 АКПП

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:38

Я понимаю, что у всех всё заводится и без подогрева в - 35. Я за вас рада. Но мне повезло больше, я хотябы могу написать что-то из своего опыта посодержательнее чем: аккумулятор хороший двигатель всё раскручивает с пол пинка а вы все...Лично я пишу на форуме чтобы поделиться и конечно получить совет и подсказку.Тему создавать не стану отдельную, напишу тут:осеньна улице -12 может даже -10, ещё в машине нет сигналки и гидроника.завожу - не заводится, пробую второй раз - заводится но через 2 секунды глохнет, третий раз заводится но не бодро.-25 не завелась пыталась схватится но безуспешно зато крутила бодро.сегодня утром на улице -28 где-то, 15 минут на гидронике (брелок показывает +25 температура двигателя) - запуск - завелась и заглохла,если момент когда она только завелась нажать газ, то кажущегося увеличения оборотов не происходит а наоборот - глохнет быстрее, лучше ничего не трогать.Вопрос: почему глохнет? Заводится же? Почему обороты не наращивает а наоборот? Проблема в двигателе или всё-таки в аккумуляторе? Хотя при чём тут уже он если машина завелась?У кого-нибудь так было?Мой предфорестеровский опыт связан только с волгой - там если она хоть чуток схватила то уж раскрутится - будь уверен и не важно какой аккумулятор лишь бы хватило на схватиться.
  • 0

#36 OFFLINE   all-lex

all-lex
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Имя:василий
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:Форестер 2,5 ХS АТ

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 22:49

МБ бензин?
  • 0

#37 OFFLINE   Tatiana

Tatiana
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Имя:Татьяна
  • Город:(ЯНАО) Ноябрьск
  • Машина:Subaru Forester 2.0 АКПП

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 03:37

МБ бензин?

лью 92 - говорят в холода он лучше чем бензин с большим октановым числомзаправки - Сибнефть, но тут у нас без вариантов.
  • 0

#38 OFFLINE   Последний Праворульщик

Последний Праворульщик
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Имя:Александр
  • Город:(Алтай)Рубцовск
  • Машина:XV

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 06:49

Tatiana, виной всему плохой бензин. Пробовать пускать двигатель с нажатой на одну треть педалью газа, если не поможет - ставить волшебную кнопку.
З.Ы. Неважно заводиться в мороз на плохом бензине - особенность Субару, тогда как некоторые другие марки заводятся без проблем. Замена свечей, фильтров, чистка форсунок в большинстве своем не помогает.
  • 0
Король грунтовок

#39 OFFLINE   Rusya

Rusya
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Имя:Руслан
  • Город:Трехгорный
  • Машина:SUBARU FORESTER

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 10:18

Вчера посмеялся от души, да и сегодня тоже. Короче, оказалось что термометр ниже -30 не показывает - наивные японцы. :D
  • 0

#40 OFFLINE   Rufo

Rufo
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 177
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Уфа
  • Машина:был FORESTER 2.5 XT 5MT SG9

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 11:23

Уже третий день термометр показывает тире (или "минусы", типа ну оооочень холодно) ! За бортом -40С, во время движения надо думать еще холоднее. Сегодня обнаружил под автомобилем подтеки масла ... видимо сальники :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных