В подробности вдаваться не буду, но отмечу , что АБС настроена очень чётко.За 2 года эксплуатации срабатывала всего раза 3 или 4. Всегда торможу сначала движком,тормоз( слегка), после переключаю на пониженную и после тормоз (посильнее). (2.5 турба МКП)Спасибо за внимание.Здравствуйте, уважаемые Форестероводы!Через неделю вольюсь в ряды владельцев Форестеров, МКПП, 2,0. Так как на предыдущей машине не было АБС, то стереотип торможения уже выработался. Если же здесь есть АБС, то, она и отвечает за антиблокировку колес, а значит если не выключать сцепление, то двигатель будет влиять на процесс торможения? Жду ваших ответов, с уважением, Алексей

Как правильно тормозить с Механикой и АБС?
Автор
Alesky
, 16 Апр 2009. 11:19
Сообщений в теме: 76
#21
OFFLINE
Отправлено 17 Июнь 2009 - 09:16
#22
OFFLINE
Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:17
А резина родная? У меня на геоландере стоковом АБС постоянно норовит вступить в работу. На тех же участках, при тех же условиях на импрезе ни намека на работу АБС(резина йокогама аспек - стоковая). ИМХО тормоза в форике не ахти.В подробности вдаваться не буду, но отмечу , что АБС настроена очень чётко.За 2 года эксплуатации срабатывала всего раза 3 или 4. Всегда торможу сначала движком,тормоз( слегка), после переключаю на пониженную и после тормоз (посильнее). (2.5 турба МКП)Спасибо за внимание.Здравствуйте, уважаемые Форестероводы!Через неделю вольюсь в ряды владельцев Форестеров, МКПП, 2,0. Так как на предыдущей машине не было АБС, то стереотип торможения уже выработался. Если же здесь есть АБС, то, она и отвечает за антиблокировку колес, а значит если не выключать сцепление, то двигатель будет влиять на процесс торможения? Жду ваших ответов, с уважением, Алексей
#23
OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:34
Bor, процесс торможения аналогично
Сообщение отредактировал perevoznikov: 26 Июнь 2009 - 20:36
For870
#24
OFFLINE
Отправлено 27 Июнь 2009 - 15:34
Честно говоря я с АБС не контактируюА резина родная?В подробности вдаваться не буду, но отмечу , что АБС настроена очень чётко.За 2 года эксплуатации срабатывала всего раза 3 или 4. Всегда торможу сначала движком,тормоз( слегка), после переключаю на пониженную и после тормоз (посильнее). (2.5 турба МКП)Спасибо за внимание.Здравствуйте, уважаемые Форестероводы!Через неделю вольюсь в ряды владельцев Форестеров, МКПП, 2,0. Так как на предыдущей машине не было АБС, то стереотип торможения уже выработался. Если же здесь есть АБС, то, она и отвечает за антиблокировку колес, а значит если не выключать сцепление, то двигатель будет влиять на процесс торможения? Жду ваших ответов, с уважением, Алексей
На тех же участках, при тех же условиях на импрезе ни намека на работу АБС(резина йокогама аспек - стоковая). ИМХО тормоза в форике не ахти.У меня на геоландере стоковом АБС постоянно норовит вступить в работу.

#25
OFFLINE
Отправлено 27 Июнь 2009 - 20:54
Вот чесно говоря кроме как зимой, всего пару раз абээсил и то в ливень и при этом перед собачкой тормозил чтоб не сбить. А так чего-то и не припомню...
Оч интересно, как?а как Вы понимаете, что она готова или не готова "вступить в работу?
Сообщение отредактировал LuSS: 27 Июнь 2009 - 20:54
#26
OFFLINE
Отправлено 27 Июнь 2009 - 21:18
А что такое "педаль сцепления"?



Не говорите мне, что делать и я не скажу Вам… куда идти!
Если Вы считаете, что ремни безопасности неудобны, то попробуйте примерить растяжку для берцовой кости.
Если Вы считаете, что ремни безопасности неудобны, то попробуйте примерить растяжку для берцовой кости.
#27
OFFLINE
Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:38
А что такое "измена"?
![]()
![]()


"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!
Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!"
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах
Кунгур - моя Родина )))))))
#28
ONLINE
Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:25
это дополнительная педалька для тех у кого третья нога естьА что такое "педаль сцепления"?
![]()
![]()

Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.
#29
OFFLINE
Отправлено 29 Июнь 2009 - 09:08
Чет я совсем .... а что такое вообще "педаль"??это дополнительная педалька для тех у кого третья нога естьА что такое "педаль сцепления"?
![]()
![]()

#30
OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2009 - 22:24
Насчет третей ноги-полный бред. В таком случае АКПП (автомат) придумали для одноногих инвалидовэто дополнительная педалька для тех у кого третья нога естьА что такое "педаль сцепления"?
![]()
![]()

#31
OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2009 - 19:44
Вот попробовал реже к педали сцепления обращяться, ну типа тормозим движкой, понравилось...Покрайней мере левая нога больше отдыхет, чем раньше. Кстати насчёт третей ноги, у некоторых она есть, она жмёт на газ в тот момент когда надо сцепление выжать , тормозить и переключаться подгазовывая.Насчет третей ноги-полный бред. В таком случае АКПП (автомат) придумали для одноногих инвалидовэто дополнительная педалька для тех у кого третья нога естьА что такое "педаль сцепления"?
![]()
![]()
.Насчет торможения на механике,то лично у меня чаще сцепление+тормоз Москва всетаки. Порой просто нет времени перебирать передачи.

#32
OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 19:57
опять голосовалка тему апнула или чё?з.ы. Совет для водителей, которые бензин мешают: - попробуйте притормозить левой ногой...только делать это нужно на ПУСТОЙ, СУХОЙ дороге (главное чтобы сзади НИКОГО ВАЩЕ НЕ БЫЛО!)

Не говорите мне, что делать и я не скажу Вам… куда идти!
Если Вы считаете, что ремни безопасности неудобны, то попробуйте примерить растяжку для берцовой кости.
Если Вы считаете, что ремни безопасности неудобны, то попробуйте примерить растяжку для берцовой кости.
#33
OFFLINE
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 14:52
Ну что, поднимем темку, я считаю достаточно актуальная в предверии зимы.У меня 4 способа торможения:1. Плавный: педаль тормоза давлю слабо, пониженные передачи не подтыкаю. Когда обороты падают ниже 1500 об/мин, перехожу на нейтраль и докатываюсь на тормозах. 2. Средний: педаль тормоза давлю со средним усилием, пониженные передачи подтыкаю, вплоть до второй, иногда использую перегазовку перед включением, с отпусканием педали тормоза. Когда обороты падают ниже 1500 об/мин, перехожу на нейтраль и докатываюсь на тормозах. 3. Интенсивный: педаль тормоза давлю с большим усилием, на грани срабатывания АБС, пониженные передачи подтыкаю рано, чтобы держать высокие обороты, обязательно делаю перегазовку "носок-пятка" перед включением передачи. Такой способ позволяет избежать срыва колес в юз и срабатывания АБС из-за включения пониженной.4. Супер интенсивный: с криком БЛ...., под стрекот АБС, пытаюсь объехать того ушлепка который выскочил наперерез мне.Вообще, после того как освоил перегазовку перед включением передачи, стараюсь пользоваться ей почти всегда - и коробке жизнь продлевается и на скользких покрытиях безопаснее.
Сообщение отредактировал PVS: 14 Октябрь 2009 - 14:56
#34
OFFLINE
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 14:47
PVS, если не секрет, какие передачи подтыкаешь при Интенсивном торможении (способ №3)?
#35
OFFLINE
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:31
DmitriyA, Тормозя левой ногой, как правило, проезжаю лежачих полицейских. трамвайные рельсы и т.п., прием этот освоен, но согласна, что пробовать на дороге с имеющимся движением не стоит....
PVS, А вот по поводу "подкатываться на нейтрали" - ну нельзя так делать, особенно в зимнее время года....
PVS, А вот по поводу "подкатываться на нейтрали" - ну нельзя так делать, особенно в зимнее время года....
Личные ангелы-хранители не летают больше 100 км/час! ©
#36
OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:44
смотря с какой скорости оттормаживаюсь, бывает просто 3-2, бывает 4-3-2. Первую подтыкаю редко, у форя слишком большая разница по ПО между 1 и 2, не хочу насиловать коробку.PVS, если не секрет, какие передачи подтыкаешь при Интенсивном торможении (способ №3)?
нейтраль врубаю только при ооочень плавной остановке, тут качество покрытия значения не имеетDmitriyA, Тормозя левой ногой, как правило, проезжаю лежачих полицейских. трамвайные рельсы и т.п., прием этот освоен, но согласна, что пробовать на дороге с имеющимся движением не стоит....
PVS, А вот по поводу "подкатываться на нейтрали" - ну нельзя так делать, особенно в зимнее время года....
#37
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 03:28
Это миф - ИМХО. Сцепление с дорогой определяется резиной, а не передачей (тормозов, особенно на скользкой дороге хватает "за глаза"). И по сути, без разницы чем тормозить, коробкой или тормозами. У меня по крайне мере проблем за 10 лет не возникало, даже при торможениях с 200+PVS, А вот по поводу "подкатываться на нейтрали" - ну нельзя так делать, особенно в зимнее время года....

Сообщение отредактировал 777: 06 Декабрь 2009 - 03:28
#38
OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 12:12
PVS, самый знакомый способ...Ну что, поднимем темку, я считаю достаточно актуальная в предверии зимы.
У меня 4 способа торможения:
4. Супер интенсивный: с криком БЛ...., под стрекот АБС, пытаюсь объехать того ушлепка который выскочил наперерез мне.


...быстрая езда захватывает дух, а иногда и жизнь...©
#39
OFFLINE
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 14:42
Нога болит левая с непревычки
надоело на каробке ездить!

#40
OFFLINE
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:42
нафига с абс торомозить вообще....с ней тормозной путь больше ИМХО всегда..плюс только в том что во время торможения можно маневрировать а так самое эффективное торможение без полной блокировки колес имхо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
