Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Как правильно тормозить с Механикой и АБС?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

Опрос: как вы тормозите на своей машине, АБС, Мех КПП (139 пользователей проголосовало)

как вы тормозите на своей машине, АБС, Мех КПП

  1. Всегда одновременно сцепление и тормоз (15 голосов [8.06%])

    Процент голосов: 8.06%

  2. Сначала тормоз, а в конце сцепление (65 голосов [34.95%])

    Процент голосов: 34.95%

  3. Если экстренно, то две педали в пол (29 голосов [15.59%])

    Процент голосов: 15.59%

  4. Если экстренно, то только тормоз (38 голосов [20.43%])

    Процент голосов: 20.43%

  5. Сначала двигателем, потом тормозом (39 голосов [20.97%])

    Процент голосов: 20.97%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 OFFLINE   КОЛХОЗНИК

КОЛХОЗНИК
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Имя:По паспорту:)
  • Город:Москва
  • Машина:SUBAFOR 2.5 turbo

Отправлено 17 Июнь 2009 - 09:16

Здравствуйте, уважаемые Форестероводы!Через неделю вольюсь в ряды владельцев Форестеров, МКПП, 2,0. Так как на предыдущей машине не было АБС, то стереотип торможения уже выработался. Если же здесь есть АБС, то, она и отвечает за антиблокировку колес, а значит если не выключать сцепление, то двигатель будет влиять на процесс торможения? Жду ваших ответов, с уважением, Алексей

В подробности вдаваться не буду, но отмечу , что АБС настроена очень чётко.За 2 года эксплуатации срабатывала всего раза 3 или 4. Всегда торможу сначала движком,тормоз( слегка), после переключаю на пониженную и после тормоз (посильнее). (2.5 турба МКП)Спасибо за внимание.
  • 0

#22 OFFLINE   Bor

Bor
  • Не верный e-mail
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Имя:Евгений
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester 2.5XT МТ, 2006
Гараж Машина в гараже

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:17

Здравствуйте, уважаемые Форестероводы!Через неделю вольюсь в ряды владельцев Форестеров, МКПП, 2,0. Так как на предыдущей машине не было АБС, то стереотип торможения уже выработался. Если же здесь есть АБС, то, она и отвечает за антиблокировку колес, а значит если не выключать сцепление, то двигатель будет влиять на процесс торможения? Жду ваших ответов, с уважением, Алексей

В подробности вдаваться не буду, но отмечу , что АБС настроена очень чётко.За 2 года эксплуатации срабатывала всего раза 3 или 4. Всегда торможу сначала движком,тормоз( слегка), после переключаю на пониженную и после тормоз (посильнее). (2.5 турба МКП)Спасибо за внимание.

А резина родная? У меня на геоландере стоковом АБС постоянно норовит вступить в работу. На тех же участках, при тех же условиях на импрезе ни намека на работу АБС(резина йокогама аспек - стоковая). ИМХО тормоза в форике не ахти.
  • 0

#23 OFFLINE   perevoznikov

perevoznikov
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Имя:Аркадий
  • Город:Хабаровск
  • Машина:Subaru Forester 2.0 МКПП 2007
Гараж Машина в гараже

Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:34

Bor, процесс торможения аналогично

Сообщение отредактировал perevoznikov: 26 Июнь 2009 - 20:36

  • 0
For870

#24 OFFLINE   КОЛХОЗНИК

КОЛХОЗНИК
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Имя:По паспорту:)
  • Город:Москва
  • Машина:SUBAFOR 2.5 turbo

Отправлено 27 Июнь 2009 - 15:34

Здравствуйте, уважаемые Форестероводы!Через неделю вольюсь в ряды владельцев Форестеров, МКПП, 2,0. Так как на предыдущей машине не было АБС, то стереотип торможения уже выработался. Если же здесь есть АБС, то, она и отвечает за антиблокировку колес, а значит если не выключать сцепление, то двигатель будет влиять на процесс торможения? Жду ваших ответов, с уважением, Алексей

В подробности вдаваться не буду, но отмечу , что АБС настроена очень чётко.За 2 года эксплуатации срабатывала всего раза 3 или 4. Всегда торможу сначала движком,тормоз( слегка), после переключаю на пониженную и после тормоз (посильнее). (2.5 турба МКП)Спасибо за внимание.

А резина родная?

У меня на геоландере стоковом АБС постоянно норовит вступить в работу.

На тех же участках, при тех же условиях на импрезе ни намека на работу АБС(резина йокогама аспек - стоковая). ИМХО тормоза в форике не ахти.

Честно говоря я с АБС не контактирую:)) а как Вы понимаете, что она готова или не готова "вступить в работу"?
  • 0

#25 OFFLINE   LuSS

LuSS

    Great Philosopher

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 014
  • Имя:Михаил
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Legacy 3.0AT
Гараж Машина в гараже

Отправлено 27 Июнь 2009 - 20:54

Вот чесно говоря кроме как зимой, всего пару раз абээсил и то в ливень и при этом перед собачкой тормозил чтоб не сбить. А так чего-то и не припомню...

а как Вы понимаете, что она готова или не готова "вступить в работу?

Оч интересно, как?

Сообщение отредактировал LuSS: 27 Июнь 2009 - 20:54

  • 0
Изображение

#26 OFFLINE   DmitriyA

DmitriyA

    правдолюб

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 607
  • Город:Оренбург
  • Машина:SG5 БЫЛ. Бешеный Грузавик с дырой в капоте ЩАС

Отправлено 27 Июнь 2009 - 21:18

А что такое "педаль сцепления"? :D :D :D
  • 0
Не говорите мне, что делать и я не скажу Вам… куда идти!

Если Вы считаете, что ремни безопасности неудобны, то попробуйте примерить растяжку для берцовой кости.

#27 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 186
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:38

А что такое "измена"? :D :D :D

;) :rolleyes:
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#28 OFFLINE   Тринадцатый

Тринадцатый
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 146
  • Город:Югра
  • Машина:Subaru Forester... два Subaru Forestera

Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:25

А что такое "педаль сцепления"? :D :D :D

это дополнительная педалька для тех у кого третья нога есть :D
  • 0
Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.

#29 OFFLINE   КОЛХОЗНИК

КОЛХОЗНИК
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Имя:По паспорту:)
  • Город:Москва
  • Машина:SUBAFOR 2.5 turbo

Отправлено 29 Июнь 2009 - 09:08

А что такое "педаль сцепления"? :D :D :D

это дополнительная педалька для тех у кого третья нога есть :D

Чет я совсем .... а что такое вообще "педаль"??:)) понедельник...
  • 0

#30 OFFLINE   dkv76

dkv76
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Имя:Денис
  • Город:Москва
  • Машина:FORESTER'09 2,5XS-МКПП

Отправлено 07 Июль 2009 - 22:24

А что такое "педаль сцепления"? :D :D :D

это дополнительная педалька для тех у кого третья нога есть :D

Насчет третей ноги-полный бред. В таком случае АКПП (автомат) придумали для одноногих инвалидов :D .Насчет торможения на механике,то лично у меня чаще сцепление+тормоз Москва всетаки. Порой просто нет времени перебирать передачи.
  • 0

#31 OFFLINE   LuSS

LuSS

    Great Philosopher

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 014
  • Имя:Михаил
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Legacy 3.0AT
Гараж Машина в гараже

Отправлено 09 Июль 2009 - 19:44

А что такое "педаль сцепления"? :D :D :D

это дополнительная педалька для тех у кого третья нога есть :D

Насчет третей ноги-полный бред. В таком случае АКПП (автомат) придумали для одноногих инвалидов :D .Насчет торможения на механике,то лично у меня чаще сцепление+тормоз Москва всетаки. Порой просто нет времени перебирать передачи.

Вот попробовал реже к педали сцепления обращяться, ну типа тормозим движкой, понравилось...Покрайней мере левая нога больше отдыхет, чем раньше. Кстати насчёт третей ноги, у некоторых она есть, она жмёт на газ в тот момент когда надо сцепление выжать , тормозить и переключаться подгазовывая. :)
  • 0
Изображение

#32 OFFLINE   DmitriyA

DmitriyA

    правдолюб

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 607
  • Город:Оренбург
  • Машина:SG5 БЫЛ. Бешеный Грузавик с дырой в капоте ЩАС

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:57

опять голосовалка тему апнула или чё?з.ы. Совет для водителей, которые бензин мешают: - попробуйте притормозить левой ногой...только делать это нужно на ПУСТОЙ, СУХОЙ дороге (главное чтобы сзади НИКОГО ВАЩЕ НЕ БЫЛО!) :D
  • 0
Не говорите мне, что делать и я не скажу Вам… куда идти!

Если Вы считаете, что ремни безопасности неудобны, то попробуйте примерить растяжку для берцовой кости.

#33 OFFLINE   PVS

PVS
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:SG5 CS AT 05'MY
Гараж Машина в гараже

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 14:52

Ну что, поднимем темку, я считаю достаточно актуальная в предверии зимы.У меня 4 способа торможения:1. Плавный: педаль тормоза давлю слабо, пониженные передачи не подтыкаю. Когда обороты падают ниже 1500 об/мин, перехожу на нейтраль и докатываюсь на тормозах. 2. Средний: педаль тормоза давлю со средним усилием, пониженные передачи подтыкаю, вплоть до второй, иногда использую перегазовку перед включением, с отпусканием педали тормоза. Когда обороты падают ниже 1500 об/мин, перехожу на нейтраль и докатываюсь на тормозах. 3. Интенсивный: педаль тормоза давлю с большим усилием, на грани срабатывания АБС, пониженные передачи подтыкаю рано, чтобы держать высокие обороты, обязательно делаю перегазовку "носок-пятка" перед включением передачи. Такой способ позволяет избежать срыва колес в юз и срабатывания АБС из-за включения пониженной.4. Супер интенсивный: с криком БЛ...., под стрекот АБС, пытаюсь объехать того ушлепка который выскочил наперерез мне.Вообще, после того как освоил перегазовку перед включением передачи, стараюсь пользоваться ей почти всегда - и коробке жизнь продлевается и на скользких покрытиях безопаснее.

Сообщение отредактировал PVS: 14 Октябрь 2009 - 14:56

  • 0

#34 OFFLINE   Пархом

Пархом

    Мегазануда

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 534
  • Имя:Олег
  • Город:Москва
  • Машина:2.0

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 14:47

PVS, если не секрет, какие передачи подтыкаешь при Интенсивном торможении (способ №3)?
  • 0

#35 OFFLINE   Злюка

Злюка
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 623
  • Имя:Вера
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:черный "бегемотик" Prado150

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:31

DmitriyA, Тормозя левой ногой, как правило, проезжаю лежачих полицейских. трамвайные рельсы и т.п., прием этот освоен, но согласна, что пробовать на дороге с имеющимся движением не стоит....
PVS, А вот по поводу "подкатываться на нейтрали" - ну нельзя так делать, особенно в зимнее время года....
  • 0
Личные ангелы-хранители не летают больше 100 км/час! ©

#36 OFFLINE   PVS

PVS
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:SG5 CS AT 05'MY
Гараж Машина в гараже

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:44

PVS, если не секрет, какие передачи подтыкаешь при Интенсивном торможении (способ №3)?

смотря с какой скорости оттормаживаюсь, бывает просто 3-2, бывает 4-3-2. Первую подтыкаю редко, у форя слишком большая разница по ПО между 1 и 2, не хочу насиловать коробку.

DmitriyA, Тормозя левой ногой, как правило, проезжаю лежачих полицейских. трамвайные рельсы и т.п., прием этот освоен, но согласна, что пробовать на дороге с имеющимся движением не стоит....
PVS, А вот по поводу "подкатываться на нейтрали" - ну нельзя так делать, особенно в зимнее время года....

нейтраль врубаю только при ооочень плавной остановке, тут качество покрытия значения не имеет
  • 0

#37 OFFLINE   777

777
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:(МО) Московский
  • Машина:Subaru Forester 2,5 XT

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 03:28

PVS, А вот по поводу "подкатываться на нейтрали" - ну нельзя так делать, особенно в зимнее время года....

Это миф - ИМХО. Сцепление с дорогой определяется резиной, а не передачей (тормозов, особенно на скользкой дороге хватает "за глаза"). И по сути, без разницы чем тормозить, коробкой или тормозами. У меня по крайне мере проблем за 10 лет не возникало, даже при торможениях с 200+ :D

Сообщение отредактировал 777: 06 Декабрь 2009 - 03:28

  • 0

#38 OFFLINE   WowaN

WowaN

    и ни какой я вам не ВаУ Ван, я - Вован!!!

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 485
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH tS

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 12:12

Ну что, поднимем темку, я считаю достаточно актуальная в предверии зимы.
У меня 4 способа торможения:
4. Супер интенсивный: с криком БЛ...., под стрекот АБС, пытаюсь объехать того ушлепка который выскочил наперерез мне.

PVS, самый знакомый способ... :D :good:
  • 0
...быстрая езда захватывает дух, а иногда и жизнь...©

#39 OFFLINE   N_P

N_P
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Машина:FORESTER
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 14:42

Нога болит левая с непревычки :D надоело на каробке ездить!
  • 0

#40 OFFLINE   Dkt

Dkt
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 164
  • Имя:Николай
  • Город:Ярославль
  • Машина:Овощ 2.0 AT, Овощ Teana 2.5, Овощ Fx35 09

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:42

нафига с абс торомозить вообще....с ней тормозной путь больше ИМХО всегда..плюс только в том что во время торможения можно маневрировать а так самое эффективное торможение без полной блокировки колес имхо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных