Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Как правильно тормозить с Механикой и АБС?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

Опрос: как вы тормозите на своей машине, АБС, Мех КПП (139 пользователей проголосовало)

как вы тормозите на своей машине, АБС, Мех КПП

  1. Всегда одновременно сцепление и тормоз (15 голосов [8.06%])

    Процент голосов: 8.06%

  2. Сначала тормоз, а в конце сцепление (65 голосов [34.95%])

    Процент голосов: 34.95%

  3. Если экстренно, то две педали в пол (29 голосов [15.59%])

    Процент голосов: 15.59%

  4. Если экстренно, то только тормоз (38 голосов [20.43%])

    Процент голосов: 20.43%

  5. Сначала двигателем, потом тормозом (39 голосов [20.97%])

    Процент голосов: 20.97%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 OFFLINE   Pit

Pit
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 948
  • Имя:Пётр
  • Город:Липецк
  • Машина:Субару Форестер 11 год, 2,5 с МТ, комплектация TV

Отправлено 23 Февраль 2012 - 23:51

И еще аргумент. Машина с АКПП. Сцепления отсутствует как класс :D и связь двигатель-колеса всегда есть при торможении.
  • 0
"Вода не утоляет жажды - я пил её однажды".

#62 OFFLINE   Pakman

Pakman
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 102
  • Имя:Павел
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Аутобак

Отправлено 24 Февраль 2012 - 00:52

Э-эх....

Сообщение отредактировал Pakman: 24 Февраль 2012 - 00:55

  • 0

#63 OFFLINE   jaroslavas

jaroslavas
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 853
  • Город:Oppland

Отправлено 24 Февраль 2012 - 23:16

на слаломах ( а я часто катаюсь) перед поворотом иногда для заноса подгазовываю и вкл пониже передачу - и чуть чуть руль в сторону поворота и заносит боком
  • 0

http://www.foresterclub.lt 
+37069854508, jaroslavas@foresterclub.lt
Forester Legacy 1994


#64 OFFLINE   CUS4

CUS4
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 126
  • Имя:Slop
  • Город:Владимир
  • Машина:Forester SF5 '99
Гараж Машина в гараже

Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:20

Доброго времени суток уважаемые! Тема серьезеная и мнении оч много но хочу подкинуть такую мысль: когда мы тормозим только тормозом выжав педаль сцепления нам нужно остановить массу автомобиля но когда мы сцепление не выжимаем нам еще нужно и останавливать всю трансмиссию и двигатель (тк крутящий момент там остался и колом он не встанет). Ни кого не агитирую но рекомендую попробовать тормозить без двигателя. В идеале было бы тормозить как это делает абс опередив ее - но ОЧЕНЬ СЛОЖНО психологически!
  • 0

#65 OFFLINE   Pit

Pit
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 948
  • Имя:Пётр
  • Город:Липецк
  • Машина:Субару Форестер 11 год, 2,5 с МТ, комплектация TV

Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:15

Доброго времени суток уважаемые! Тема серьезеная и мнении оч много но хочу подкинуть такую мысль: когда мы тормозим только тормозом выжав педаль сцепления нам нужно остановить массу автомобиля но когда мы сцепление не выжимаем нам еще нужно и останавливать всю трансмиссию и двигатель (тк крутящий момент там остался и колом он не встанет). Ни кого не агитирую но рекомендую попробовать тормозить без двигателя. В идеале было бы тормозить как это делает абс опередив ее - но ОЧЕНЬ СЛОЖНО психологически!

Усилия тормозов хватает более чем. Попробуете - убедитесь. И машина с высокой скорости замедляется быстрее (при прочих равных условиях), когда тормозишь двигателем и тормозами одновременно.
  • 0
"Вода не утоляет жажды - я пил её однажды".

#66 OFFLINE   DeNskyline

DeNskyline
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Имя:Денис
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.0 XT

Отправлено 10 Май 2012 - 13:47

Торможение при использовании усилия двигателя ни помогает остановить автомобиль быстрее, а только нарушает тормозной баланс В спорте ни кто не тормозит двигателем с понижайкой, сначала тормозим и только потом переключаемся, и чтобы сохранить баланс авто желательно переключиться с двойным выжимом и перегазовкой на низшую
  • 0

#67 OFFLINE   Boroda

Boroda
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Имя:Влад
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Outback B12 USA

Отправлено 10 Май 2012 - 14:16

Ага,у раллистов давно уже нет практики двойного выжима.Работают двумя ногами и торможение с газом и с переключением на пониженую.Баланс ,чего, нарушится при торможении двигателем и основными тормозами?.Надо стараться избегать торможения в повороте и оттормаживаться перед поворотом.
  • 0

#68 OFFLINE   DeNskyline

DeNskyline
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Имя:Денис
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.0 XT

Отправлено 10 Май 2012 - 18:39

Ралли это отдельная тема.. речь о торможении на асфальте, то есть нам подходит "кольцо".. Между прочим тормоз нужен не только для того чтобы остановить машину и предназначен он не только для торможения , да в большинстве классических случаев надо тормозить перед поворотом до точки входа и после апекса ускоряться, при этом зачастую совершают ошибку называемую "прокатыванием" педаль газа резко сбрасывают и только после некоторой задержки жмут на тормоз, вот тут и теряется баланс на передней подвеске, тоже самое можно сказать и о резком сбросе тормоза с последующим замедлением после ускорения , поэтому можно использовать торможение левой ногой, но есть такая вещь как "трейл брекинг" затяжное торможение, смысл в том что работа шин на торможении постепенно уменьшается, а работа на поворот в то же степени возрастает и происходит все это очень плавно. А торможение в повороте тоже используется особенно в быстрых затяжных, слегка нажав на тормоз мы заставляем работать передную ось на которой пропадает загрузка из за ускорения особенно это полезно на переднеприводных авто из за их не избыточной поворачиваемости , я такой прием сам часто использую в картинге.... А вапще ситуаций море, зависящих от кучи мелочей , раний апекс, поздний, настройки итд.. так что классическое прохождение поворота тормозим перед поворотом до точки входа, апекс, ускорение далеко не самый быстрый вариант..
  • 0

#69 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 493
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:07

Смотрим за ногами:

http://www.youtube.c...r_embedded#t=0s

Вообще на кольце есть два режима: набор скорости и торможение. Мы-же трещим о гражданской езде, в первую очередь.
  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#70 OFFLINE   Pit

Pit
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 948
  • Имя:Пётр
  • Город:Липецк
  • Машина:Субару Форестер 11 год, 2,5 с МТ, комплектация TV

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:26

Ну и где он выжимает сцепление во время торможения (см. 9.30-9.48)? Я что-то не увидел.А вообще-то класс! :)

Сообщение отредактировал Pit: 20 Июль 2012 - 12:27

  • 0
"Вода не утоляет жажды - я пил её однажды".

#71 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 493
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:46

Тсучия, хуле... )))Я выжимаю сцепление непосредственно перед самой остановкой. abs почти никогда даже по зиме не дергается.Хотя я вообще сцепу часто поджигаю - придерживаю машину на уклоне на передаче. Никак не отвыкнуть (((
  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#72 OFFLINE   Pit

Pit
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 948
  • Имя:Пётр
  • Город:Липецк
  • Машина:Субару Форестер 11 год, 2,5 с МТ, комплектация TV

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:54

Хотя я вообще сцепу часто поджигаю - придерживаю машину на уклоне на передаче. Никак не отвыкнуть (((

А хилхолдер что ж? Или у тебя нет этой шняги?
  • 0
"Вода не утоляет жажды - я пил её однажды".

#73 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 493
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:58

Хотя я вообще сцепу часто поджигаю - придерживаю машину на уклоне на передаче. Никак не отвыкнуть (((

А хилхолдер что ж? Или у тебя нет этой шняги?

Есть, но есть ещё и долбанная привычка )))

Если я на тормоз нажал, то нажал.
А вот если чуть начал трогаться - так сцепой и играю. На неполных 55К уже 3 диск )))
С автошколы, с Зил-131 привычка. Там только с ручником можно, а его не было...

Сообщение отредактировал TabletGuru: 20 Июль 2012 - 12:59

  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#74 OFFLINE   Pit

Pit
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 948
  • Имя:Пётр
  • Город:Липецк
  • Машина:Субару Форестер 11 год, 2,5 с МТ, комплектация TV

Отправлено 20 Июль 2012 - 13:28

На неполных 55К уже 3 диск )))

:D Силён ... :D
  • 0
"Вода не утоляет жажды - я пил её однажды".

#75 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 493
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 23:04

Ну одно я сильно поджег, когда виска накрылась, а второе еще-бы проходило, но раз уж коробка была снята (блоку ставил) - решил махнуть, тысяч на 15 его -бы ещё хватило.
  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#76 OFFLINE   Disaster

Disaster

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:01

Ралли это отдельная тема.. речь о торможении на асфальте, то есть нам подходит "кольцо"..

Если рассматривать экстренное торможение на сухо асфальте, то : две педали в пол...
  • 0

#77 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 21:01

Ралли это отдельная тема.. речь о торможении на асфальте, то есть нам подходит "кольцо"..

Если рассматривать экстренное торможение на сухо асфальте, то : две педали в пол...

А по мне, так при экстренном торможении постоянно и сильно давить надо на среднюю педаль, а на остальные - коротко, в момент переключений вниз.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных