Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

на каком пробеге вы капиталили двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

Опрос: на каком пробеге вы капиталили двигатель (497 пользователей проголосовало)

на каком пробеге вы капиталили двигатель

  1. до 100000 км (22 голосов [4.39%])

    Процент голосов: 4.39%

  2. 100000-150000 (34 голосов [6.79%])

    Процент голосов: 6.79%

  3. 150000-200000 (26 голосов [5.19%])

    Процент голосов: 5.19%

  4. 200000-250000 (32 голосов [6.39%])

    Процент голосов: 6.39%

  5. 250000-300000 (14 голосов [2.79%])

    Процент голосов: 2.79%

  6. 300000-350000 (3 голосов [0.60%])

    Процент голосов: 0.60%

  7. более 350000 (6 голосов [1.20%])

    Процент голосов: 1.20%

  8. еще не капиталил (364 голосов [72.65%])

    Процент голосов: 72.65%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OFFLINE   Dager

Dager
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 100
  • Город:Санкт-Петербург
  • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе

Отправлено 10 Июль 2009 - 15:26

опрос по просьбе трудящихся)))
  • 0

#2 OFFLINE   LuSS

LuSS

    Great Philosopher

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 014
  • Имя:Михаил
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Legacy 3.0AT
Гараж Машина в гараже

Отправлено 10 Июль 2009 - 16:36

Пока что статистика очень красивая :)
  • 1
Изображение

#3 OFFLINE   Krasnui

Krasnui
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 773
  • Имя:Александр
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.0 AT,SG5(07)
Гараж Машина в гараже

Отправлено 13 Июль 2009 - 15:54

Пока выглядит как показатель качества оппозитника. Хотя видел человека (на "круглом столе" в Лауре) у которого турбовый движок клина дал в течение года, благо гарантийный.
  • 0
Счастлив по умолчанию, не лезьте в настройки.

www.PGFN.ru

#4 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 33 999
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 14 Июль 2009 - 07:11

имхо, статистика ниочём... отписалисъ тока владельны полуновых форегофф...
  • 0

إن شاء الله‎


#5 OFFLINE   exFOR

exFOR
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Имя:Александр
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 20 Июль 2009 - 18:30

Сосбственно. 2006 год только разменял шестой десяток. И нате! :super_smilies050:
  • 0

#6 OFFLINE   Янек

Янек
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 599
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SUBARU FORESTER 07г.в., 2.0, атмо, ручка + Пыж308

Отправлено 21 Июль 2009 - 14:16

exFOR, пипец. Как так, расскажи?!
  • 0
Мля, сигареты - ЗЛО!!! Эх, все заново...

#7 OFFLINE   Jack8

Jack8
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 888
  • Имя:Женя
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Форестер - пылесос

Отправлено 21 Июль 2009 - 14:45

exFOR, турбо?
  • 0

#8 OFFLINE   exFOR

exFOR
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Имя:Александр
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 21 Июль 2009 - 20:23

2,5 турба. Пробег 51000.Сначала красная лампа начала подмигивать, намекая на отсутствие масла. Перед этим никаких следов под машиной не было. За маслом слежу регулярно после отжигов и в целом. Остановился в багажнике были остатки масла в канистре. Долив не помог избавиться от сигнала красной лампы, но по щупу масло было. Вот тут я прокосячил ибо решил двигаться своим ходом. Вообщем записавшись на сервис на следующий день я потошнил в сторону дома. При этом красная лампа на меня злобно помигивала. На пути к дому я понял, что вообще "все плохо" потому как машина перестала ехать и красный сигнал горит постоянно. Благо сервис по дороге решил заехать прикупить масло долить и доползти домой. Заодно попросил мастеров посмотреть что произошло. На что мне вынесли вердикт шатун пришел и я "приехал". Поудивлявшись что вообще сам доехал и мотор не дал клина решено машину оставить. Это все в пятницу вечером, надо ехать к киндерам на дачу, а тут такой алез капут. Одно порадовало, что через месяц собирались в Словению на колесах и это все таки произошло здесь а не в пути. По деньгам предварительно 100тыр деревянных втч. 25тыр собрать разобрать двигло. 10тыр снять поставить мотор. Остальное предварительно запчасти и расходники. По срокам пока неясно ибо мастер в отпуск ушел и по запчастям тоже не ясно.К понедельнику двигатель снят и разобран. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО всркытие показало ( с мастером плотно не успел поговорить).1. Задралась ГБЦ одна - под замену2. Распредвал - аналогично3. Масляный насос - аналогично4. 1 цилиндр шлифовать5. Подошло сцепление - под замену диск и маховик , корзина вроде ничего.Помимо прочего пришли передние колодки, в связи с ремонтом прощай тюнинг тормозов, меняем только колодки. Ценнег предварительно перваливает за 120. :super_smilies046:
  • 0

#9 OFFLINE   Jack8

Jack8
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 888
  • Имя:Женя
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Форестер - пылесос

Отправлено 21 Июль 2009 - 21:35

Пипец! Сочувствую...Гарантия уже прошла, я так понимаю? У меня тож 06 год и 51тыс., чего ждать...
  • 0

#10 OFFLINE   fotoager

fotoager
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Имя:Iskander
  • Город:Казань
  • Машина:subaru forester SG5 2.0 XT AT 2003

Отправлено 22 Июль 2009 - 11:24

27.05.09 проехал около 10км. на скорости 170-175(масло перед поездкой было max). На следующий день на аналогичной скорости проехал 6-7 км и встал(тук-тук.кто там......). Масло ноль, вал шлифанули под 0,5 мм, цилиндры расточили под ремонт, поршня новые, ну и остальное соответственно...В ближайшее время планируюю получить агрегат под обкатку. Ориетировочная стоимость ремонта под ключ в районе 80 труб. Масло вылетило в трубу, движок предыдущим хозяином был подогрет......... 8-P =@ :super_smilies107: :super_smilies102: :super_smilies074: :super_smilies072: :super_smilies068: :super_smilies069: :super_smilies065: :super_smilies058: :huh: :wacko:
  • 0
всё будет хорошо!

#11 OFFLINE   h0rnet

h0rnet
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 224
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва
  • Машина:GC

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:24

Был СФ турбышь 2 литра на палке Германец. капиталил на 170 тысячах помоиму, прокрутило вкладыш, следовательно колено шатун вкладыши под замену, заодно кольца все поменял и так по мелочи ...уже е помню.... после этого обкатал, поездил ещё тысяч 7 и продал с пробегом 181 т. владельцу повезло, до сих пор по движку никаких нареканий.. пробег под 300 тыщь уже) морально готов капиталить СГ )))) ибо турбо.. надо ко всему готовиться)))

Сообщение отредактировал h0rnet: 17 Сентябрь 2009 - 09:25

  • 0
Пукни вверх! ©Глупые мыши

#12 OFFLINE   MSTiFK8R

MSTiFK8R
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 886
  • Город:Москва
  • Машина:SG9

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 12:57

я на 85 капиталил, но не потому, что были какие-то проблемы, а в связи с апгрейдом на твинскроллужор масла был сказочный для 2.5 мотора - до литра на 5 тысячвскрытие показало, что можно было ездить еще крепко за 100тыс и не париться - вот что делает своевременная замена качественного масла и вообще ласковое отношение к моторухон в цилиндрах был вполне живой, были разве что мееееееелкие царапки в классческом 4м цилиндре, неощутимые в принципе, но решили хон во всех цилиндрах освежить под 99.75 поршня MANLEY со смецением пальцаначинал потихоньку накрываться маслонасос, что было сюрпризом - но его все равно планировал менять на более мощный от СТИ2008 (11мм) - так как на машине будет еще с литр масла за счет большого масляного кулераколенвал был живой, но все равно его место занял черный вал от СТИ2008шатуны живые, но заменены на кованые MANLEY вкладыши могли и походить еще, но были махнуты на COSWORTHи тд и тпценниками пугать не буду :)
  • 0
Panda Motorsports FTW!

#13 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 33 999
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:42

ценниками пугать не буду :)

да в принцЫпе и так страшно.. :) и без ценнигофф.... ;)
  • 0

إن شاء الله‎


#14 OFFLINE   Bor

Bor
  • Не верный e-mail
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Евгений
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT МТ, 2006
Гараж Машина в гараже

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:28

Проблема с перегревом стала одолевать даже осенью, когда температура около 0 градусов. Вечно уходил антифриз из радиатора, несколько раз чуть не вляпался, когда негде было купить и долить антифриза. Одновременно с этим и масло улетать стало. В Плеяде приговорили прокладку ГБЦ. Снимать и разбирать мотор... пробег 126000 с копейками, заодно и капиталить было решено. Сделали замену поршней(колец), отшлифовали цилиндры, заменили маслосъемные колпачки, всяческие сальники и прокладки. Плюс диск сцепления, корзина, выжимной. Все вышло в 60 765 рублей и двое суток в сервисе.Пока проходит обкатка. Впечатления положительные, такое ощущение, что дали дыхание мотору, на низах лучше тянет. Новое сцепление просто сказка, ммм... Надеюсь не разочарует ничего))
  • 0

#15 OFFLINE   GAI

GAI
  • Не верный e-mail
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Имя:Алексей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Форестер 2.5 ХТ

Отправлено 25 Февраль 2010 - 19:24

Где ремонтировали?
  • 0

#16 OFFLINE   skiold

skiold
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 144
  • Имя:Вадик
  • Город:Киров
  • Машина:SUBARU FORESTER S-Turbo" 99г
Гараж Машина в гараже

Отправлено 12 Март 2010 - 22:25

Да, а где именно? Мой двигатель тоже капиталить надо, пробег 201000, поршень 4 стучит, просят до 100 000 рублей, если коленовал хороший, то - 16000руб, вот деньги искать надо(
  • 0
Мы-Вятские. люди хватские. Семеро одного не боимся.

#17 OFFLINE   Aleksandr

Aleksandr
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 18
  • Имя:Aleksander
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5 атмосфрный,теперь Impreza wrx

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:37

Я на 144000 поршня 2го и 4го целиндров задрало,в 4м целиндре овальность,туки ...туки... при зазгоне и на холодном двигателе,только собрал,обкатываю потихоньку :D

Сообщение отредактировал Aleksandr: 29 Сентябрь 2010 - 22:37

  • 0

#18 OFFLINE   Н 826 СС

Н 826 СС
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Имя:Эльдар
  • Город:Екатеринбург
  • Машина:Субару Форестер

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:27

форик 2,5 атмо 03 год. Третий день после капиталки катаюсь. Пробег 170 тыс. Машинкув америке изнасиловали. Озабоченные америкосы. Делал: вкладыши, поршни, кольца, колпачки, прокладки все, термостат, ну шлифовал блоки и головки. Сейчас все ок. Тьфу тьфу тьфу.форик 2,5 атмо 03 год. Третий день после капиталки катаюсь. Пробег 170 тыс. Машинкув америке изнасиловали. Озабоченные америкосы. Делал: вкладыши, поршни, кольца, колпачки, прокладки все, термостат, ну шлифовал блоки и головки. Сейчас все ок. Тьфу тьфу тьфу.
  • 0

#19 OFFLINE   maxdunhill

maxdunhill
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 084
  • Имя:Макс
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester SG (AT) + воспоминания о душевном SF9
Гараж Машина в гараже

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:24

Отдал на замену прокладок ГБЦ.Ремонт в процессе, набегает под капиталку.Пока не ясно чем всё закончится, походу,коль уже почти всё разобрано, придется делать по полной! По окончании отвечу на вопрос.(пробег 240000)
  • 0

Prefiero Morir de Pie que Vivir Siempre Arrodillado
© Che
a17243ac019133069d8a7ef5b436c48d.gif
Patria o Muerte!

 

#20 OFFLINE   subaru0204

subaru0204

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Имя:Андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Машина:МЗМА-423(аутбек 1-го поколения

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 21:25

Cегодня притянули Форика 2.0 2008 с симптомами троения.По итогу,был чел. на рыбалке, сдавал задом и длинная коряга через пластиковую защиту пробила кожух ремня ГРМ и он ессественно перескочил, короче нарочно не придумаешь.Правда обошлось погнутыми клапанами и средним ремонтом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных