Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Мороз и Форестер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#1 OFFLINE   Морось

Морось
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Кинешма
  • Машина:09 MY 2.0 XS 4R МТ

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:11

Наконец то пришла долгожданная зима. За какие то 2 дня похолодало с 0 до -27. Машина новая (MY09 Атмо 2.0), накатал всего 900 км. Не повредит ли двигателю пуск в такую температуру? Кто знает, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации в условиях низких температур.
  • 0

#2 OFFLINE   Последний Праворульщик

Последний Праворульщик
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Имя:Александр
  • Город:(Алтай)Рубцовск
  • Машина:XV

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:41

Повышенный износ. Вебасто рулит! Еще вариант теплый гараж, автозапуск. Масло, естественно, соответствующее.
  • 0
Король грунтовок

#3 OFFLINE   Lefon

Lefon
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822
  • Город:Казань
  • Машина:Аутбек 2,5 CVT 2011г.в.

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:56

Имей в виду - аккумулятор говоно! Сегодня сам испытал и в сервисе Субару мне это подтвердили (что не рассчитан родной аккум у 2,0 атмо на наши холода)
  • 0

#4 OFFLINE   sniper1972

sniper1972
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Имя:Дмитрий
  • Город:(МО) Домодедово
  • Машина:Subaru Forester SJ XT, 2013
Гараж Машина в гараже

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:03

в прошлую зиму родной заводил без проблем. посмотрим, что будет этой....сегодня завелся утром как всегда...
  • 0
- Are you a gangsters? /Вы гангстеры?/ - No, we are Russians. /Нет, мы русские/ (К-ф 'Брат-2')

#5 OFFLINE   Rusya

Rusya
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Имя:Руслан
  • Город:Трехгорный
  • Машина:SUBARU FORESTER

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:16

Движок заводится легко, а вот аккумулятор в это воскресенье выкинул на помойку. Временно снял у брата (зимой он не ездиет) 50 А/ч, так в -25 с третьего оборота легко схватился. :)
  • 0

#6 OFFLINE   Tatiana

Tatiana
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Имя:Татьяна
  • Город:(ЯНАО) Ноябрьск
  • Машина:Subaru Forester 2.0 АКПП

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:23

Знаний не очень а вот опыт уже есть, от того пишу факты:Около минус 25 было когда первый раз пускала «на холодную» – крутил двигатель бодро но не завелся, повторяла процедуру по инструкции с продувкой и пр… - не завелась. Решила оставить до «потеплеет» в итоге машина совсем не хотела заводиться и её оттащили в гараж где она простояла ночь после чего еле завелась забрызгав гараж конденсатом (якобы бензин голимый), в общем залила я её.Потом пол дня горела ошибка катализатора, хорошо что сама потухла, прочихалась (:Тут конечно кому как везёт, на работе у сотрудника тоже новый форь - заводится в -30 без проблем.В общем вывод – если не заводится сразу то крутить не стоит.Официалы сказали, что это всяко проблема плохого заряда аккумулятора, нужно проверить и плотность. На счёт можно заводить или нельзя – не знаю, но думаю если не часто и легко заводится то почему нет, просто периодически прогревать.Лично я поставила гидроник – а вот проблемы не куда ни делись, однажды утром прокрутив на гидронике и запустив с автозапуска (на брелке показала что завелась и работает) выхожу на улицу и вижу что нет, не завелась. Заводила с ключа – завелась и заглохла. Следующая попытка закончилась треском заряда. Сейчас аккумулятор на проверке, зарядке и доливке (: Посмотрим. Надеюсь, что проблема в нём.В наших широтах «до потеплеет» оставлять не выход ибо потеплеет ближе к лету.
  • 0

#7 OFFLINE   003

003
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Имя:Вадим
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:58

Имей в виду - аккумулятор говоно! Сегодня сам испытал и в сервисе Субару мне это подтвердили (что не рассчитан родной аккум у 2,0 атмо на наши холода)

Нормальный аккумулятор, пятый год пошёл.до 32 (минус) проверен. тьфу-тьфу!!!
  • 0

#8 OFFLINE   Пальма

Пальма
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 301
  • Имя:Валентина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:хомяк

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:20

мой форь в -32 завёлся прошлой зимой.Сначала фарики включила,потом покрутила чуть-чуть,потом подождала....и завела.
  • 0
инструктор по вождению +7921ЧЗ669Ч9

#9 OFFLINE   003

003
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Имя:Вадим
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:32

мой форь в -32 завёлся прошлой зимой.Сначала фарики включила,потом покрутила чуть-чуть,потом подождала....и завела.

Вот это правильно, а то не заводится у них! :bravo:
  • 0

#10 OFFLINE   Пальма

Пальма
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 301
  • Имя:Валентина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:хомяк

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:41

003, пятилетняя корса с родным аккумом заводилась в -35,форь в такую температуру пока не попадал.Самой интересно,заведётся ли?

Tatiana, объясни пжлста,что такое продувка и пр.?
  • 0
инструктор по вождению +7921ЧЗ669Ч9

#11 OFFLINE   Морось

Морось
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Кинешма
  • Машина:09 MY 2.0 XS 4R МТ

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:41

... А я вот сижу и горюю... За окном уже -28, движок до конца не обкатан. Мнения коллег тоже разделились: кто говорит лучше каждые 2 часа заводить, кто - лучше 1 раз, но утром. Для себя решил - пойду утром, будь что будет...
  • 0

#12 OFFLINE   Пальма

Пальма
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 301
  • Имя:Валентина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:хомяк

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:47

Морось, обкатан-необкатан....заведётся-хорошо,не заведётся-будешь думать...
  • 0
инструктор по вождению +7921ЧЗ669Ч9

#13 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 35 756
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:48

Морось, а не глушЫ двигло...
  • 0

إن شاء الله‎


#14 OFFLINE   Морось

Морось
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Кинешма
  • Машина:09 MY 2.0 XS 4R МТ

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:49

Да, кстати, по-этому поводу вопрос, наверно глупый... Никто не пробовал на галстуке Форя заводить?А по поводу "не глуши" - Длительная работа на ХХ тоже для двигла не больно то полезна.

Сообщение отредактировал Морось: 14 Декабрь 2009 - 22:51

  • 0

#15 OFFLINE   Пальма

Пальма
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 301
  • Имя:Валентина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:хомяк

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:58

Морось,на прошлых выходных сдох старый аккум,заводили,таская на галстуке.
  • 0
инструктор по вождению +7921ЧЗ669Ч9

#16 OFFLINE   IgRINA

IgRINA
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 130
  • Имя:Ирина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Легаси 2,5 Хонда Цивик 1.5

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:59

Муж подсказывает(с машинами связан более 30 лет), что главные составляющие успешного запуска-это хорошие свечи,бензин,аккумулятор. Перед зимой обязательно надо снять и зарядить аккумулятор. По опыту говорит, что лучше в сильные морозы перейти на бензин с меньшим октановым числом.
  • 0

#17 OFFLINE   Пальма

Пальма
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 301
  • Имя:Валентина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:хомяк

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:03

92 бенз круглый год лью.
  • 0
инструктор по вождению +7921ЧЗ669Ч9

#18 OFFLINE   003

003
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Имя:Вадим
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:06

Пальма, зачем на галстуке? Надо провода купить и положить, это же проще.
Самому пока слава богу не пригодились, но других заводил.

IgRINA, муж абсолютно прав. Один, два раза в год надо подзаряжать от сети, и насчёт остального тоже полезно, но обычно лень.
и начинают думать когда проблема нарисовалась. :bb:
  • 0

#19 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 35 756
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:07

- Длительная работа на ХХ тоже для двигла не больно то полезна.

а кто сказал ХХ...??? носицца по Кинешме с выпученными глазами и криками: "не глушЫ, не заведёщъ..." ;) :D
  • 0

إن شاء الله‎


#20 OFFLINE   Пальма

Пальма
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 301
  • Имя:Валентина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:хомяк

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:11

003, провода остались дома.Кто ж знал,что аккум сдохнет?

Сообщение отредактировал Пальма: 14 Декабрь 2009 - 23:11

  • 0
инструктор по вождению +7921ЧЗ669Ч9




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных